Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Софья Карант Турист
Спросила 17 июля 2017 в 19:19
Можно ли в таком случае попросить раннее заселение или заселение , по возможности, без задержек,т.к. мы будем после двух перелетов.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2017 в 12:04
Здравствуйте, Софья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что раннее заселение возможно пи наличии свободных номеров, услуга бесплатная. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Blue Island
Софья Карант Турист
Спросила 16 июля 2017 в 08:43
Добрый день!!! Мы прилетаем на отдых на о. Крит и будем проживать в Вашем отеле с 25 июля. Возможно ли заселение по приезду,т.к. с нами будет ребенок 7 лет.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2017 в 15:42
Здравствуйте, Софья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что раннее заселение возможно по предварительному запросу при наличии свободных комнат на момент заезда. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Blue Island
Наталья Крылова Турист
Спросила 26 июня 2017 в 13:27
Добрый день! у меня несколько вопросов
1. wi-fi платный или нет? если да - сколько и какое кол-во Мгб?
2. Правда ли, что кондиционер платный? и сколько он стоит?
3. есть ли в номере холодильник и тв?
4. можете ли подсказать номер комнаты, что бы были раздельные кровати и вид на рощу?
2 ответа
Полезный ответ?
prohorovaiirina5 Турист
Ответили 26 июня 2017 в 15:50
1. Wi-Fi бесплатный. У меня он был и в номере. На ресепшене Вам дадут пароль. 2. Кондиционер был бесплатный. 3. В номере есть маленький холодильник. Мне хватало. Телевизор есть. Даже одна программа на русском) Может и больше есть, но мне телевизор особо не нужен был. Некогда было его смотреть) Отель скромный, но хороший. На 3 звезды точно. Работники гостеприимные, доброжелательные. Спасибо им за отличный отдых)))
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июня 2017 в 15:50
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi fi, кондиционер, холодильник и телевизор есть и предоставляются бесплатно. Ответ предоставлен Службой Management отеля Blue Island
Дарья Турист
Спросил 16 июня 2017 в 21:53
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста.есть ли в номере маленький холодильник?Если нет,как выйти из положения?Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июня 2017 в 11:41
Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах предоставляются мини-холодильники. Ответ предоставлен Службой Management отеля Blue Island
Julia954 Турист
Спросил 03 мая 2017 в 23:40
Добрый вечер . Есть ли в отеле фен? Могу ли я с полноц уверенностью не брать свой? Спасибо
2 ответа
Полезный ответ?
Наталья Турист
Ответили 04 мая 2017 в 20:33
Добрый вечер. Фена нет, надо брать.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 мая 2017 в 13:48
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем фен по запросу на ресепшн.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Blue Island
Gel07 Турист
Спросила 01 мая 2017 в 10:09
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста:
1. Есть ли балкон в одноместном номере?
2. Есть ли зонты от солнца у лежаков возле бассейна?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 мая 2017 в 00:46
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что балкон в номерах имеется. У бассейна есть шезлонги и зонтики. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Blue Island.
Арина Турист
Спросила 28 марта 2017 в 08:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 17 ноября 2016 в 11:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 17 ноября 2016 в 11:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

екатерина Турист
Спросила 27 октября 2016 в 21:15
Доброго времени суток. Подскажите какой вход в море на ближайших с отелем пляжах и есть ли где нибудь свободная зона, где можно загорать на своём полотенце
2 ответа
Полезный ответ?
Наталья Турист
Ответили 28 октября 2016 в 09:52
Здравствуйте. На ближайших пляжах (5-7 минут пешком) есть и крупная галька, и песок, но встречаются валуны и в воде и на берегу, а вот на большом пляже 20 мин. пешком-песок ( поверните направо при выходе из отеля и перейдите на другую сторону дороги). Место со своим ковриком или полотенцем можно найти на всех пляжах, никто не прогонит, а если захотите лежак или зонт - надо платить. Вход на большой пляж хоть и через отель, но бесплатно.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 октября 2016 в 23:32
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно вход в море по лестнице. Рядом с отелем есть бесплатные пляжи, где можно загорать на собственном полотенце. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Blue Island.
Галина Сивкова Турист
Спросила 23 октября 2016 в 01:17
Здравствуйте, скажите пожалуйста , если у меня номер будет без телевизора, можно ли каким-то образом урегулировать этот вопрос? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 октября 2016 в 04:00
Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах отеля есть телевизор.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Blue Island.
Татьяна Турист
Спросила 24 августа 2016 в 13:31
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах фен и можно ли взять на ресепшен утюг?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 августа 2016 в 01:21
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен и утюг предоставляются по запросу бесплатно. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blue Island.
pydza Турист
Спросил 17 августа 2016 в 14:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Axploer Турист
Спросил 18 июля 2016 в 10:28
Здравствуйте. Можно ли заранее выбрать номер?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2016 в 22:49
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что номера распределяются за день до приезда в соответствии с забронированной категорией. Вы можете отправить данные Вашей резервации (ФИО латиницей, даты заезда и выезда,название туроператора и тип номера) и написать пожелания по размещению и при наличии возможности мы постараемся разместить Вас в соответствии с Вашими пожеланиями. Это не гарантировано, так как зависит от заполняемости отеля в день Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blue Island.
Axploer Турист
Спросил 18 июля 2016 в 10:27
Здравствуйте. У меня номер с завтраком и ужином, можно ли поменять ужин с обедом?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2016 в 22:50
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что невозможно менять ужин с обедом. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blue Island.
Ирина Турист
Спросила 02 марта 2016 в 13:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Лукина Турист
Спросила 26 августа 2015 в 14:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Лукина Турист
Спросила 26 августа 2015 в 14:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Турист
Спросил 04 августа 2015 в 09:55
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли в отеле детский бассейн и детская площадка?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2015 в 21:26
Здравствуйте, Елена! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. К сожалению, у нас нет детского бассейна и детской площадки. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Island).
Hannet Турист
Спросил 26 июля 2015 в 10:01
Автор выбрал приватный тип вопроса