Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
yurikova Турист
Спросил 14 апреля 2017 в 16:23
Доброго времени суток. По какой причине я не получаю ответа на мой вопрос? Сегодня уже истекло 6 дней

yurikova Турист
Спросил 09 апреля 2017 в 01:09
Доброго времени суток! Планирую отдохнуть в Вашем отеле в конце июня! На данный момент выбираю отель. Мне понравилось то, что у вас есть талассоцентр с русскоязычным врачом неврологом, мне это необходимо. Также понравились положительные отзывы. Однако, меня интересует следующее: если я приобрету путевку с пометкой standart room, а не с видом на море, может ли возникнуть ситуация, что в номере не будет балкона? Так как в некоторых отзывах пишут, что имеются номера без балкона, а для меня это очень значимо. Заранее благодарю Вас за ответ и надеюсь, что получится остановить свой выбор на вашем отеле. Анна

Анастасия Ковалева Турист
Спросила 30 августа 2016 в 22:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

dahaigor Турист
Спросил 22 августа 2016 в 20:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Яковенко Турист
Спросил 14 августа 2016 в 23:05
Здравствуйте!!!! Заезжаю в ваш отель 3сентября.как попасть на прием к доктору Талассо что бы сразу начать процедуры????А что сейф в номерах платно????
3 ответа
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 18 августа 2016 в 19:36
День добрый. Отдыхаю в Мехари несколько лет подряд из-за талассо и русского доктора. Зовут Марина. Невролог по образованию. Попасть очень просто, если смотреть на отель со стороны моря, то это центральный вход (есть еще один, с другой стороны), в холле, сразу направо вход в Талассо (там еще на стене телевизор с рекламными роликами). Если Марины нет на месте, скажите на рецепшине, что желаете с ней пообщаться, она подъедет. По русски говорит ее муж - Семи, коммерческий директор -Володя и немного остальные сотрудники. Массажисты - профи, почти все с мед. образованием-кинезиологи. Желаю приятного времяпровождения.
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 18 августа 2016 в 19:39
Да, про сейф. Сейф платный. Оплачиваете на рецепшине.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 сентября 2016 в 01:15
Уважаемая Наталия! Благодарим за обращение! Сообщаем, что Вы сможете записаться к доктору, обратившись на ресепшен. Сообщаем, что сейф платный. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Mehari Hammamet
Анастасия Ковалева Турист
Спросила 11 августа 2016 в 15:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

karay Турист
Спросил 30 июня 2016 в 20:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 08 июня 2016 в 10:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 07 июня 2016 в 12:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 07 июня 2016 в 12:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 07 июня 2016 в 12:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Зухра Минина Турист
Спросила 03 июня 2016 в 23:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Зухра Минина Турист
Спросила 26 мая 2016 в 23:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 25 мая 2016 в 16:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 23 мая 2016 в 12:00
Здравствуйте! есть ли в отеле кулеры с горячей водой, чтобы заварить чай?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 мая 2016 в 11:07
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что кулеров с горячей водой нет, но Вы можете брать горячую воду в баре. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mehari Hammamet (Golden Yasmin).
Полезный ответ?
Наташа Турист
Ответили 18 августа 2016 в 12:44
Нет
Анастасия Турист
Спросила 18 мая 2016 в 12:02
Здравствуйте! Рассматриваем ваш отель для отдых летом 2016 года. Предоставляется ли полноценное питание gluten free и безлактозный йогурт (молоко, сыр)? Насколько повар знаком с данным видом питания? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 мая 2016 в 20:20
Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что мы не предоставляем питание безглютеновое. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mehari Hammamet (Golden Yasmin).
Светлана Турист
Спросила 16 мая 2016 в 15:07
Добрый день! Можно ли брать из бара в номер чай, кофе, горячую воду? можно ли попросить в номер утюг? сколько стоит аренда сейфа? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 мая 2016 в 19:11
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что Вы не можете брать в номер чай, кофе. В отеле есть сервис глажки и стирки. Стоимость аренды сейфа составляет 3 динара в день и плюс депозит 20 динар. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mehari Hammamet (Golden Yasmin).
Светлана Турист
Спросила 16 мая 2016 в 15:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 16 мая 2016 в 15:05
Добрый день! Планируются ли на вторую половину июня занятия йогой или аэробикой, аквааэробикой, танцами? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 мая 2016 в 10:37
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в отеле команда аниматоров, которая организовывает аквааэробику, гимнастику и другие занятия. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mehari Hammamet (Golden Yasmin).
Светлана Турист
Спросила 16 мая 2016 в 15:03
Добрый день! Можно ли приносить в номер из бара чай/кофе/горячую воду? Можно ли попросить утюг в номер? Сколько стоит аренда сейфа? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 мая 2016 в 19:11
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что Вы не можете брать в номер чай, кофе. В отеле есть сервис глажки и стирки. Стоимость аренды сейфа составляет 3 динара в день и плюс депозит 20 динар. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mehari Hammamet (Golden Yasmin).