Мои интересы
Реновация отеля: апрель 2015

Обновление в зоне ресепшн и холле отеля, в главном баре и ресторане, в зоне пляжа, в ресторане a la carte (новая крыша) и зоне, окружающей бассейн.

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Мария Представитель отеля
+302897031560
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ольга Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 08:52
Здравствуйте!
Прилетаем в ваш отель сегодня вечером.С нами будет ребенок 1.9.Возможно ли ему предоставить детский горшок?
Спасибо за ответ.
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 14 сентября 2017 в 19:13
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Антон Турист
Спросил 12 сентября 2017 в 19:37
Добрый вечер, есть ли возможность пользоваться утюгом(+доска) для постояльцев отеля и платно/бесплатно это?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 14 сентября 2017 в 19:17
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
lkosareva KOSAREVA Турист
Спросила 24 августа 2017 в 17:47
Здравствуйте! Будем в отеле 15 сентября парой. Нам достался номер Promo Bungalow Garden. Что это за номе?. Прочитали, что с видом на дорогу. Расстроились.. Будет ли возможность поменять с доплатой?

Юлия Турист
Спросила 02 июля 2017 в 22:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Hgala Хохлова Турист
Спросила 16 июня 2017 в 10:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Hgala Хохлова Турист
Спросила 14 июня 2017 в 08:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Жанна Бондарева Турагент
Спросила 07 июня 2017 в 16:45
добрый день. скажите, пожалуйста, если наши туристы приезжают в отель около 4 утра, им браслеты сразу наденут, а номер после 14:00? или браслеты тоже только после 14:00 будут?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2017 в 12:35
Здравствуйте, Жанна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что время заселения с 14-00. Если номер будет готов раньше, Вы сможете заселиться раньше. Браслеты надеваются по прибытии. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Elounda Breeze Resort
Алёна Турист
Спросила 11 мая 2017 в 10:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Киселева Турагент
Спросил 27 апреля 2017 в 15:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 23 апреля 2017 в 19:08
Добрый день. Много спорных отзывов про пляж, который недалеко от отеля. Мы едем с 4-х летним ребенком и не хотелось бы получить ожоги от водорослей или поцарапаться. Есть ли альтернативные пляжи недалеко и бесплатно ли их посещение при других отелях? Насколько я знаю, на Крите все пляжи муниципальные, т.е. за посещение просто пляжа не должны брать деньги, только за пляжное оборудование,ведь так?
2 ответа
Полезный ответ?
Нина Кулагина Турагент
Ответили 24 апреля 2017 в 17:17
Добрый день. Я с мужем и ребенком 1.5 года были в отеле в августе 2016. Пляж рядом с отелем - это пляж самого отеля. Он состоит из платформы с плоскими камнями и насыпным песком. Бухта, огороженная каменными стенами, создана специально для детей. Там полностью песчаное дно и нет волн. Спуск туда по каменной лесенке. За пределами бухты и возле ее ограждений уже начинается глубина, а на дне валуны и камни. Туда можно спуститься по лестнице, как в бассейн Там хорошо плавать с маской взрослым людям. Если нужно фото, я пришлю вам на почту. Настолько четко продуманного пляжа как для взрослых, так и для детей я не встречала. Единственное - маловато зонтиков от солнца.
Полезный ответ?
Aruba Турист
Ответили 05 мая 2017 в 04:17
Искусственная бухта вполне подойдёт для 4-х летнего ребёнка. Края бухты ( по сути, лягушатник), действительно неровные, так же, как и лесенка-спуск. Я была с 4-х летним ребёнком, бегал, не царапался. Хотя идеальным я бы этот пляж все-таки не назвала. Других пляжей рядом нет. В самой Элунде есть, но это не то чтобы близко.
Алёна Турист
Спросила 20 апреля 2017 в 14:57
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в номерах чайный набор и тапочки и можно ли взять за отдельную плату в пользование на время отпуска, халаты?
2 ответа
Полезный ответ?
Aruba Турист
Ответили 05 мая 2017 в 04:07
Мы были летом 2016, не было ни тапочек, ни халатов. Чайник принесли по запросу. Чашки и ложки горничная все время уносила, приходилось таскать из ресторана
Помощник TopHotels
Ответили 14 мая 2017 в 13:24
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Юлия Турист
Спросила 30 марта 2017 в 11:51
Здравствуйте! Хотим посетить ваш отель семьей с ребенком. Пришлите, пожалуйста, на почту martiyanovajul@yandex.ru описание системы "все включено", питание, есть ли перекусы, какие напитки входят, до скольки она действует, в общем всю возможную информацию! Уточните, пожалуйста, есть ли бесплатный интернет? Пляжные полотенца предоставляете?
Есть ли у вас русскоговорящий персонал, русскоговорящие аниматоры? Вечером проходят какие-нибудь развлекательные мероприятия? Большое спасибо!

