Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Valentina950-904 Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 18:36
Что же происходит с этим отелем? Отзывы все хуже и хуже! !!
Почему администрация отеля не принимает меры?
Мы едем с друзьями, 3 семейные пары.

наталья Турист
Спросил 11 сентября 2017 в 05:05
когда отключают кондиционер?
3 ответа
Полезный ответ?
Максим Турист
Ответили 11 сентября 2017 в 07:16
Если бы ещё в этом отеле нормально он холодил?!?! Он не работает считай. И на наши просьбы сделать никто даже там не отреагировал! Тоже самое и с холодильником.
Полезный ответ?
Светлана Турист
Ответили 11 сентября 2017 в 11:10
Вы сами его включаете и отключаете. У нас хорошо работал. Даже на ночь отключали, холодно было спать.
Помощник TopHotels
Ответили 13 сентября 2017 в 22:49
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
IrinaFinogenova Финогенова Турист
Спросила 04 сентября 2017 в 13:51
Есть ли в отеле вай-фай?
1 ответ
Полезный ответ?
Светлана Турист
Ответили 08 сентября 2017 в 11:20
Есть в лобби, но очень слабый прием, либо рано утром, либо поздней ночью. Мы покупали местную сим карту за 20 динар, и пользовались хорошим интернетом. Еще раздавали на планшет и нетбук, все работало.
Ольга Турист
Спросила 30 августа 2017 в 10:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Жгун Турагент
Спросила 30 августа 2017 в 07:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 27 августа 2017 в 00:43
* ой простите, 7 октября)

Юлия Турист
Спросил 27 августа 2017 в 00:42
Добрый день! Летим к вам 7 сентября с ребёнком 6 лет. Можно с вами заранее договориться об хорошем номере и о быстром заселении?))
1 ответ
Полезный ответ?
Анна Турист
Ответили 14 сентября 2017 в 17:59
судя по отзывам, общепринятый "прайс" за такое в этом отеле - 10 баксов в паспорте))
Kseniia Турист
Спросил 22 августа 2017 в 14:30
Показать английский перевод
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, стоимость сейфа (депозит и использование) и пляжных полотенец в динарах, чтоб мы смогли рассчитать бюджет!
1 ответ
Полезный ответ?
Лана Турист
Ответили 28 августа 2017 в 02:23
не езжайте туда, весь тур пустая трата денег! начиная с посуды кончая морем все грязное!!
Kseniia Турист
Спросил 20 августа 2017 в 11:37
Добрый день, подскажите, почему использование сейфа происходит за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату? (При международном стандарте отелей в 4 заезды, это обязательная функция для отдыхающих, включенная в стоимость номера)
2 ответа
2
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 августа 2017 в 19:55
Здравствуйте! В нашем отеле сейф - платная услуга.
С Уважением, эль Муради
Полезный ответ?
Александр Турист
Ответили 17 сентября 2017 в 18:28
Сейф в 4* отеле должен быть, про его бесплатность ни слова.
Kseniia Турист
Спросил 14 августа 2017 в 22:56
Здравствуйте, написала письмо на официальную почту 6 августа, уточнив название отеля (письмо полностью на английском) и задав беспокоящие вопросы. Ответа до сих пор не получила.
Дублирую здесь:
- летим к вам с 26.08 по 6.09, выбрали отель для медового месяца (почитав отзывы, стала немного переживать, ведь это очень важный и дорогой для нас момент)
- подскажите, пожалуйста, как получить хороший, тихий номер с красивым видом в новом здании?
- многие писали, что так и не получили никаких комплиментов от отеля, что конечно немного огорчает (туроператор указал "honeymoon")
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 17:28
Здравствуйте! Пришлите нам, пожалуйста, Ваши фамилии латинскими буквами и даты пребывания в гостинице. Мы переправим информацию в службу резервации.
С Уважением, Эль Муради
Kseniia Турист
Ответили 17 августа 2017 в 07:45
Автор выбрал приватный тип ответа
Kseniia Турист
Ответили 18 августа 2017 в 10:42
Автор выбрал приватный тип ответа
Полина Турист
Спросил 14 августа 2017 в 11:36
Здравствуйте,прилетаем с маленьким ребенком в сентябре.Может ли отель предоставить небольшой электрический чайник в номер для приготовления детской смеси?и берётся ли за это доплата?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 21:34
Здравствуйте! К сожалению, мы не предоставляем чайники в комнаты. В нашем баре Вам помогут приготовить смесь.
С Уважением, Эль Муради
Константин Турист
Спросил 13 августа 2017 в 16:26
Скажите почему в отеле проблемы с питьевой водой? Вероятно отель так нажимается на туристах, взымая деньги за воду?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2017 в 21:13
Здравствуйте! Нет никаких проблем с водой. С чего Вы взяли?
С Уважением, Эль Муради
наталья Турист
Спросил 13 августа 2017 в 11:42
Скажите какие предлагают экскурсии и сколько они стоят?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2017 в 21:14
Здравствуйте! Перечень экскурсий Вы можете попросить на ресепшене отеля по приезду.
С Уважением, Эль Муради
Виктор Турист
Спросил 12 августа 2017 в 11:35
Здравствуйте, скажите, сауна бесплатная у вас по системе all in? И предоставляете ли вы детские кроватки? Едем к вам 25 сентября с годовалым ребенком.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 12 августа 2017 в 17:26
Здравствуйте! Детские кроватки ставятся в каждую комнату, где отдыхают семьи с маленькими детьми.
Сауна не входит в систему все включено. Это дополнительная услуга.
С Уважением, Эль Муради
Nikola142 Турист
Спросила 10 августа 2017 в 14:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nikola142 Турист
Спросила 10 августа 2017 в 14:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 09 августа 2017 в 16:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 09 августа 2017 в 15:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 09 августа 2017 в 15:51
Здравствуйте. мы приезжаем к Вам в отель с 17-26 августа. у одного из туриста будет день рождение в период отдыха. можно ли ему предоставить комплимент от отеля?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 августа 2017 в 00:17
Добрый вечер! За день до дня рождения необходимо подойти на ресепшен и сотрудники отеля сделают все необходимое.
С Уважением, Эль Муради
Полезный ответ?
Лена Турист
Ответили 22 августа 2017 в 20:47
Мария, это очередная лапша на ушах! Нам в комплименте отказали! Сказали, что на день рождения никаких клмплиментов отель не предоставляет!
Мария Турист
Спросил 09 августа 2017 в 15:50
Автор выбрал приватный тип вопроса