Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Qwerty1911 Турист
Спросил 26 июля 2017 в 18:14
Добрый день. Едем к вам в октябре, поэтому хотел уточнить несколько моментов:
1. Мы взяли полупансион, возможно ли иногда менять ужин на обед, или заменять ужин на ланчбокс?
2. Wi-fi бесплатный только в зоне лобби или в номере тоже?
3. Есть ли в номерах фен?
4. Мы купили номер STANDART, данная категория номеров размещается на этажах выше первого или только на первом? Первый этаж идёт вровень с землёй (GROUND FLOOR) или всё-таки выше?

Заранее спасибо за ответы на мои вопросы.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июля 2017 в 12:16
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
1. Наш отель предлагает только питание завтрак-ужин, обеды в отеле возможны в ресторане Petalida по меню, наши Гости имеют 10% скидку.
2. Wi-fi на всей территории и в номерах предоставляется бесплатно (зона бассейна, лобби, номера, рестораны)
3. Во всех номерах есть фен.
4. Стандартные номера есть на всех этажах, в том числе и на первом.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mari Kristin
аля мустафина Турист
Спросила 18 июля 2017 в 19:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Саша Мамбетова Турист
Спросила 05 июля 2017 в 12:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Саша Мамбетова Турист
Спросила 05 июля 2017 в 12:07
Здравствуйте! я уже обращалась к вам, хотела бы еще уточнить. Регистрация брака у нас перед отлетом и возможно в брони тур агент пометку не поставит, о том что мы молодожены. Если мы привезем свидетельство и регистрации брака подойдет? Возможно подойдет и копия свидетельства?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2017 в 19:36
Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Мы рекомендуем внести примечания в данные Вашей брони по поводу Вашего празднования. А также обязательно предоставить копию свидетельства о браке по прибытии в отель. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Mari Kristin
Лариса Оглашенных Турагент
Спросила 03 июля 2017 в 10:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Саша Мамбетова Турист
Спросила 31 мая 2017 в 14:16
Здравствуйте! Хотелось бы узнать. Мы молодожены, есть ли комплимент от вашего отеля и нужны ли подтверждающие документы?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2017 в 13:56
Здравствуйте, Саша! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Сообщаем Вам, что мы предоставляем молодоженам вино и по возможности хороший номер. Подтверждающие документы необходимо предъявить туроператору при бронировании номера. Если в брони есть пометка, по прибытии предъявлять документы не надо. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mari Kristin
аля мустафина Турист
Спросила 15 мая 2017 в 10:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

аля мустафина Турист
Спросила 11 мая 2017 в 11:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

аля мустафина Турист
Спросила 09 мая 2017 в 10:53
Здравсвуйте, какие удобства для людей с ограниченными возможностями имеются в виду? Какой по размеру лифт? Номера супериор на каких этажах? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 мая 2017 в 03:01
Здравствуйте, уважаемая Аля! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера Супериор располагаются на втором и третьем этажах. А также территория достаточно комфортная для передвижения на коляске за исключением некоторых ступенек. К сожалению, лифт не подходит для передвижения на коляске. В нашем отеле нет номеров, оборудованных для Гостей с ограниченными возможностями. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mari Kristin
Елена Турист
Спросила 30 апреля 2017 в 21:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросила 12 февраля 2017 в 17:49
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, размер доплаты за улучшенный номер, если менять на месте? А также, для бронирования, уточните, пожалуйста, с какой стороны в отеле тише - номера land view или sea view? Спасибо за ответ)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 февраля 2017 в 01:36
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что более тихие номера - это номера с видом на море. Доплата за улучшенный номер составляет 7 евро за ночь. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mari Kristin.
Александр Турист
Спросил 28 августа 2016 в 12:56
Здравствуйте,судя по вашему сайту в описании номеров холодильник у вас предоставляется платно за 2 евро в день,так ли это?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 августа 2016 в 03:12
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник в номере бесплатный. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mari Kristin.
liana khabibullina Турагент
Спросил 03 июня 2016 в 16:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 30 мая 2016 в 18:06
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, является ли кондиционер в номере платным? Если - да, то какова стоимость пользования в сутки. Заранее - спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 мая 2016 в 22:48
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользование кондиционером в номере стоит 5 евро в день. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mari Kristin.
Елена Турист
Спросила 03 мая 2016 в 16:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Тверь Турагент
Спросила 25 апреля 2016 в 17:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

София Качковская Турист
Спросила 14 апреля 2016 в 19:13
Здравствуйте. Есть ли в номере фен?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 апреля 2016 в 14:06
Здравствуйте, София! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в каждом номере есть фен. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mari Kristin.
Оксана Турист
Спросила 05 апреля 2016 в 12:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mila_rom Турист
Спросил 10 декабря 2015 в 13:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Черкасова Турагент
Спросила 26 августа 2015 в 16:48
Автор выбрал приватный тип вопроса