Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Екатерина Турист
Спросил 20 сентября 2017 в 02:26
Добрый день!подскажите,что подразумевается под "комплиментом от отеля" в день рождения!??
И в какое время именинник его получит?с утра/вечером!??
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Natalia Fedko Турист
Ответили 20 сентября 2017 в 11:16
Это развод , нет ни какого комплемента на день рождения !!! Сами не давно с этим столкнулись , сотрудники такую услугу не предоставляют .
Юлия Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 23:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Турист
Спросил 11 сентября 2017 в 13:54
Показать английский перевод
Добрый день! Будем отдыхать с подругой с 23.09-27-09. подала заявку на комплимент на день рождения. и на ранний заезд. ТИШИНА!!!!!! прошла неделя!!!!!!!!!!
2 ответа
Полезный ответ?
nat-kupina-900 Турист
Ответили 11 сентября 2017 в 16:38
Яна ! Только вернулись в Москву . Вы конечно можете подавать заявки на комплимент . Но к сожалению все это развод . Мы тоже подавали на поздний выезд . Распечатали ваучер . Получили подтверждение отеля . Но по факту эту услугу нам не предоставили . Поэтому 6 часов с ребенком сидели в духоте в холле . На рецепшене при предъявлении ваучера над нами просто посмеялись и сказали это можете выбросить . Возможно с днем рождения все будет по другому.
Полезный ответ?
Elizaveta Leshko Турист
Ответили 17 сентября 2017 в 14:33
нам все предоставили, надо только пригрозить именем директора:)
Наталья Кудасова Турагент
Спросила 09 сентября 2017 в 11:54
Показать английский перевод
Добрый день, уважаемые коллеги! с 11.09.2017 по 18.09.2017 в Вашем отеле будут отдыхать туристы ANTON GLUKHOV и EKATERINA STROEVA. Заявка номер 7990365, номер STANDARD SEA VIEW, ТО Корал Тревел. Прошу Вас предоставить комплимент от отеля для молодоженов. Заранее благодарю!

Анастасия Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 13:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 13:11
Показать английский перевод
Представитель отеля отвечает на вопросы выборочно? Такое впечатление,что по заявленной программе "Лояльности" вообще ни кто не отвечает.
1 ответ
Полезный ответ?
Евгений Сорвунин Турист
Ответили 09 сентября 2017 в 15:19
Больше скажу она и Ее работает одно название. Сейчас находимся здесь тоже подавал заявку, пришёл ответ там сертификат, было написано его распечатать и предъявить на ресепшн. В итоге на него даже и не посмотрели.
Евгения Турист
Спросил 04 сентября 2017 в 05:02
Добрый день, вопрос о полотенцах : на лежаки дают полотенца или везти свои ???
2 ответа
Полезный ответ?
nat-kupina-900 Турист
Ответили 11 сентября 2017 в 16:40
Лучше да.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 сентября 2017 в 00:38
Добрый день, Вы можете взять на ресепшен под депозит 10 динар. С уважением, Администрация Sentido Rosa Beach.
Natalia Fedko Турист
Спросила 03 сентября 2017 в 14:31
Показать английский перевод
Здравствуйте мы отправил заявку по программе лояльности, до сих пор не получили ответа и не подтвердили!! Мы прибываем 04.09.2017 ранним утром , я могу расчитывать на услугу РАННИЙ ЗАЕЗД???

Катя Турист
Спросил 03 сентября 2017 в 12:30
В отеле сейчас отдыхает моя дочь с мужем - молодожены. у меня 2 вопроса
1. комплимент от отеля для них надо было заказывать заранее?
2. целый день плохо работает вай фай - сообщения приходят с опозданием, а звонки вообще не проходят. вечером вообще невозможно связаться ними. это что, так и положено? или интернетом в полном объеме можно пользоваться только за деньги?

Andrey Турист
Спросил 02 сентября 2017 в 22:11
Добрый день, вылетаем из Москвы 10.09.2017 в 3.00 утра по московскому времени. До Туниса лететь 3 часа. Заселение начинается с 12.00. Прошу рассмотреть вопрос о заселении по прилёту, ввиду того, что сомной летит ребенок 5 лет. На долгое ожидание рассчитывать не могу.

POPS-endru-741 Турист
Спросил 31 августа 2017 в 19:57
Показать английский перевод
Здравствуйте я отправил заявку на по программе лояльности, до сих пор не подтвердили!! Мы прибываем 04.09.2017 утром , я могу расчитывать на услугу РАННИЙ ЗАЕЗД???
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 15 сентября 2017 в 15:06
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Андрей Филиппов Турист
Спросил 30 августа 2017 в 18:22
Показать английский перевод
Приветствую, 19.08.17 я отправил заявку на по программе лояльности, до сих пор не подтвердили!! Мы прибываем завтра в 6:00 утра, я могу расчитывать на услугу РАННИЙ ЗАЕЗД???

