Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Katerina Турист
Спросил 25 сентября 2017 в 08:25
Добрый день!
Собираемся к Вам с ребенком 2-х лет.
Хотелось бы, уточнить несколько моментов:
1. Есть ли у Вас диетическое питание для детей(отварные овощи, отварное мясо, детские супчики, каши без сахара)?
2. Можно ли взять на прокат детскую коляску?
3. Желаем приобрести номер Deluxe Superoir sea view, может быть такое, что заселят в номер меньшей категории?
Спасибо!!!

Виктор Турист
Спросил 24 сентября 2017 в 17:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 23 сентября 2017 в 21:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

spo142532 Турист
Спросил 23 сентября 2017 в 19:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Штырхунова Турагент
Спросила 21 сентября 2017 в 16:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросил 20 сентября 2017 в 00:43
Доброй ночи!Прилетаем вечером 21.09.2017 поздно.обед и ужин пропадает.или его можно перенести на обед дня отьезда питание Al?Что представляет номер garden one bedroom.на какой кровати и в одном ли помещении будет ребенок 4лет?При оплате речь шла о бунгало.так ли это?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 сентября 2017 в 10:56
Добрый день,
По системе все включено по приезду вам выдадут бутерброды. Обед в первый день не оплачен, так как заселение в 14:00. По вашей брони вы будете жить в бунгало, в котором есть кухня с прихожей и спальная. Ребенку 4 лет предоставляется диван.
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями
boris-olhovikov Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 19:27
Вечер добрый,подскажите хотел уточнить по системе HB сам завтрак и ужин отличается от AL?Или нет?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 сентября 2017 в 11:53
Добрый день,
Питание для всех одинаковое и происходит в главном ресторане.
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Альбина Биккинова Турист
Спросила 11 сентября 2017 в 11:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Турист
Спросил 05 сентября 2017 в 10:55
Добрый день, у нас поздний приезд после 23.00 накормят нас ужином? Если нет, то перенесут его на обед следующего дня??
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2017 в 15:30
Добрый день,
По правилам отеля, если вы не успеете на ужин вам выдадут ваучер на обед.
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Виктория Турист
Спросил 04 сентября 2017 в 16:57
Добрый день, у нас задержка рейса, будем ближе к 23.00, читала отзывы, что есть вероятность что заселят в другой номер, пока наш не освободится, у нас двухгодовалый малыш, взяли Garden one Bedroom, ребёнок ест только приготовленную мною еду! Холодильник бесплатный?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2017 в 15:28
Добрый день,
Холодильник в Garden one Bedroom бесплатный. Посуду для приготовления еды попросите на ресепшн по приезду.
Спасибо Вам за выбор нашего отеля.
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Виталий Турист
Спросил 31 августа 2017 в 16:54
Добрый день! Скажите, многие жалуются на заселение на несколько дней в номера другой категории чем та которая оплачена! Скажите с какой стати я должен бегать по отелю с ребенком и чемоданами туда- сюда если у меня оплачен номер определенной категории и подтвержден отелем? Компенсации в виде бесплатного сейфа и т.д не нужны! Спасибо за ответ.

Лариса Турист
Спросил 31 августа 2017 в 04:19
Добрый день! Наш приезд в отель ( туристы в количестве 5 человек, в т.ч ребенок) будет 10.09 в 23 часа, возможно позже, нас сразу в номер заселят? И хотелось бы покушать после долгой дороги, мы на hb, знаю,что в это время кафе, рестораны, магазины уже не работают.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 03 сентября 2017 в 12:23
Добрый день,
Вас заселят сразу же, по приезду. К сожалению в отеле будет все закрыто, кроме бара, но недалеко от отеля рестораны и таверны будут еще работать.
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Elena Турист
Спросила 29 августа 2017 в 20:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

ИРИНА Турист
Спросил 29 августа 2017 в 09:01
Добрый день! Подскажите, прилетаем около 8-9 часов утра, заселение я так понимаю с 14:00, но вопрос, сможем ли мы утром уже пойти на завтрак? Заранее спасибо)
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 августа 2017 в 15:37
Добрый день,
Заезд в отеле с 14:00 , а расчетный час 12:00
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями
ТаТЬяна Турист
Спросил 28 августа 2017 в 18:11
Здравствуйте,едим в ваш отель в сентябре.Хотелось бы уточнить номер Deluxe Superion Inland View находится в главном корпусе? Вид на море или на горы? Для детей 7 и 9 лет будет 1.5 спальные кровати или раскладушки? Заранее спасибо за ответ)
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 августа 2017 в 15:24
Добрый день,
Номер который вы забронировали с видом на дорогу. Дополнительные места- раскладушки.
Спасибо вам за выбор нашего отеля.
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Галина Турист
Спросила 28 августа 2017 в 13:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Турист
Спросила 28 августа 2017 в 12:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga Турист
Спросил 28 августа 2017 в 01:00
Подскажите, пожалуйста, можно ли накормить ребёнка (до 2х лет) обедом, если у нас только завтрак-ужин?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 августа 2017 в 16:23
Добрый день,
Вы можете менять ужин на обед.
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Olga Турист
Спросил 28 августа 2017 в 00:34
Здравствуйте! Мы приедем к вам 19 сентября. Скажите, пожалуйста, есть ли у вас детская кровать ? Ребёнку 1 год. Можно ли Ее забронировать? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 августа 2017 в 15:20
Добрый день,
Детские кроватки у нас есть в наличии.
Бронировать не нужно мы их и так предоставляем.
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Elena Турист
Спросила 26 августа 2017 в 13:54
Автор выбрал приватный тип вопроса