Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Irirna Petrova Турист
Спросила 19 августа 2017 в 15:10
Когда будете наводить порядки??? В ваш отель уже никто не хочет ехать
2 ответа
Полезный ответ?
Кристина Турист
Ответили 19 августа 2017 в 18:02
Видимо никогда) Негативные отзывы продолжаются достаточно давно, но администрация только ведет тупые отписки с туристами.
Очень жаль потраченные деньги на столь безобразный отель.
Полезный ответ?
Кристина Турист
Ответили 19 августа 2017 в 18:04
Меняйте конечно, пока есть на то шанс. Поверьте, вы пожалеете. Жаль, что все правдивые отзывы появились уже после нашего возвращения.
Светлана Турист
Спросил 18 августа 2017 в 06:36
Да воровство в отеле процветает прилетела домой и обнаружила пропажу двух золотых колец.чтоб у ваших уборщиц руки отсохли.репутация у отеля просто "супер".еще хватает наглости спорить и оправдываться.
3 ответа
Полезный ответ?
Farida Турист
Ответили 19 августа 2017 в 00:18
Доброй ночи! На отдых желательно брать бижутерию. А куда там золото носить?
Полезный ответ?
Irirna Petrova Турист
Ответили 19 августа 2017 в 15:15
Скажите после последних отзывов плакать хочется? Стоит ли менять отель пока ещё есть возможность? Действительно все так ужасно?
Полезный ответ?
Кристина Турист
Ответили 19 августа 2017 в 18:00
Какая разница куда носить золото? Да хоть куда. Отель заявляет как 4*, а в нем как уже высказали выше присутствует воровство.
Yana Турист
Спросил 16 августа 2017 в 15:30
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, правда ли то, что за номер в видом на бассейн надо платить дополнительно?
5 ответов
Полезный ответ?
Мария Баранова Турист
Ответили 18 августа 2017 в 07:57
Здравствуйте!Мы доплачивали 20$,чтобы вид был на море.
Полезный ответ?
Veravera Турист
Ответили 18 августа 2017 в 08:56
Вид на море он тоже сомнителен.... море видно поверхностно, тк между отелем и морем стоит огромная 5ка ))) и до часу ночи будет долбить музон
Полезный ответ?
Кристина Турист
Ответили 18 августа 2017 в 19:43
доплачивать вообще никто не обязан, но в таком случае Вам скажут, что такие номера заняты)
У нас просили 15 долларов, но мы дали 10. Причем был виден маленький кусок моря. И самое плохое, окна которые выходят на море будут слушать до 3-4 утра музыку которая орет с соседнего отеля\бара.
Ирина Турист
Спросила 10 августа 2017 в 20:11
Хватит врать! То что вы считаете анимацией так это тухлое каждодневное одинаковое представление абсолютно не интересное людям, кстати музыка так же одна и также из русских 3 песни повторявшихся каждый день...мама люба давай... еда отвратительна, есть невозможно, полнейшая невкусица за что мы только платили столько денег, чтобы весь отпуск проходить голодными? Посудомоечная машина, моет посуду, значит Ее нужно было поменять ещё лет 10 назад, я сама видела как официанты из за шторы доставали мешок с приборами, это что по вашему? В мешках хранится посуда должна по стандартам ещё и 4х звездрчеого отеля? Официант один вечер пьяный ходил, видели как наливали соки в стаканы которыми уже пользовались люди! Тунис портит все впечатление об Африке, постыдились бы такого отеля и уже давно привели его в порядок!

Veravera Турист
Спросил 06 августа 2017 в 19:48
Вы пишете что постоянно совершенствуетесь???? Снимите этот гадкий ковролин, пусть там лусше бкдет плитка!!! Научите работать горничных, они воровки и не вызывают доверия. Ни чего не делают кроме того чьо меняют полотенца и то не во время!!! Еда вообще не для русских детей? Вы должны учитывать и наши потребности, если хотите чьо б к вам ездили. Все либо безвкусное, либо перченое. Сыры безвкусные. Пицца у бассейна как стелька в сапогах. Мороженки для русских детей нет иногда типа закончилась, а для арабских нашлось. При мне сын попросил банановое, сказали закончилось. Мы вышли и встали у входа. Заходит арабская женщина с ребенком и в руках у них по банановому мороженному. Число туристов сократилось у вас. Задумайтесь почему. Меня все друзья отговаривали от туниса, но я решила проверить сама. Теперь и я буду в числе отговорщиков.

