Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Татьяна Турист
Спросила 22 сентября 2017 в 16:00
Добрый день! Прилетаем в Ваш отель 24.09. Предусмотрен ли ужин или перекус при позднем заселении, после 22 часов.

Михаил Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 09:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 00:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Михаил Турист
Спросил 20 сентября 2017 в 21:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгений Павлов Турист
Спросил 20 сентября 2017 в 12:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 19 сентября 2017 в 22:52
Добрый день! Просьба прислать прайс СПА на почту safe200@yandex.ru. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 сентября 2017 в 23:50
Показать английский перевод
Приветствуем Вас от STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Спасибо, что выбрали наш отель, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза
Татьяна Гоменюк Турагент
Спросила 17 сентября 2017 в 18:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Роман Турист
Спросил 16 сентября 2017 в 21:18
Добрый день! Вышлите пожалуйста прайс СПА, 9240715@mail.ru . Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 сентября 2017 в 21:23
Показать английский перевод
Уважаемый Роман! Приветствуем Вас от STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Спасибо, что выбрали наш отель, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза
Саният Турист
Спросил 16 сентября 2017 в 12:25
Просьба выслать прайс лист спа салона. Почта. s.gadunieva@gmail.com
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 сентября 2017 в 12:59
Показать английский перевод
Приветствуем Вас от STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY . Спасибо, что выбрали наш отель, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза
Ирина Турист
Спросила 16 сентября 2017 в 02:23
Здравствуйте, я Ваш постоянный гость.Буду у Вас в отеле уже 4-й раз.Последний раз отдыхала в июне этого года.Прилетаю 19 сентября в день своего рождения.Большая просьба забронировать за мной номер на 4 этаже.С уважением,Ирина.
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 сентября 2017 в 13:56
Показать английский перевод
Добрый день, уважаемaя Ирина :) Приветствуем Вас от STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. Спасибо, что выбрали наш отель. Мы будем рады видеть вас скоро, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. Oтправьте мне, пожалуйста, ваше данные (Имя, Фамилия, Дата заезда и Дата выезда и через какого тур-оператора Вы прилетаете). С уважением, Guest relation : Хамза
Ирина Турист
Ответили 16 сентября 2017 в 23:31
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 сентября 2017 в 13:18
Показать английский перевод
Спасибо, что выбрали наш отель. Мы будем рады видеть вас скоро, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С уважением, Guest relation : Хамза
Екатерина Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 15:24
Добрый день. Собираемся в Ваш отель 19.09
Скажите море ещё теплое и есть ли в номерах фен. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 сентября 2017 в 21:24
Показать английский перевод
Добрый день, Уважаемaя Екатерина! Приветcтвуем от STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. Mоре ещё теплое, и в номерах есть фен. Спасибо, что выбрали наш отель. Мы будем рады видеть вас скоро, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С уважением, Guest relation : Хамза
Валентина Турист
Спросила 11 сентября 2017 в 17:27
Мы собираемся в ваш отель со 02 10 2017скажите а медузы в это время бывают?
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 сентября 2017 в 20:53
Показать английский перевод
Добрый день, Уважаемaя Валентина! Приветствуем Вас от STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. Медуз в море в это время может быть и может не быть - это природное явление. Спасибо, что выбрали наш отель. Мы будем рады видеть вас скоро, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С уважением, Guest relation : Хамза
Валентина Турист
Ответили 12 сентября 2017 в 11:04
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 12 сентября 2017 в 13:50
Показать английский перевод
Добрый день, уважаемaя Валентина! медузы в море в октябре - это не исключение. еще раз, спасибо за ваш интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY, будем рады видеть вас в скором времени. С уважением, Guest relation : Хамза
Sigor_ Турист
Спросил 10 сентября 2017 в 20:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Саният Турист
Спросил 10 сентября 2017 в 01:28
Пожалуйста вышлите мне на почту прайс лист Spa центра?
Есть меню для маленьких детей, ребёнку 9 месяцев ?
Можно ли купить свежие овощи и фрукты недалёко от отеля ? Или можно запросить данную услугу в отеле
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 12 сентября 2017 в 13:53
Показать английский перевод
Добрый день! Приветствуем Вас от STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Напишите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты. Спасибо, что выбрали наш отель, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза
Саният Турист
Спросил 10 сентября 2017 в 01:24
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на территории вашего отеля или за ней, поблизости есть супермаркет? Чтобы купить для ребёнка подгузники, памперсы ? Детское питание
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 сентября 2017 в 15:51
Показать английский перевод
Добрый День! Приветствуем Вас от STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. Около отеля много супермаркетов и аптека работает до 19:00.
Спасибо, что выбрали наш отель, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза
Юрий Турист
Спросил 09 сентября 2017 в 18:21
Здравствуйте! Завтра вылетаем к вам. Несколько вопросов. Есть ли в отеле тренажерный зал? Как часто меняют полотенца? Есть ли в номере фен, шампунь?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 11 сентября 2017 в 15:27
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Евгений Павлов Турист
Спросил 09 сентября 2017 в 13:50
Добрый день! Вышлите пожалуйста прайс СПА, pavlov21@list.ru. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 сентября 2017 в 16:53
Показать английский перевод
Уважаемый Евгений Павлов, приветствуем Вас от STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Спасибо, что выбрали наш отель, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза
Лидия Козлова Турагент
Спросила 09 сентября 2017 в 11:38
Добрый день. Подскажите входит ли завтрак в день заезда и обед в день выезда?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 сентября 2017 в 16:50
Показать английский перевод
Уважаемая Лидия, приветствуем Вас от STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Да, все входит, конечно зависит от времени прибытия и заезда. Спасибо, что выбрали наш отель, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза
СВетлана Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 10:05
Здравствуйте! Планируем к вам завтра с годовалым ребенком. Подскажите, стоит ли позаботиться о его питании (привезти с собой кучу баночек) или в отеле есть детский стол с овощами на пару и лёгкими отварными и не пряными мясными блюдами? Есть ли в номере холодильник и чайник? Предложат ли детскую кроватку?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 сентября 2017 в 13:39
Показать английский перевод
Уважаемая Светлана, Приветствуем Вас от STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY. В отеле нет детского меню (так как отель не предусмотрен для детей), но во время обеда и ужина всегда можно найти чем покормить ребенка, a в номере есть холодильник и чайник. Детская кроватка есть, детский стульчик в ресторане (резервация обязательна, предоставляется в зависимости от наличия). Спасибо, что выбрали наш отель, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза
Екатерина Андреевских Турагент
Спросил 07 сентября 2017 в 14:40
Автор выбрал приватный тип вопроса