Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Андрей Турист
Спросил 28 сентября 2016 в 22:50
Здравствуйте.
Рассматриваем Ваш отель для отдыха с ребенком 3г. с 04.10.2016г.
Время вылета стоит 23-00.
Можете ли предоставить номер до 20-00?
Если платно, то сколько стоит?
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 сентября 2016 в 00:59
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что услуга продления номера с 12 дня до 18 вечера зависит от наличия свободных номеров в отеле и стоит 30 евро с возможным переселением. Данную услугу лучше бронировать заранее через администрацию отеля. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Helios Bay APTS
Наталья Голева Турагент
Спросила 21 сентября 2016 в 19:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Голева Турагент
Спросила 19 сентября 2016 в 20:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

geoel Турист
Спросила 08 августа 2016 в 22:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

geoel Турист
Спросила 08 августа 2016 в 10:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Федотова Турист
Спросил 07 августа 2016 в 19:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Солнечная Турагент
Спросила 29 июля 2016 в 11:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Иван Палыч Турист
Спросил 25 июля 2016 в 20:23
Здравствуйте!! Предоставляет ли отель питание типа HB и есть ли рядом магазины?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2016 в 20:19
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что мы предлагаем питание только по системе ВВ. Возле отеля находится 5 ресторанов и 2 маркета. Службой Reservation отеля Helios Bay APTS.
Taca Турист
Спросил 12 мая 2016 в 14:50
Добрый день! Едем в Ваш отель в июне. Купили номер "Студио", подскажите есть ли в этих номерах балконы, и мини- кухни для приготовления себе ужинов? Спасибо зарание!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 мая 2016 в 13:09
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мини-кухней оснащены все категории наших апартаментов. Категория апартаментов - Студия - без балкона (панорамное окно). Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Helios Bay APTS.
вал Турист
Спросила 11 мая 2016 в 12:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Кисс Турагент
Спросила 03 марта 2016 в 15:38
Добрый день, есть ли подогреваемый бассейн?заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 марта 2016 в 20:01
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн не подогревается. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Helios Bay APTS.
Виктор Турист
Спросил 09 ноября 2015 в 15:12
Аренда авто в отеле? Прайс. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 ноября 2015 в 23:38
Здравствуйте, Виктор! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем предложить услуги аренды авто для индивидуальных туристов, услуга предоставляется не отелем, а другой компанией, стоимость можно уточнить по приезду. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Helios Bay APTS)
Наталия Квитко Турист
Спросила 21 августа 2015 в 13:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

dikser Турист
Спросил 24 июля 2015 в 19:43
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить наличие услуги аренды велосипеда в Вашем отеле. Если можно, поподробнее об условиях и стоимости. Нам, велосипедистам, очень важно)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2015 в 15:54
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы не предоставляем услугу аренды велосипедов, но в Службе Reception Вам помогут найти компанию арендующую велосипеды. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Helios Bay APTS).
Лена Турист
Спросила 23 июля 2015 в 11:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Никита Турист
Спросил 03 июня 2015 в 19:32
Здравствуйте, выдают ли в отеле пляжные полотенца, есть ли возможность их ежедневно менять?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 июня 2015 в 20:48
Добрый день, уважаемый Никита! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что пляжные полотенца выдаются под залог в Службе Reception. Смена полотенец происходит по желанию туристов, взимается 1 Евро за стирку. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Helios Bay APTS).
света сок Турист
Спросила 22 мая 2015 в 11:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Кравченко Турист
Спросила 14 мая 2015 в 12:31
Здравствуйте! Хотела бы узнать, есть ли у вас интернет по wi-fi? Пусть платный, но есть ли?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 мая 2015 в 17:55
Здравствуйте, Инна! Благодарим Вас за обращение. Линия Wi-Fi на территории холла отеля бесплатная, в номерах и других общественных местах отеля - платная. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Helios Bay APTS)
PapaDodger Турист
Спросил 17 апреля 2015 в 15:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

GGGG GGG Турист
Спросил 12 февраля 2015 в 21:17
Автор выбрал приватный тип вопроса