Наталья Михайловна Турагент
Спросила 19 сентября 2016 в 12:29
Dear mrs/ms

Plrease, confirm accomodation of reservation 3048150 (Eiberman +1), 3048130 (Kulgavova +1). 25.09-02.10, operator ANEX (Russia). It is important for us to accomodate in this very hotel. Thank you for the answer in advance! Best regards, Nadezhda Kulgavova
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 сентября 2016 в 10:22
Dear Natalya,

We confirm the reservation for Mr. Eiberman +1 and Mrs. Kulgavova +1.

My kindest regards,
Maria, hotel representative
Юлия Федорова Турист
Спросила 14 сентября 2016 в 21:12
Добрый день!Завтра мы приезжаем в ваш отель.С нами будет ребенок,возрастом до 2-х лет.Не могли бы вы предоставить кроватку для него?Заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 сентября 2016 в 10:14
Дорогая Юлия,

Добрый день.
К сожалению Вы не указали Ваше полное имя, а также даты пребывания или номер резервации.
Так как Вы приезжаете сегодня, пожалуйста обратитесь на Ресепшен по приезду и они удовлетворят Вашу просьбу.
В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады Вам помочь.

С наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля
Максим Гурин Турагент
Спросил 14 сентября 2016 в 12:15
Добрый день, Коллеги! Завтра 15.09 к Вам заезжают наши клиенты MURADOV MARAT+1+INF. Прошу приготовить кроватку для младенца.
Прошу предоставить номер рядом с номером для туристов OSTROVSKIY OLEG+1 (родители). Заезд также завтра.
Заранее благодарен.

С уважением, Максим Гурин
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 сентября 2016 в 15:33
Дорогой Максим,

Добрый день.
Мы передали Ваш запрос в наш отдел резерваций.

С наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля
Наталья Х Турист
Спросил 02 сентября 2016 в 10:00
Здравствуйте. Едем в ваш отель с 14 сентября по 26 сентября . Номер Double Room Garden View. Есть ли возможность на месте поменять на Family Room?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 02 сентября 2016 в 11:16
Дорогая Наталья,

Доброе утро.
Поменять номер возможно только в случае, если есть доступные номера. Пожалуйста примите во внимание, что семейный номер выше по категории, чем Double Room Garden View. Поэтому в случае смены номера с Вас будет взиматься дополнительная плата.

С наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля
Сергей Орлов Турист
Спросил 29 августа 2016 в 23:53
Добрый день! Нужны ли для молодоженов копия свидетельства о браке или само свидетельство для получения корзинки фруктов при приезде? Для получения нужно обратиться на стойку регистрации? Есть ли еще какие-либо бонусы для молодоженов на медовый месяц (honeymoon) в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 02 сентября 2016 в 11:12
Дорогой Сергей,

Доброе утро!
Вам нужно предоставить копию свидетельства о браке для подтверждения статуса молодоженов.
По приезду молодоженам предоставляется бутылка игристого вина и корзина с фруктами.

С наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля
Alen4ik209 Турист
Спросил 23 августа 2016 в 13:14
Добрый день! Едем в ваш отель 29 августа!) Во время отдыха у меня будет день рождения: есть ли какие-то комплименты отеля к этому событию? Как можно сделать этот день особенным?))
Спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 августа 2016 в 13:46
Дорогая Алена,

Добрый день.
Для всех именинников, отель делает небольшой комплимент в качестве торта. Пожалуйста свяжитесь со службой гостевых отношений в день Вашего заезда, для того, чтобы они могли организовать его для Вас.

С наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля
Виталий Турист
Спросил 19 августа 2016 в 14:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 17 августа 2016 в 15:32
Автор выбрал приватный тип вопроса