Семен Турист
Спросил 27 августа 2017 в 20:54
Есть ли в отеле спортзал?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 сентября 2017 в 00:39
Добрый день, да , есть. С уважением, Администрация Sentido Rosa Beach.
Ольга Якушина Турист
Спросила 26 августа 2017 в 23:23
Здравствуйте. Подскажите до которого часа работает дискотека и где она находится, в отдельно стоящем здании или в отеле.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 сентября 2017 в 00:41
Добрый день, да, есть, работает до 01:00. С уважением, Администрация Sentido Rosa Beach.
zoya Турист
Спросил 24 августа 2017 в 09:52
Добрый день! Были уже в отеле вашей сети в Турции Sentibi sultan btldibi. Очень понравилось. Решили посетить отель этой сети в Тунисе. Мы с сестрой прилетаем к вам 28 августа ночью. Мы уже в возрасте. Хотелось бы получить номер, не ожидая 12 часов. Очень будем вам благодарны. 1 сентября день рождения, хотелось бы получить комплимент. В Турции комплимент был.

kapriZzaharova Турист
Спросил 23 августа 2017 в 13:58
Показать английский перевод
Отдыхали в этом отеле с 24 июля по 7 августа. 25 июля у меня было День рождения. Моя подруга задала вопрос про комплимент, ей ответили что нужно заплатить чтобы что то было. Вы нормальные вообще? ИСПОРТИЛИ МНЕ ВЕСЬ ПРАЗДНИК.
1 ответ
Полезный ответ?
Elizaveta Leshko Турист
Ответили 24 августа 2017 в 16:47
А Вы заявку предварительно подавали? Подтверждение получили?
Оксана Соболева Турагент
Спросила 21 августа 2017 в 13:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

nat-kupina-900 Турист
Спросил 21 августа 2017 в 09:29
Добрый день ! Еду в ваш отель в конце августа . Скажите пожалуйста когда в отеле наплыв местных туристов ? И еще интерессует вопроос по поводу медуз . Сезонность какая . И насколько это опасно ? Насколько качественное питание ? Еду с ребенком -у него проблемы с рождения .
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 августа 2017 в 13:26
Добрый день, в нашем отеле местных туристов немного и они не мешают отдыху других туристов. Медуз не очень много, но на всякий случай возьмите средство от ожогов. Питание во всех отелях Sentido проходят контроль качества, для детей всегда есть картофель, рис, макароны, суп,курица, индейка и овощи с фруктами. Но диет-стола нет, поэтому если у Вашего малыша серьезные проблемы, то лучше взять с собой что-то дополнительно - каши, детское питание. Также Вы можете самостоятельно покупать питание в магазинах Монопри - такси 5 динар от отеля. С уважением, Администрация Sentido Rosa Beach.
Полезный ответ?
kapriZzaharova Турист
Ответили 23 августа 2017 в 14:03
какие у вас проблемы, я отвечу вам на 100% правду, так как ездила с аллергиком.
alenkasuper666-778 Турист
Спросил 20 августа 2017 в 14:16
Добрый день Прилетаем к Вам вдоем с мамой 17 октября 2017г.,на 14 ночей. 28 го октября у мамы День рождения, будет ли ей от отеля комплимент? Как можно организовать украшение стола на ужин и праздничный торт? Жду ответа.
Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 августа 2017 в 13:28
Добрый день. Да, конечно, оставьте заявку на комлимент от отеля на День Рождения и при заезде в отель, напомните сотрудникам на стойке ресепшен. С уважением, Администрация Sentido Rosa Beach.
Полезный ответ?
kapriZzaharova Турист
Ответили 23 августа 2017 в 13:54
Пока деньги не заплатите , никаких комплиментов не сделают. Меня лишили дня рождения 25 июля. Даже не обслужили нормально в этот день. Они везде хотят денег. И это портит отдых в целом.
Оксана Пестина Турист
Спросила 19 августа 2017 в 17:53
Показать английский перевод
Добрый день Прилетаем к Вам в четвертом 31 августа 2017г., а 3-го сентября 2017 у подруги День рождения, меня интересует будет ли ей от отеля комплимент? Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 августа 2017 в 13:29
Добрый день. Да, конечно, оставьте заявку на комлимент от отеля на День Рождения и при заезде в отель, напомните сотрудникам на стойке ресепшен. С уважением, Администрация Sentido Rosa Beach.
Полезный ответ?
kapriZzaharova Турист
Ответили 23 августа 2017 в 13:55
за ваши деньги любой каприз! и любой комплимент. Бесплатно они ничего не делают.