Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Наталья Турист
Спросил 15 июля 2017 в 15:20
Ирина, спасибо за ответ. Еще вопросик, есть ли на ресепш и среди аниматоров русскоговорящие. И пожалуйста вышлите на e-mail sirkina18@mail.ru что входит в концепцию "все включено" и на каком сайте можно почитать свежие отзывы. Заранее благодарю
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 июля 2017 в 09:44
Доброе утро, уважаемая Наталья!

На рецепции и в анимации русскоговорящих нет, однако, есть официанты.

Сейчас вышлю Вам инфо на почту.

С уважением,
Ирина Кузина
sales manager
Sbokos Hotel Group
Наталья Турист
Спросил 07 июля 2017 в 18:28
Добрый день Ирина. Ещё в январе забронировали ваш отель. Но нигде нет никаких отзывов лето 2017г. Вы работаете? Гости довольны отдыхом?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 июля 2017 в 09:53
Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за интеренс к нашему отелю! КОнечно же, мы работаем :) Как Вы видите, все воросы в отелю в этом сезоне, отвечены.

У нас большое количество повторных клиентов, возможно, это и объясняет, что отзывов не так много. Более того, отель заполнился очень рано, и в основном повторными клиентами, а те, кто в первый раз решили поехать, просто не успели сделать бронирование. Отзывы за этот сезон есть на других ресурсах, названия которых я не могу приводить тут в силу этических соображение.

Если желаете, можете выслать мне электронную почту, и я Вам напишу, где можете найти отзывы.

В общем случае Вам ни в коем случае не стоит волноваться - те, кто к нам приезжают, всегда хотят вернуться :)

С уважением,
Ирина Кузина
sales manager
Sbokos Hotel Group
elena n Турист
Спросила 27 апреля 2017 в 20:10
Сообщите пож-та
- есть ли в стандартном номере чайник?
- в какой части отеля лучше забронировать номер, чтобы было тихо в вечернее время (не было шума от вентиляции, насосных и т.п., а также шума от анимации, дискотек и т.п.)?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 01 мая 2017 в 16:45
Уважаемая Елена!

Благодарю Вас за запрос и приношу извинения за некоторую задержку с ответом!
Во всех наших номерах есть наборы для приготовления чая и кофе, включая чайники.

В отношении же номера, который Вы могли бы забронировать, я бы посоветовала бунгало. Для более точной категории я могу выслать Вам карту отеля, чтобы Вы посмотретли их примерное расположение. Вы можете или выслать мне запрос на ikuzina@sbokoshotels.gr или же указать Вашу почту.

С уважением,
Ирина Кузина
sales manager
Sbokos Hotel Group
Татьяна Турист
Спросила 20 апреля 2017 в 21:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Minenochka86 Турист
Спросил 28 марта 2017 в 14:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросил 17 февраля 2017 в 11:27
Здравствуйте. Есть ли у вас возможность отдохнуть в отеле по системе только завтраки? Хотим поселится в бунгало в непосредственной близости от пляжа. Есть ли такие и предоставляется ли там дополнительная кровать для ребёнка 9-ти лет? Семья из 3-х человек. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 февраля 2017 в 12:13
Доброе утро, уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за интерес к нашему отелю!

Наш отель работает на базе полупансион и Все Включено, потому, к сожалению, на базе завтраков у нас нет предложений. Однако, хочу заметить, что качество питание в нашем отеле - это один из наиболее высоко оцениваемых составляющих отдыха, потому я уверена, что Вы останетесь довольны нашим питанием.

В отношении типа номера, самое близкое расположение к морю имеют типы номеров Bungalow Sea Front, однако, сама территория отеля выполнена таким образом, что до пляжа не будет далеко в любом случае. Если Вы предоставите Вашу почту, я могу выслать Вам карту отеля.

Во всех бунгало имеется дополнительная софа, и обычно именно она используется как спальное место для третьего человека.

Всегда рада ответить на Ваши вопросы.

С уважением,
Ирина Кузина
sales manager
Sbokos Hotel Group
Alexandr Турист
Спросил 05 февраля 2017 в 22:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimir Lyamin Турист
Спросил 22 сентября 2016 в 01:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimir Lyamin Турист
Спросил 20 сентября 2016 в 19:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimir Lyamin Турист
Спросил 01 сентября 2016 в 23:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimir Lyamin Турист
Спросил 30 августа 2016 в 15:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimir Lyamin Турист
Спросил 30 августа 2016 в 14:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimir Lyamin Турист
Спросил 29 августа 2016 в 19:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimir Lyamin Турист
Спросил 29 августа 2016 в 19:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Турист
Спросил 22 августа 2016 в 18:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimir Lyamin Турист
Спросил 03 августа 2016 в 16:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimir Lyamin Турист
Спросил 03 августа 2016 в 00:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimir Lyamin Турист
Спросил 01 августа 2016 в 18:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimir Lyamin Турист
Спросил 01 августа 2016 в 17:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инга Турист
Спросила 07 июля 2016 в 18:07
Добрый день!
Наши туристы планируют отдых в Вашем отеле в конце августа - начале сентября. Они уже определились с типом питания для себя - HB (полупансион). Однако они едут с инфантом 1,5-летним и хотели бы уточнить, возможно ли будет за доплату организовать для него питание в обед. В частности, их интересует, возможно ли будет получить для инфанта куриный супчик. И сколько это будет стоить, как заранее забронировать эту услугу, можно ли договориться с поваром ресторана?

Заранее благодарны за ответ! С уважением, Инга, менеджер по туризму.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 июля 2016 в 15:19
Добрый день, уважаемая Инга!

Благодарим Вас за интерес и доверие к нашему отелю!

Мы с радостью предложим такую услугу, чтобы наш маленький гость был сыт! Если мы говорим о простом супчике для ребенка (не полноценный взрослый обед), то мы не будем брать за это допольнительную плату. Резервировать из дома ничего не нужно. Просто Вы можете меня оповестить об именах гостей и датах их приезда, а им по приезду нужно будет пообщаться с менеджером нашего главного ресторана, чтобы договориться, в какое время будет обед, и что именно на обед им нужно будет.

Всегда рада ответить на Ваши вопросы!

С уважением,
Ирина Кузина
sales manager
Sbokos Hotel Group