Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
murka338 Турагент
Спросил 07 августа 2017 в 13:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

ГАЛИНА Жаркова Турагент
Спросила 23 июня 2017 в 17:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Трошина Турагент
Спросила 20 декабря 2016 в 20:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Смирнова Турист
Спросила 22 июля 2016 в 19:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ekaterina Турист
Спросил 05 августа 2015 в 13:57
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли рядом с отелем в шаговой доступности поселки, магазины, таверны? Или отель, как пишут, в дали от цивилизации?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 августа 2015 в 03:41
Здравствуйте, Екатерина! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что Лутраки с множеством магазинов и таверн находится в 2-х км от отеля. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Poseidon Resort).
марина Маматюк Турист
Спросила 19 февраля 2015 в 23:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Зотова Турист
Спросила 17 сентября 2014 в 16:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

alekseenkoandry Алексеенко Турагент
Спросил 16 сентября 2013 в 08:19
Планировали посетить этот отель в июне 2013 года. Бронировали напрямую в отеле. Менеджер по бронированию Anna Argyrou, произвела бронирование, но запросила депозит. За три месяца до поездки пришлось отменить бронирование по ряду обстоятельств. Отель отказал в возврате депозита, т.к. этот как менеджер, как потом оказалось без предупреждения сделала невозратный тариф и бронь отменила, а возврат денег не производит. Найти руководство или генерального менеджера в этом отеле невозможно. на все мои письма о возврате денежных средств тишина и молчек. они их просто игнорируют. Ежедневно пишу письма с требованиями о возрате денежных средств, а в ответ тишина. Где руководство отеля? Почему вы мне даете ссылку на контакты, в которые я пишу ежедневно, а в ответ тишина!
Прошу руководство разобраться и вернуть деньги!

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 сентября 2013 в 17:18
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за внимание к отелю Poseidon Resort! Сообщаем Вам, что, возможно, мы не получаем Ваших писем, поэтому рекомендуем Вам выслать еще раз письмо на английском языке на e-mail: sales@poseidonresort.gr с пометкой Attention to Olga Ioanaou или позвонить в наш офис в г. Афины по телефону, указанному на сайте. С уважением, администрация отеля Poseidon Resort.
alekseenkoandry Алексеенко Турагент
Спросил 13 сентября 2013 в 09:24
Планировали посетить этот отель в июне 2013 года. Бронировали напрямую в отеле. Менеджер по бронированию Anna Argyrou, произвела бронирование, но запросила депозит. За три месяца до поездки пришлось отменить бронирование по ряду обстоятельств. Отель отказал в возврате депозита, т.к. этот как менеджер, как потом оказалось без предупреждения сделала невозратный тариф и бронь отменила, а возврат денег не производит. Найти руководство или генерального менеджера в этом отеле невозможно. на все мои письма о возврате денежных средств тишина и молчек. они их просто игнорируют. Ежедневно пишу письма с требованиями о возрате денежных средств, а в ответ тишина. Где руководство отеля?

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 сентября 2013 в 00:07
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за внимание к отелю Poseidon Resort! По данному вопросу Вы можете связаться с отелем по телефонам или почте указанным на нашем сайте http://www.poseidonresort.gr/contact-poseidon-resort.php С уважением, Служба Front Office отеля Poseidon Resort
Дарья Турагент
Спросила 27 июня 2013 в 00:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lana Nikolaeva Турист
Спросила 04 июня 2013 в 14:43
Добрый день! Подскажите,как у вас обстоят дела с глажкой одежды: есть ли у вас комната для этого? или по моей просьбе утюг мне принесут прямо в номер? спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 17:02
Уважаемая Лана Николаевна!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Информируем Вас о том, что утюг не предоставляется в номера. При необходимости глажки одежды просьба обращаться в прачечную, где также есть сервис по глажке одежды.
С уважением, администрация Poseidon Resort
Muni M Турист
Спросила 30 мая 2013 в 19:15
Меня интересует интернет wi-fi в номере или на территории отеля, какова стоимость?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 17:34
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что бесплатный Wi-Fi доступен в зоне лобби, баре у бассейна и главном ресторане. В номерах соединение платное - 5 долларов за 1 час, 15 долларов за 10 часов. С уважением, администрация отеля Poseidon Resort