Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
sales Представитель отеля
МУРАТ Представитель отеля
IRINA Представитель отеля
+902428136363
MURAT Представитель отеля
Liliya Представитель отеля
+905301511620
Показать всех представителей отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Наталья Медведева Турист
Спросила 24 сентября 2017 в 21:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галия Усвятцева Турист
Спросила 24 сентября 2017 в 20:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галия Усвятцева Турист
Спросила 24 сентября 2017 в 16:58
Что случилось с отелем! Повально всем клиентам присылают отказы ранее подтвержденных номеров!
11 сентября мы писали вам с просьбой о размещении в 5 корпусе,
а сегодня получили от Корала такое письмо:

Информируем Вас о получении отказа подтверждения отеля.
Предлагаем альтернативный вариант: ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA // STANDARD ROOM LAND VIEW без изменения стоимости тура
Внимание: предложенный вариант действителен не более 48 часов.
Перебронирование осуществляется после получения от Вас письменного согласия на предложенную альтернативу и
стоимость.
В случае несогласия с предложенной альтернативой, Вы можете воспользоваться подбором тура на сайте
www.coral.ru, либо аннулировать заявку через сервис Отмена заявки в системе on-line.

Как такое может быть? Есть ваучер! Отель был подтвержден!
Мы не хотим в Белек.. Мы забронировали и заплатили деньги в начале августа в этот отель!
Наши данные:

ВАУЧЕР 7950474,

ВАУЧЕР 7950477,

ВАУЧЕР 7950491

Александр Х Турист
Спросил 23 сентября 2017 в 22:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Romagala Турист
Спросил 23 сентября 2017 в 21:26
Спасибо за внимание к пожеланиям к клиентов!

Romagala Турист
Спросил 23 сентября 2017 в 21:25
Спасибо за внимание к пожеланиям к клиентов!

Юлия Турист
Спросил 23 сентября 2017 в 12:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Шакина Турагент
Спросил 23 сентября 2017 в 08:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anastasiia Zdobina Турист
Спросила 23 сентября 2017 в 02:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 22 сентября 2017 в 18:16
Здравствуйте. Купили путёвку в Ваш отель у компании Корал Тревел 7 сентября, на даты с 01.10 по 15.10. Бронь подтвердили ,ваучеры были готовы, сегодня компания Корал сообщило о овербукинге. Т.е. мы не сможем попасть в Ваш отель. Можете как-то прокоментировать ситуацию?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 сентября 2017 в 09:45
Здравствуйте,
После поступления брони в систему резерваций отеля, мы не подтвердили её по причине имеющегося stop-sale т.е. остановки продаж. На данный момент на указанные даты отель заполнен на 100 %, oднако, в отеле нет овербукинга, информация не является верной. Данные о приостановке продаж предоставляются нами туроператорам своевременно. Информацию по данной брони просим уточнить у туропеартора/турагента.
Мы действительно, хотели бы помочь Вам, но к сожалению свободных номеров на указанные даты нет.
С Уважением, Alva Donna World Palace
Лиля Турист
Спросил 22 сентября 2017 в 15:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

OlgaPSN Турагент
Спросила 22 сентября 2017 в 10:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Турист
Спросил 22 сентября 2017 в 10:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алеся Турист
Спросил 22 сентября 2017 в 09:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marisa05 Турист
Спросил 22 сентября 2017 в 07:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Римма Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 18:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

197Nata353 Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 12:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгений Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 10:55
Добрый день почему прислали овербукинг дата отдыха с 28.10.17 по 05.10.17
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 сентября 2017 в 11:03
Здравствуйте,
Благодарим вас за интерес проявленныйк нашему отелю.На указанные вами даты отель заполнен на 100 %, oднако, в отеле нет овербукинга, информация не является верной. Данные о приостановке продаж предоставляются нами туроператорам своевременно. Информацию о вашей брони просим уточнить у туропеартора/турагента.
С Уважением, Alva Donna World Palace
Евгений Турист
Ответили 21 сентября 2017 в 11:35
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 сентября 2017 в 12:59
Здравствуйте,
Благодарим вас за выбор нашего отеля.Мы проверили вашу заявку на наличие брони.К сожалению номер не забронирован по данной заявке.
С Уважением, Alva Donna World Palace
Светлана Гусарова Турагент
Спросил 21 сентября 2017 в 10:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 20 сентября 2017 в 21:34
Добрый вечер! Должны были отдыхать в вашем отеле с 28.09 по 5.10 но произошёл овербукинг. Почему?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 21 сентября 2017 в 09:49
Отель выбрал приватный тип для своего ответа