Наталия Турист
Спросил 05 августа 2017 в 22:05
Зачем вы врете? Отношение ужасное к русским и украинцам, еда ужастная! Грязно. Басейн не работает ( крытый). И арабы, да я понимаю, что я в арабской стране, но если вы пускаете их в один отель с европейцами следите, чтоб они не мешали отдыхать!

Светлана Коляченко Турагент
Спросила 01 августа 2017 в 11:32
В ваш отель - TEJ MARHABA 4* летят наши постоянные туристы: SUKHORUKOV NIKOLAI, SUKHORUKOVA SVETLANA
08.08.2017—19.08.2017 STANDARD ROOM / DBL
Можно учесть из пожелания:Tourists wedding anniversary, please provide a room with a sea view. not ground floor
У туристов годовщина свадьбы - 10 августа, не могли бы вы сделать сюрприз от отеля!!!
Заранее благодарны.

orhidejya Zheltikova Турист
Спросила 29 июля 2017 в 18:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

владимир арчаков Турист
Спросил 27 июля 2017 в 16:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

OLGA Турагент
Спросила 20 июля 2017 в 11:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Тычкова Турист
Спросил 18 июля 2017 в 19:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дарья Турагент
Спросила 02 июня 2017 в 13:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 06 мая 2017 в 20:23
Добрый день! Есть ли в номере сейф? заранее благодарю за ответ))
1 ответ
Полезный ответ?
Виктория Турагент
Ответили 07 июля 2017 в 18:02
Юля, добрый день! В номерах сейфов нет. Вам необходимо будет обратиться на ресепшн, сейфы находятся у них, пользоваться можно круглосуточно!
владимир арчаков Турист
Спросил 27 апреля 2017 в 15:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

EveD Турист
Спросила 12 апреля 2017 в 14:16
Здравствуйте!Собираемся ехать к вам в июне.Едем с ребенком - возраст 3 года. Предоставляете ли для детей детские кроватки с решетками?
1 ответ
Полезный ответ?
Юлия Турист
Ответили 12 апреля 2017 в 15:16
Здравствуйте! Я Вам от души рекомендую поискать другой отель, тем более с малышом.
turisto2013 aa Турист
Спросил 28 марта 2017 в 23:13
Показать английский перевод
А по русски вы не отвечаете людям??????

turisto2013 aa Турист
Спросил 28 марта 2017 в 23:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 25 марта 2017 в 23:31
Полностью поддерживаю, не советую этот отель. Питание по пятибальной шкале на 3-ку. Напитки в баре разбовляют очень сильно. Напитки которые нельзя разбавить, т.к. они мутнеют заканчиваются моментально и попасть на них очень сложно. Скатерти иногда стирают, но пятна не выводят совсем. Первые дни был просто шок. Программа развлечения вечером однообразная для детей и пенсионеров. Если денюшку в номере не оставишь - убирать не будут. Можно перечислять недостатки долго. Плюс только один -море (пляж - не на всех хватает лежаков).
1 ответ
1
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 марта 2017 в 15:31
Уважаемая Ольга.
Большое спасибо за Ваш вопрос-отзыв.
Он передан администрации отеля. Мы примем все меры для улучшения сервиса. Добро пожаловать в сезоне 2017.
С самыми теплыми пожеланиями.
marina-6542-655 Турист
Спросил 25 марта 2017 в 22:16
Советую не ехать в этот отель: сервис ужасный! Ужасный! Развлечений никаких! В еду добавляют объедки, мы несколько находили там косточки от маслин, которых не было в.этом салате. Не надо туда ехать!
1 ответ
1
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 марта 2017 в 15:30
Уважаемая Марина.
Нам очень важно Ваше мнение. Оно передано администрации отеля.
NatalyFedorova Турист
Спросил 25 марта 2017 в 18:23
Добрый день. Где можно посмотреть подробнее информацию про спорт зал отеля? Сколько стоит посещение?
1 ответ
2
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 марта 2017 в 15:28
Добрый день, внизу можно скачать файл - fact sheet & all inclusive formula. Там все описано детально.
Большое спасибо, ждем Вас в отеле.
С самыми наийлучшими пожеланиями.