Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
katerina67128 Турист
Спросил 13 сентября 2016 в 14:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лаура TravelAgent Турагент
Спросила 09 сентября 2016 в 14:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

katerina67128 Турист
Спросил 21 августа 2016 в 13:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросил 20 августа 2016 в 12:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Найденкина Турагент
Спросил 17 августа 2016 в 08:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросил 12 августа 2016 в 11:21
Добрый день! Заезжаем в Ваш отель 24 августа. Семья Безруковых и семья Воронцовых. Мы родственники, возможно ли поселить нас рядом и желательно не в бунгало и не на 1 этаже? Огромное спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 августа 2016 в 22:44
Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Sousouras
Елена Турист
Спросил 08 июля 2016 в 16:51
Добрый день. Как сейчас обстоит дело с интернетом в отеле? есть ли бесплатный?
2 ответа
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 09 июля 2016 в 22:58
Заявленного Интернета нет. Не только в номерах, но и на ресепшне. За 10 дней два раза словили. При выборе отеля, для нас это был важный фактор. Были с 27.05.2016 года.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июля 2016 в 01:27
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в отеле мы предоставляем бесплатный Wi Fi. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Sousouras.
Галина Турист
Спросила 04 августа 2015 в 16:19
Добрый день. Заезжаем в Ваш отель семьей из 3-х человек 6 августа. Большая просьба не заселять в бунгало. Просим рассмотреть заселение в корпус. Спасибо за понимание. Семья Савиновых из Москвы. Savinova Galina
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2015 в 21:19
Добрый день, уважаемая Галина! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Гости благополучно заселились 06.08.15 в номер 206. Если им не нравиться размещение, просьба обратиться с данным вопросом к сотрудникам рецепции. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Sousouras)
holidays05 Турист
Спросил 29 июля 2015 в 17:21
ДД.Планируем поехать к Вам отдохнуть.Объясните что такое в вашем отеле Family Room Building и где они находятся...какой у них вид и куда....одно этажные или двух....и сколько там комнат(1или2) и какие кровати...есть ли балкон? Заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2015 в 01:43
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что номера Family Room Building располагаются в двухэтажных зданиях, могут иметь вид на море или сад (внутреннюю территорию). Данные номера двухкомнатные с отдельной спальней, отгороженной дверью (2 односпальные кровати) и гостиной с двумя диванами, с балконом или террасой. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels (ответ предоставлен Службой Reception отеля Sousouras).
Lana775 Турист
Спросила 27 июля 2015 в 16:54
Спасибо за ответ! Планируем отдых в сентябре в вашем отеле, хотелось бы уточнить, улучшены ли завтраки по сравнению с прошлым годом? Туристы, которые были в отеле прошлым летом и осенью, жаловались на однообразное меню завтраков (одни яйца и сосиски). И что насчет напитков на ужин? Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2015 в 16:37
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на завтрак представлен широкий выбор блюд. Напитки на ужин предоставляются за дополнительную плату. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Sousouras).
Татьяна Турист
Спросила 26 июля 2015 в 15:23
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеется ли на территории отеля настольный теннис? Нужно ли брать свои ракетки, или инвентарь имеется? Нужно ли оплачивать аренду стола? На разных сайтах информация разная. Заранее спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июля 2015 в 20:20
Здравствуйте, Татьяна! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. К сожалению, у нас нет настольного тенниса. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Sousouras).
Lana775 Турист
Спросила 22 июля 2015 в 11:38
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, шезлонги-матрасы на пляже платно или бесплатно? Холодильник (мини-бар) и кондиционер в стандарте предусмотрены? Платно или бесплатно? Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июля 2015 в 00:05
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что шезлонги и зонтики на пляже платные. В номере есть бесплатный холодильник, кондиционер платный - 6 евро в день. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Sousouras).
Bobyl Турист
Спросил 19 августа 2014 в 15:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

наталья орлова Турист
Спросила 21 августа 2013 в 20:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросил 17 августа 2013 в 22:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Veronikvv Турист
Спросил 30 мая 2013 в 16:37
Добрый день ! Еду в этот отель в июне семьей, Скажите,пожалуйста, пляжные полотенца предоставляются ? и каждый день меняются ? спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 17:36
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, пляжные полотенца мы не предоставляем. Приносим извинения за неудобство. С уважением, администрация Sousouras
наталья орлова Турист
Спросила 14 мая 2013 в 20:21
Здравствуйте!Едем с мужем(нам по 60 лет) в этот отель в начале сентября 2013г.Оплатили стандартный 2-хместный номер. На что обратить внимание при заселении или как попросить хороший номер? И есть ли в стандартных номерах чайные принадлежности? Спасибо
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июня 2013 в 14:57
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Все номера нашего отеля хорошие. Если у Вас есть более конкретные пожелания по размещению, просьба сообщить нам об этом заранее. Мы сделаем все возможное, чтобы разместить Вас согласно Вашим пожеланиям. Также сообщаем Вам, что в стандартных номерах нет принадлежностей для чая.
С уважением, администрация Sousouras
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июня 2013 в 15:05
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Все номера нашего отеля хорошие. Если у Вас есть более конкретные пожелания по размещению, просьба сообщить нам об этом заранее. Мы сделаем все возможное, чтобы разместить Вас согласно Вашим пожеланиям. Также сообщаем Вам, что в стандартных номерах нет принадлежностей для чая.
С уважением, администрация Sousouras