Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Erika Представитель отеля, Sales Coordinator
Tatiana Представитель отеля
Валерия Представитель отеля, Администратор по работе с гостями
+20 1227583003
Guest Представитель отеля, Guest Relation
+205596
Показать всех представителей отеля
Пользователи TopHotels
OLGA Турист
Спросила 09 мая 2017 в 20:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 26 апреля 2017 в 19:35
Здравствуйте.
Я собираюсь купить тур на два человека в Ваш отель на май месяц. Однако туроператор предлагает поздний вылет из Хургады.
Скажите пожалуйста, сколько стоит продление номера Deluxe:
с 12-00 до 16-00 (на 4 часа);
с 12-00 до 20-00 (на 8 часов).

Заранее благодарен за ответ.
Александр

MashaPuriga Турист
Спросила 11 апреля 2017 в 17:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

ИЛ Турист
Спросил 06 апреля 2017 в 10:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Valeriy Kochetkov Турист
Спросил 02 апреля 2017 в 21:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Турист
Спросил 09 февраля 2017 в 09:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Волоковых Турист
Спросил 29 февраля 2016 в 11:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Рыбальченко Турагент
Спросил 19 февраля 2016 в 19:12
Добрый день, уважаемые коллеги.в Ваш отель 26.02 через оператор Join Up прилетают туристы CHERPITA OKSANA, CHERPITA TETIANA, CHERPITA ANASTASIIA . Гости прилетают в 9 утра,убедительная просьба посодействовать в раннем поселении в отель, среди туристов есть ребенок. а также по возможности содействовать в комфортном отдыхе в Вашем отеле. заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 февраля 2016 в 15:09
Добрый день, Оксаночка!
Я Вашу просьбу передала в фронт офис, по возможности их постараються заселить по раньше! Попросила им хорошый номер, в Гранд Макади сейчас нет гастрилейшен русскоговорящих, я нахожусь в Макади Палас, если им нужна будет помощь, пусть подойдут ко мне))
С уважением, Вика
Рум координатор Макади Палас
Андрусив Виктория Турагент
Спросила 02 декабря 2015 в 18:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгения Турист
Спросила 24 ноября 2015 в 13:59
Добрый день, собираемся в Ваш отель. Около пяти лет назад посещали Макади Палас, но есть один вопрос, на который я из отзывов не нашла точного ответа. Могут ли гости Гранд Макади посещать все рестораны Паласа или нет. Будем ли мы считаться постоянным гостем? т.к. я понимаю, что сеть отелей одна.
Спасибо Вам за ответ.
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 ноября 2015 в 12:27
Здравствуйте! Будем рады Вас приветствовать в нашем отеле! Только два ресторана по предварительной записи - Thai garden , Botanical garden.
С уважением Надежда.
Guest Relation
Евгения Турист
Ответили 27 ноября 2015 в 08:00
Автор выбрал приватный тип ответа
Представитель отеля
Ответили 02 декабря 2015 в 12:57
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Леся Турист
Спросил 23 ноября 2015 в 18:00
Добрый день, Надежда! У меня вопрос по тренажерному залу, есть ли он и пользование услугами бесплатное? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 ноября 2015 в 12:24
Здравствуйте!
Да, есть. 1 день - 50 египтских фунтов, 1 неделя - 250 50 египтских фунтов.
С уважением Надежда.
Guest Relation
Николай Ленец Турист
Спросил 17 ноября 2015 в 22:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Колесников Турист
Спросил 05 ноября 2015 в 16:33
Надежда, добрый день. Хочу отправить к Вам в отель своих бабушек и дедушку (4 человека, пенсионеры), возможно ли забронировать номер 2х комнатный на первом этаже, если таковые имеются?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 10 ноября 2015 в 21:32
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Svetlana89b1c Турист
Спросил 04 ноября 2015 в 16:06
Добрый день, Надежда! Родители собираются посетить Ваш замечательный отель с 08.11.2015 по 22.11.2015. Бронь 6356044550, номер junior suite, туристы Mrs Fedorova E и Mr Fedorov A. Большая просьба подтвердить резервацию а по возможности подобрать номер с балконом и хорошим видом. Заранее благодарна. С Уважением, Светлана.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 ноября 2015 в 14:34
Здравствуйте! Будем рады их приветствовать в нашем отеле! Ваша бронь подверждена. Постараемся сделать лучшее, если будет возможно.
С уважением Надежда
Оксана Турист
Спросила 02 ноября 2015 в 17:36
Добрый вечер Надежда! Надеюсь,что всё будет в порядке и мы прилетим к Вам в отель 13.11.2015. У меня 17.11.2015 юбилей 45 лет,хотела бы очень,что бы как то поздравили! Туристы Morozova Oksana 64№5141092 и Morozov Andrei 64 № 5141250. Спасибо заранее за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 ноября 2015 в 14:07
Здравствуйте! Будем рады Вас приветствовать в нашем отеле! Обязательно это сделаем!
С уважением Надежда
Розалия Сироткина Турагент
Спросил 29 октября 2015 в 13:55
Уважаемые представители отеля! К пляжу, кроме как по ступенькам, есть какой-то способ добраться? Человек на костылях, ступени не одолеет.

Розалия Сироткина Турагент
Спросил 29 октября 2015 в 11:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 23 октября 2015 в 14:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 23 октября 2015 в 10:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Тори Профи
Спросила 17 октября 2015 в 19:47
Автор выбрал приватный тип вопроса