Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Валерия Представитель отеля
Walid Представитель отеля, Senior Sales & Marketing Manager
+201004228191
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 1
Чем отличаются номера deluxe от standard?
ludvar2-442 Турист
Спросил 24 сентября 2017 в 16:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 10:42
Добрый день) едем отдыхать к вам 11.10 по 18.10 с малышкой 6 месяцев, хотелось бы достойный номер и удобное расположение к ресторанам и морю, будем очень благодарны !
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 сентября 2017 в 12:31
Добрый день, Виктория! Будем рады видеть Вас в нашем отеле, спасибо за Ваш выбор. Мы будем стараться предоставить Вам хороший номер, но нам необходимо уточнить, какой этаж вы бы хотели, а также имя и фамилию, на кого сделана резервация. Если еще есть какие-то предпочтения по номеру, сообщите нам. Будем рады помочь.
С уважением, гест релейшн Маргарита
Виктория Турист
Ответили 23 сентября 2017 в 16:22
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 24 сентября 2017 в 17:02
Добрый день!
Мы постараемся предоставить Вам комнату по запросу и сделаем все возможное, чтобы Вам понравился отдых у нас.


С уважением,
Анна Guest Relation
Татьяна Моховцова Турист
Спросила 19 сентября 2017 в 10:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Ходаченко Турагент
Спросил 18 сентября 2017 в 11:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Филипенко Турист
Спросила 17 сентября 2017 в 21:21
Здравствуйте. Собираемся к вам семьей с маленьким ребенком с 24.09 по 05.10. Вопрос по детскому горшку - брать с собой или отель предоставляет?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 сентября 2017 в 22:25
Здравствуйте!
Отель не предоставляет детских горшков. Лучше взять с собой.


С уважением,
Анна Guest Relation
Николай Турист
Спросил 16 сентября 2017 в 18:33
Здравствуйте, в отель прибываем поздно вечером, заселение пройдет без задержек? И покушать будет чего нибудь?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 сентября 2017 в 17:41
Добрый день!
Для поздноприбывших гостей сервируют поздний завтрак. По приезду попросите показать вам ресторан.
Заселение должно быть в порядке очереди. Если перед Вами не будет гостей, ожидающих комнаты, вас заселят сразу.



С уважением,
Анна Guest Relation
misha-seglyanik Турист
Спросил 15 сентября 2017 в 19:37
А що до вайфаю як розуміти що він платний це платити потрібно за те щоб він був у номері чи треба буде йти на рицепшин і там сидіти ?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 сентября 2017 в 22:05
Добрий день!
Безкоштовний Wi-Fi лише на лоббі. Wi-Fi у кімнатах доступний за додаткову платню.

З повагою,
Анна Guest Relation
Наталя Якимова Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 13:17
Здравствуйте какое красное вино вы предлагаете ( по системе всё включено?)Омар хайам или дешёвое порошковое?
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 сентября 2017 в 16:13
Добрый день!
В систему все включено входят пакетизированые вина местного производства и некоторые вина в бутылках. Это может быть не только Омар Хайям.


С уважением,
Анна Guest Relation
Наталя Якимова Турист
Ответили 14 сентября 2017 в 17:03
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 сентября 2017 в 23:05
Если вино в наличии, его можно преобрести. Цены нужно уточнять у барменов на момент пребывания в отеле. Guest Relation не распологает прайс листом на какие-либо товары и услуги.
LMYu Турист
Спросила 14 сентября 2017 в 12:04
Здравствуйте! Скажите есть ли дискотека в самом отеле и сколько раз в неделю? И еще вопрос: чтобы купить сувениры не только в отеле, нужно ехать или идти?
2 ответа
Полезный ответ?
Алексей Турист
Ответили 14 сентября 2017 в 15:56
Мы покупали возле отеля, как идти к вьезду в отель. Цены как и в городе. А на счёт дискотеки то трудный вопрос. Мы ездили с анимацией в марину. А в отеле была почти каждый день, но народу немного было.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 сентября 2017 в 16:06
Добрый день!
На данный момент в отеле отсутствует дискотека. Анимационная команда вывозит гостей в городские клубы.
Сувениры можно купить в любой точке города. Какие-то магазины находятся рядом с отелем, какие-то подальше. Зависит от того, что вам нужно. Есть специальные улицы с большим количеством магазинов.

С уважением,
Анна Guest Relation
Анна Турист
Спросила 13 сентября 2017 в 14:13
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, как обстановка в отеле, безопасно ли? после новостей о нападении на туристов, переживаем за безопасность.
2 ответа
Полезный ответ?
Алексей Турист
Ответили 14 сентября 2017 в 15:54
Через неделю после нападения все было спокойно.. Даже никто не вспоминал за это..
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 сентября 2017 в 15:57
Добрый день!
После происшествия в отеле давно восстановилась мирная обстановка. Были приянты дополнительные меры безопастности.


С уважением,
Анна Guest Relation
Ольга Турист
Спросил 12 сентября 2017 в 18:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Кедык Турагент
Спросил 09 сентября 2017 в 12:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Катюша Турист
Спросила 09 сентября 2017 в 01:06
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я так понимаю, что в мини бар входит вода, газировка и сок, все это за дополнительную плату или вода входит в систему Все включено, а остальные напитки платные? Заранее спасибо!
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 сентября 2017 в 12:27
Добрый день!
Для номеров типа Standard бесплатна вода только по прибытию. Пополнение воды или какие-либо другие напитки за дополнительную плату. Для гостей комнат Deluxe и VIP 2 или VIP 3 вода пополняется каждый день, а кола или сок предоставляется единожды в день заезда. Для гостей VIP 1 мини бар пополняется водой и напитками каждый день.



С уважением,
Анна Guest Relation
Катюша Турист
Ответили 10 сентября 2017 в 23:53
Автор выбрал приватный тип ответа
Анастасия Турист
Спросил 04 сентября 2017 в 20:24
Добрый день, подскажите что насчет WiFi в номерах? платно/бесплатно? качество?
2 ответа
Полезный ответ?
Ольга Турист
Ответили 04 сентября 2017 в 20:55
До номера врятли дотянется. Но на лоби и возле басейна бесплатный есть. Скорость не сильно большая, но на вибер ответить сможете.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 сентября 2017 в 16:54
Добрый день!
На лобби есть бесплатный Wi-Fi. В номера можно провести за дополнительную плату.


С уважением,
Анна Guest Relation
Виталина Коробко Турист
Спросила 26 августа 2017 в 09:32
Здравствуйте. Сколько будет стоить с 6.10.2017 по 19.10.2017 , 2 взрослых , всё включено.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 01 сентября 2017 в 14:33
Здравствуйте, уважаемая Виталина! Будем рады видеть Вас в нашем отеле! Напишите, пожалуйста, какой тип комнаты вы хотите, standard, superior , deluxe?
Виталина Коробко Турист
Ответили 03 сентября 2017 в 07:23
Автор выбрал приватный тип ответа
Елена Турист
Спросила 22 августа 2017 в 12:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Ходаченко Турагент
Спросил 02 августа 2017 в 17:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Турагент
Спросила 02 августа 2017 в 14:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Бугайчук Турагент
Спросил 14 июля 2017 в 18:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Chevrik Турист
Спросила 04 июля 2017 в 11:06
Автор выбрал приватный тип вопроса