Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Светлана Турист
Спросил 03 июля 2017 в 17:08
Добрый день! Если забронировать отель через booking с питанием завтрак, можно ли оплатить на месте до системы все включено? И сколько это будет стоить?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 июля 2017 в 00:47
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что по приезду Вы можете доплатить до Все Включено. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Karteros Hotel.
Екатерина Турист
Спросила 16 января 2017 в 16:16
Добрый день!
Вопрос организационного характера.
Мы были у вас в 2016 году в начале июля и дули жуткие ветра на пляже.
Подскажите пожалуйста, как с ветром в начале июня?
Спасибо огромное за ответ!
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 января 2017 в 00:18
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что погода в начале июля всегда лучше, чем в другое время, касательно ветра. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Karteros Hotel
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 26 апреля 2017 в 15:17
Добрый день. Есть ли в отеле детская вечерняя анимация?
Виктория Турист
Спросила 17 августа 2016 в 22:30
Добрый день! Есть ли у Вас двухкомнатные номера. Едут трое взрослых (супруги и друг семьи) , хотелось бы жить в отдельных комнатах в одном номере
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 сентября 2016 в 19:47
Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории Suite являются двухкомнатными. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Karteros Hotel.
Михаил Турист
Спросил 19 мая 2016 в 23:08
Здравствуйте!!!! Скажите а есть ли двух комнатные номера, большая ли доплата, скажите при раннем заезде придется ждать - заселения (после 13 часов) и при позднем вылете продлить номер сколько стоит? , при "все включено" вода и местный алкоголь что из себя представляет, только ли в барах или в столовой на обед и с какого времени до какого.? Скажите мороженное в какое время? Спасибо !! Михаил

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1297313
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 мая 2016 в 23:51
Уважаемый Михаил! Благодарим за обращение! Сообщаем, что заселение в номера происходит в 14.00. Продление номера стоит 20 евро до 18.00. По системе "Все включено" у гостей входят местные напитки до 22.30. Мороженое Вы сможете взять в баре в течение дня. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Karteros
Дмитрий Турист
Спросил 15 мая 2016 в 10:33
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что входит в систему "Всё включено" в сезоне 2016 года? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 мая 2016 в 00:09
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на сайте MOUZENIDIS TRAVEL Вы можете найти, что входит в систему ALL. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Karteros
Дмитрий Турист
Спросил 11 мая 2016 в 23:31
И снова доброго времени суток, уважаемый Karteros! Хотелось бы уточнить, какие комплименты делает администрация туристам, повторно посещающим отель? Спасибо!

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 мая 2016 в 13:28
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление Гостей: по возможности в качестве комплимента мы предоставляем постоянным Гостям номер с видом на море.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Karteros
Дмитрий Турист
Спросил 09 мая 2016 в 23:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Турист
Спросил 03 апреля 2016 в 13:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Evvaa Турист
Спросил 23 февраля 2016 в 23:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 27 января 2016 в 23:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natally_ Турист
Спросил 15 августа 2015 в 12:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Юршина Турист
Спросила 27 июля 2015 в 15:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

ТуристВован Турист
Спросил 16 июля 2015 в 20:16
Приветствую Вас. Прилетаем 2 августа, должны были прилететь 1 августа, но туроператор Музенидис отменил или перенёс рейсы. Подскажите, пожалуйста, есть ли бронь на имя STOLYAROV VLADIMIR, STOLYAROVA ALESYA, STOLYAROV ALEXANDER. Пришлите пожалуйста с какого числа и по какое бронь для нашей семьи в Вашем отеле. Спасибо. LOVE GREECE!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2015 в 23:56
Добрый день, уважаемые гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь со 2 августа подтверждена. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Karteros)
ТуристВован Турист
Спросил 07 июля 2015 в 18:51
Приветствую Вас. Туроператор Музенидис. Прилетаем 1 августа. Подскажите, пожалуйста, есть ли бронь на имя STOLYAROV VLADIMIR, STOLYAROVA ALESYA, STOLYAROV ALEXANDER. Мы всей семьёй любим Грецию и надеемся , что в Вашей стране всё будет хорошо. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 июля 2015 в 20:03
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что бронь подтверждена. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Karteros)
ТуристВован Турист
Спросил 07 июля 2015 в 18:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

ТуристВован Турист
Спросил 07 июля 2015 в 18:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юля Турист
Спросил 23 июня 2015 в 13:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 02 июня 2015 в 15:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 02 июня 2015 в 15:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

александр Турист
Спросил 25 августа 2014 в 15:34
добрый день,как мне проверить бронь в вашем отеле ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 августа 2014 в 22:15
Добрый день, Александр! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! Для того, чтобы мы проверили Вашу резервацию, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Karteros).