Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Марина Турист
Спросил 17 августа 2017 в 19:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Копылова Турист
Спросила 14 августа 2017 в 19:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросил 13 августа 2017 в 15:11
Добрый день! Мы прилетаем в Ваш отель 18.08.17 г. в составе: мама, дочь и внучка 4-х лет. Нам будет предоставлен стандартный номер, или есть вариант со смежными комнатами? Спасибо заранее за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2017 в 00:22
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данном случае мы предоставляем стандартный номер с дополнительной кроватью для ребенка.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marina
Надежда Турист
Спросила 05 августа 2017 в 22:38
Добрый день!
В сентябре будем в Вашем отеле с 12 по 22.
Номер брони 111157502467 Скажите пожалуйста ,прилетает самолет в 7.15 по прибытию в отель возможно ли пользоваться бассейном и позавтракать? Обратно вылет 22.09 в 22.30 ,этод день мы номер освободить должны когда? Так же вопрос по номеру,если есть возможность оставить для нас номер на 4 этаже с видом на море,и детскую кроватку для сына 2 года.
Заранее благодарю за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2017 в 18:08
Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак возможен за дополнительную плату 7,5 евро. Пользоваться бассейном можно после 08-00. Время освобождения номеров - 12-00. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно Вашим пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на день Вашего заезда. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marina
Элина Турист
Спросила 28 июля 2017 в 12:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Bulgakovadinara Турист
Спросил 12 июля 2017 в 20:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лара Турист
Спросил 11 июля 2017 в 09:08
Добрый день! Прилетаем в отель рано утром, будет ли возможность позавтракать в день приезда?
Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2017 в 19:52
Здравствуйте, Лара! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что Вы можете позавтракать в день приезда, стоимость - 7 евро с человека. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marina
Bulgakovadinara Турист
Спросил 10 июля 2017 в 15:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Элина Турист
Спросила 03 июля 2017 в 06:56
Здравствуйте!! Скажите пожалуйста,а в отеле есть лифт?
2 ответа
Полезный ответ?
Лара Турист
Ответили 03 июля 2017 в 07:57
в отзывах было про новые лифты)
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 июля 2017 в 18:57
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в отеле есть лифт. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marina
Лара Турист
Спросил 02 июля 2017 в 14:31
Добрый день! Приезжаем в отель 14.07, в ваучере указан номер STANDARD Pool view / Side sea view [DBL],
номера такого класса на всех этажах с ремонтом?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 июля 2017 в 18:43
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что указанные номера с ремонтом располагаются на 2, 3, 4 этажах.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marina
Viktoriks Турист
Спросил 27 июня 2017 в 02:43
Здравствуйте! Какие разетки в номере? Почему плохой ремонт? Почему платное питье?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июня 2017 в 16:18
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле розетки английского типа и мы предоставляем адаптер под депозит 2 евро. Ремонт в отеле проводится за счет доступных средств. Напитки платные как и во всех отелях на полупансионе и полном пансионе. В отеле нет системы все включено.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marina
Bulgakovadinara Турист
Спросил 24 июня 2017 в 20:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Bulgakovadinara Турист
Спросил 23 июня 2017 в 16:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лара Турист
Спросил 14 июня 2017 в 09:32
Добрый день! Есть ли в отеле пляжные полотенца?
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июня 2017 в 03:16
Здравствуйте, уважаемая Лара! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость аренды полотенец составляет 5 Евро + залог в размере 5 Евро. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Marina
Regina667 Турист
Спросил 13 июня 2017 в 14:05
В отеле персонал говорит по-русски? и если номер на 2, кровати сдвинуты или 2-спальные есть кровати?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июня 2017 в 21:52
Здравствуйте, Регина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть сотрудники, которые немного говорят по-русски. В небольшом количестве комнат есть двуспальные кровати, в большей части номеров кровати сдвинуты. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marina
Regina667 Турист
Спросил 13 июня 2017 в 13:50
Здравствуйте! Есть ли в номере утюг? если нет, сколько стоит аренда?И еще вопрос.Обратный самолет у нас в 23:55 во сколько у нас выезд из номера?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июня 2017 в 21:52
Здравствуйте, Регина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что выезд из номера - в 12-00. У нас есть гладильная комната, бесплатно. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marina
Марина Матафонова Турист
Спросил 13 июня 2017 в 11:48
Добрый день!!Подскажите пожалуйста есть ли у вас детские кроватки,стульчики?Планируем приехать на отдых к вам.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июня 2017 в 21:53
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем детские кроватки и стульчики. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marina
Марина Матафонова Турист
Спросил 01 июня 2017 в 09:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Элина Турист
Спросила 26 мая 2017 в 06:04
Здравствуйте! Спасибо большое за оперативный ответ. Еще есть вопросы. Номер очень хотелось бы с балконом, надеюсь, что такие 1-местные номера есть выше 2 этажа? И относительно холодильника. Если оплачивается холодильник, то будет выдан второй ключ, чтобы электричество не выключалось при выходе из номера либо действует другая система? Спасибо большое.
2 ответа
Полезный ответ?
Владимир Турист
Ответили 26 мая 2017 в 08:57
Ключи от номеров обычные,железные. Электричество в номере есть всегда,независимо от вашего прихода/ухода. Если оплатите холодильник,то его в работу запустит работник отеля. Балконы есть и на 2 м этаже.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 мая 2017 в 22:13
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть номера с балконом. При оплате холодильника его работа будет бесперерывной. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marina
Элина Турист
Спросила 23 мая 2017 в 06:40
Автор выбрал приватный тип вопроса