Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Skanes Family Resort Представитель отеля, Guest Service Manager
29104604
Daoud Представитель отеля, Sales & marketing
0021629508417
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Андрей Турист
Спросил 22 сентября 2017 в 17:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Sergey Pakhomov Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 09:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Иванова Турист
Спросила 18 сентября 2017 в 19:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросила 18 сентября 2017 в 14:51
Добрый день.Скажите пожалуйста есть ли у вас свободные номера.Мы из России, хотели бы приехать к вам отдыхать.Можно ли вам на номер позвонить по WhatSap?

natela Турист
Спросил 15 сентября 2017 в 14:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 14 сентября 2017 в 15:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 14 сентября 2017 в 14:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Скворцова Турист
Спросила 13 сентября 2017 в 12:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Владимир Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 20:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 04 сентября 2017 в 14:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Максим Турист
Спросил 01 сентября 2017 в 14:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Dmitrii-Lenskii Турист
Спросил 21 августа 2017 в 11:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ждана Турист
Спросил 21 августа 2017 в 09:09
Добрый день
Подскажите, есть ли в отеле услуги прачечной?
какова стоимость стирки?
Спасибо

Татьяна Турист
Спросил 15 августа 2017 в 23:25
Здравствуйте,есть ли аренда велосипедов и какая цена, можно ли на них выезжать в город?
1 ответ
Полезный ответ?
Лена Турист
Ответили 19 августа 2017 в 19:10
Добрый вечер! Про аренду велосипедов ничего конкретного не могу сказать. Но, по-моему, в отеле их не дают в аренду. В городе тоже велосипедистов как-то не заметили, сами ходили гулять пешком.
Марина Турист
Спросил 15 августа 2017 в 10:00
Ирина, добрый день.
Собираемся в отель 01 сентября. Подскажите пож., можем ли рассчитывать на комплимент от отеля в честь нашей годовщины с мужем, она у нас 31 августа)?

Заранее спасибо за ответ).
3 ответа
Полезный ответ?
Лена Турист
Ответили 19 августа 2017 в 19:15
Добрый вечер! В этом отеле всегда особенно внимательны к тем гостям, у кого какой-нить праздник (день рождения или медовый месяц), накрывают стол отдельный и дарят в номер торт и цветы (так было у нас, по крайней мере), но вот происходило это именно в сам день... работает ли это задним числом мне сложно сказать. Я думаю, что если ваш менеджер (тур-агент) укажет это заранее при бронировании номера, то скорее всего вас будет ждать небольшой, но приятный комплимент от отеля)
Полезный ответ?
koch Турист
Ответили 25 августа 2017 в 07:42
Вот что нам здесь ответили на аналогичный вопрос. Цитирую: "В день годовщины мы отправляем открытку и украшаем номер. При желании можно заказать торт, вино и т.д. за доплонительную плату"
Полезный ответ?
koch Турист
Ответили 25 августа 2017 в 07:45
Цитирую ответ данного отеля на аналогичный вопрос "В день годовщины мы отправляем открытку и украшаем номер. При желании можно заказать торт, вино и т.д. за доплонительную плату"
Татьяна Турист
Спросил 14 августа 2017 в 21:54
здравствуйте.Хотели бы задать Вам вопрос по поводу питания для маленьких детей(1,5 года),есть ли в отеле паровые овощи, картофельное пюре, отварное или тушеное мясо?Заранее благодарим за ответ!MAGIC HOLIDAY VILLAGE MANAR
И еще интересует про коляски детские, в каком они состоянии и можно ли выезжать на них в город?
1 ответ
Полезный ответ?
Вера Турист
Ответили 15 августа 2017 в 12:17
да в отеле есть отдельный детский стол. парные котлеты, пюре и т.д.
По поводу колясок ничего не могу сказать. не знаю.
nroshka69 Турист
Спросил 12 августа 2017 в 19:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

nroshka69 Турист
Спросил 11 августа 2017 в 21:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросил 02 августа 2017 в 09:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

AlexOlgaLip Турист
Спросил 27 июля 2017 в 13:52
Добрый день!
Прилетаем 8 августа = 2 взрослых + 1 ребенок.
Скажите, пожалуйста:
А) есть ли утюги в номере или на этаже? Если нет, то где можно погладить и сколько это стоит?
Б) можно ли забронировать номер именно с балконом?
В) есть ли в номере чайник, чашки и т.п., чтобы утром выпить кофе перед завтраком?
Г) можно ли на территории отеля поменять доллары на динары? Какой курс?
Д) какая сумма считается нормой для чаевых?
Е) на каком языке детская анимация?
Ж) есть ли русскоязычный персонал и где?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Лена Турист
Ответили 05 августа 2017 в 21:56
Добрый вечер!
1. Утюга в номере нет, мы берем всегда с собой свой - "походный" вариант. Есть прачечная, но платно)
2. Да, можно, балконы есть во всех номерах, если это не 1ый этаж (там выход сразу на улицу к мини-бассейнам). Если хотите с видом на море, то это будет стоить немного дороже.
3. В номере есть только 3 стеклянных стакана.
4 Доллары меняйте на ресепшене, курс в стране фиксированный, так что везде все будет одинаково.
5. мы оставляли 2-3 динара в номере - это приблизительно 1 доллар, но не все горничные берут, официанты были рады, мы заплатили на 1ом ужине одном официанту (ели на улице, т.к. в ресторане было шумно) и он всегда нас ждал и оставлял столик, знал уже кому что нужно, было приятно, и мы все остальное время уже не торопились, чтобы занять наш стол.
6. детская анимация на руссом, девушки русские, т.к. детей больше всего наших)))
7. по-русски хорошо понимают и говорят на рессепшене, аниматоры - не все.
Хорошего отдыха)
Извините, что не ответила сразу, надеюсь, что информация будет полезной