Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Alenka1163 Турист
Спросил 23 сентября 2017 в 10:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nyura1 Турист
Спросил 15 сентября 2017 в 10:04
Здравствуйте! У меня забронирован стандартный номер на двоих с 14 октября. К нам на каникулы решила прилететь дочь. Смогу ли я подселить её в свой номер. Сколько будет стоить её проживание на 8 ночей HB .
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 19 сентября 2017 в 23:16
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Сергей Турист
Спросил 11 сентября 2017 в 18:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

SultAnna С Турист
Спросила 11 сентября 2017 в 00:03
Это ваш ответ : Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что замена полотенец происходит через день. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Anesis
НО МНЕ высокая женщина с каре (имя спрошу) грубо заявила, что раз в три дня! Вы уж доведите информацию, которую мне сообщили, а то как то не очень получается ..Как будто не я заплатила деньги за комфорт, а она мне !
С уважением, постоялец вашего отеля!
1 ответУдалить вопрос

Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2017 в 17:49
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что полотенца меняются 1 раз в 3 дня. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Anesis

Вы не постоянны!
Определитесь ! Так через день?? Или раз в три дня???
Если раз в 3 дня..то это далеко не европейский стандарт!!!
2 ответа
Полезный ответ?
tatasha Турист
Ответили 11 сентября 2017 в 12:46
Вот не отдыхается то спокойно... такие грязнули))))))))))))
Помощник TopHotels
Ответили 13 сентября 2017 в 22:49
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
SultAnna С Турист
Спросила 08 сентября 2017 в 01:21
Это ваш ответ : Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что замена полотенец происходит через день. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Anesis
НО МНЕ высокая женщина с каре (имя спрошу) грубо заявила, что раз в три дня! Вы уж доведите информацию, которую мне сообщили, а то как то не очень получается ..Как будто не я заплатила деньги за комфорт, а она мне !
С уважением, постоялец вашего отеля!
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2017 в 17:49
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Mary_17 Турист
Спросил 07 сентября 2017 в 14:20
Добрый день! Подскажите, есть ли в отеле крытый бассейн? Холодильник в стандартном номере за дополнительную плату?
2 ответа
Полезный ответ?
GALINA Турист
Ответили 09 сентября 2017 в 10:01
Крытого бассейна в отеле нет.
Помощник TopHotels
Ответили 13 сентября 2017 в 22:45
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
SultAnna С Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 10:26
Добрый день!
Смена полотенец происходит каждый день?
2 ответа
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2017 в 14:56
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
GALINA Турист
Ответили 09 сентября 2017 в 10:01
Нам полотенца меняли каждый день.
tatasha Турист
Спросила 03 сентября 2017 в 19:48
Подскажите расписание завтрака и ужина?
2 ответа
Помощник TopHotels
Ответили 05 сентября 2017 в 22:10
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
GALINA Турист
Ответили 09 сентября 2017 в 10:03
Завтрак с 7 до 10, ужин с 18 до 21
Татьяна Турист
Спросил 30 августа 2017 в 23:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросила 23 августа 2017 в 22:05
Здравствуйте, летим к вам в октябре на завтраках и ужинах) Подскажите пожалуйста по меню... С нами летит годовалый ребенок. Найдем ли чем его накормить?по утрам каши есть? есть вареные овощи без соли на ужин?и есть ли у вас платное меню на обед для ребенка?если есть то вышлите на почту.спасибо!

Милена Турист
Спросил 20 августа 2017 в 08:20
Добрый день! Предоставляются ли в отеле пляжные полотенца? И есть ли мини-диско для детей?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 21 августа 2017 в 21:32
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
svetlana Турист
Спросил 16 августа 2017 в 09:05
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЗАБРОНИРОВАЛИ В ВАШ ОТЕЛЬ НОМЕР НА ТРОИХ ВЗРОСЛЫХ ЖЕНЩИН,ТРЕТЬЯ КРОВАТЬ БУДЕТ НЕ ТАКАЯ ,КАК НА ПОДРОСТКА,А ПОЛНОЦЕННАЯ?какая будет в октябре погода?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 21 августа 2017 в 22:41
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Дмитрий Турист
Спросил 10 августа 2017 в 14:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 10 августа 2017 в 14:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 10 августа 2017 в 12:45
Добрый день! Сообщите пожалуйста, предоставляется ли двуспальная кровать в номер стандарт при одноместном размещении в этот номер
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2017 в 20:28
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем двуспальную кровать в номер стандарт при одноместном размещении. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Anesis
Дмитрий Турист
Спросил 10 августа 2017 в 12:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 10 августа 2017 в 12:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 10 августа 2017 в 12:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 10 августа 2017 в 12:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 08 августа 2017 в 08:14
Доброе утро!Есть ли в отеле какая-либо анимация?В том числе детская?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 04:01
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет анимации. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Anesis
Полезный ответ?
GALINA Турист
Ответили 09 сентября 2017 в 10:03
Анимации в отеле нет.