Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
ирина Турист
Спросила 27 ноября 2016 в 18:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

ирина Турист
Спросила 26 ноября 2016 в 19:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Мацнева Турист
Спросил 03 марта 2016 в 23:33
Здравствуйте! Хотела бы уточнить, предоставляет ли отель детскую кроватку. Есть ли в номере стиральная машина, гладильная доска и утюг? И время вотъезда и заезда. Заранее благодарю!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 марта 2016 в 00:44
Здравствуйте, Инна! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Рады ответить на Ваши вопросы. Отель предоставляет детскую кроватку, а также детский стульчик. В номерах нет стиральной машины, гладильной доски и утюга. Вы можете взять утюг в аренду за 16 евро в неделю, плюс депозит 10 евро. Также рядом с отелем есть химчистка, цены можно узнать по прибытии. Время сдачи номера 12.00, время заезда 17.00.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Parque Santiago.
PUPKIN_VASYA Турист
Спросил 22 октября 2015 в 11:21
Здравствуйте. Я забронировал отель с 08.11.2015 . Мой самолет прилетает в 23.30 соответственно в отеле я буду через час.Есть ли в отеле поздняя регистрация? Если нет то как мне быть?Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 октября 2015 в 15:40
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что ресепшен работает 24 часа в сутки. Мы ждем Вас в любое время! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Parque Santiago)
Ольга Турист
Спросила 16 октября 2015 в 15:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Ганиева Турагент
Спросила 02 октября 2015 в 15:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Culler Турист
Спросил 30 сентября 2015 в 20:03
Здравствуйте.
Хотели отдохнуть семьёй в отеле Сантьяго 3 с видом на океан с 29 .12.15 по 09.01.15.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 октября 2015 в 19:32
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. К сожалению, у нас нет свободных номеров. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Parque Santiago).
Ольга Турист
Спросила 03 сентября 2015 в 21:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 09 июля 2015 в 16:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 31 мая 2015 в 16:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

kassi Турист
Спросил 02 апреля 2015 в 12:04
Добрый день. Очень хотят к вам попасть с 4 по 16 августа 2 взрослых и 2 детей 6 и 11 лет. Но на сайте у вас нет номеров. Что делать? Ну очень хотим !!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 апреля 2015 в 18:12
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на интересующие Вас даты номерной фонд нашего отеля полностью продан. На данный момент есть свободные номера с 18 августа. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Parque Santiago).
Алексей Турист
Спросил 21 марта 2015 в 16:05
Прилетаю в ваш отель 15.05.15 в свой день рождения, предусмотрены ли бонусы в честь дня рождения в вашем отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 марта 2015 в 19:31
Добрый день, уважаемый Алексей! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Parque Santiago местом Вашего отдыха! В ответ на Ваш запрос отель подтверждает комплимент для Гостей на дни рождения. Для получения комплимента необходимо напомнить Сотрудникам службы Reception о запросе на комплимент для Гостей именинников, в день Вашего заезда. Отель будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Parque Santiago).
Алексей Турист
Спросил 21 марта 2015 в 14:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 10 февраля 2015 в 14:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 03 февраля 2015 в 21:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Taty87 Турист
Спросила 21 января 2015 в 12:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 04 января 2015 в 09:05
Добрый день! Вчера 3 января 2015 в Ваш отель заехали 4 семьи - наши клиенты. Одна из семей сейчас вышла на связь с просьбой помочь СРОЧНО! Фафмилия туристов: Salamatov Roma, Savastianova Marina + 2 детей Cаламатовы тоже. Two bedrooms apartment. Заселили их в корпус Тенерифе номер 4104. В номере очень холодно, невыносимо. Туристы просят включить подогрев, подать тепло или переселить. С кем им связаться на месте? Или Вы свяжитесь с ними, пожалуйста
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 января 2015 в 01:23
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по вопросу о размещении или замене номера, просьба гостей обратиться к сотрудникам ресепшен. Информируем, что обогреватель можно взять на прокат, для подробной информации также рекомендуем обратиться к сотрудникам ресепшен. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Parque Santiago)
Роман Турист
Спросил 10 ноября 2014 в 15:18
Добрый день! Планируем самостоятельно бронировать номер с одной спальней. Подскажите пожалуйста, есть-ли в отеле услуги трансфера и если да, то какова их стоимость?
Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 ноября 2014 в 21:14
Здравствуйте, Роман! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Мы не предоставляем трансфер. Вы можете воспользоваться услугами такси (примерно 26 евро). С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Parque Santiago).
Юрий Раздомин Турист
Спросил 26 октября 2014 в 15:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

ZarinaRU Турист
Спросил 08 сентября 2014 в 17:57
Добрый день. У нас ваучере нечаянно перепутали обозначение : вместо MRS, поставили MR. Туроператор ответил, что это не страшно, ваучер действителен. Так ли это? Не возникнет у нас вопросов при заселении? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 сентября 2014 в 20:44
Добрый день, уважаемые гости! Нам приятно, что Вы выбрали наш отель местом отдыха. Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем что обозначение MR или MRS не влияет на заселение в отеле, самое главное это правильно написанные фамилия и имя. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Parque Santiago).