Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Влад Игнатов Турист
Спросил 14 августа 2017 в 16:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросил 12 августа 2017 в 21:19
Вы постоянно благодарите за отзывы, но находясь в Вашем отеле в июле 2017г. , я не заметила никаких перемен и принятых мер! Это что, просто отписки?

tumenskie72 Турист
Спросил 28 июля 2017 в 07:04
Добрый день! Собираемся вдвоем с мужем к вам на отдых. Можно ли заранее забронировать номер? Хотелось бы хороший номер на 4 этаже с видом на море. Заезжать будем 17.09 на 10 дней. Будим очень признательны.

Сидорова Виолетта Турагент
Спросила 27 июля 2017 в 11:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сидорова Виолетта Турагент
Спросила 27 июля 2017 в 11:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Иванова Турист
Спросила 20 июля 2017 в 15:12
Спасибо большое! Воспользуемся вашей информацией! И вам хороших новый путешествий и впечатлений!

Оксана Иванова Турист
Спросила 19 июля 2017 в 14:18
Здравствуйте! Едим в ваш отель с 25.08.2017 , 3 взрослых, забронировано 2 номера. Скажите какие 2 номера лучше у вас забронировать. Судя по отзывам есть номера хорошие есть и плохие.
4 ответа
Полезный ответ?
Анастасия Турист
Ответили 20 июля 2017 в 10:43
Здравствуйте. В некоторых отзывах я прям видела номера хороших номеров (извините за тавтологию), но, конечно, не помню их. Мог вам рассказать про наши: у нас тоже было 3 взрослых и 2 номера 204 и 205. Мы с мужем жили в 205. Оба они выходят на соседний отель, из окошка видна зелень. Моря не видно, анимации не слышно. То есть в принципе нас расположение устраивало полностью. По самому номеру: нет пульта от телевизора, но он нам особо и не нужен был, можно телек и с кнопки включит, если надо. Канал русский есть. Самая большая проблема для меня была, это треснутое зеркало на двери шкафа, точнее, как я поняла, в результате какого-то действия, которое привело к тому, что зеркало треснуло, дверь шкафа перестала нормально ездить по полозьям. А может это из-за того, что двери деревянные и само дерево рассохлось или как правильно сказать, в общем деформировалось. Но мы ее немного приподнимали и отодвигали, приспособились в общем. Все остальное было нормальным, холодильник, фен, все было и все работало. А еще не очень хорошо входной замок открывается, но опять же если привыкнуть, то норм )))) В 204 вроде никаких траблов, брат не жаловался ни на что. Фен и холодильник были и работали, пульт от телека был, шкаф нормальный. Телефона только не было. Окна выходят так же, как и у нас. В других номерах я не была, но может быть вам будет полезна моя информация для сравнения хотя бы )))))
Хорошего вам отдыха!!!! Не грузитесь по мелочам, кайфуйте!
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 24 июля 2017 в 17:36
Жили в номере 318, вид был на бассейн и чуточку моря. По сравнению с остальными неплохой. По состоянию мебели как у всех, холодильник отремонтировали, фен хороший. телик работал.. Сходите в рыбный ресторан " Марина..", получите удовольствие. А так все очень скромно. Все шампуни с собой берите.
Полезный ответ?
Юлия Турист
Ответили 26 июля 2017 в 17:55
Здравствуйте! У нас был номер 408 с видом на море (вдалеке) но это нормально так как там сильно близко не будет нигде и с видом на соседний 5* отель (глаз аж радовался такой территории), после того что писали про другие номера и мы сами видели в нашем было всё (тв, холодильник, фен, сейф) и номер был без животных)
Елена Турист
Спросил 17 июля 2017 в 14:12
Поездка на экскурсию в Сахару спасла наше впечатление о Тунисе. .... Могу поработать у Вас управляющей и навести порядок, жаль сад которым никто не занимается, да и вымойте же наконец пол в столовой !!! ( До ресторана далековато)..

Лия Турист
Спросила 13 июля 2017 в 13:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лия Турист
Спросила 13 июля 2017 в 12:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vika Турист
Спросил 11 июля 2017 в 18:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 10 июля 2017 в 09:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Ворфоломеева Турист
Спросила 08 июля 2017 в 21:34
Мы все таки приезжаем к вам в гости. А отношение к гостям должно быть соответствующие ! И дело не в том кто русский, немец или француз, да хоть японец или китаец. Мы в вашем отеле ГОСТИ! Гостю почет — хозяину честь! Гость немного гостит, да много видит (русские пословицы)

Лола Турист
Спросил 07 июля 2017 в 16:04
Уважаемый представитель отеля, не надо обижаться на правду, а впрягаться и работать,работать и работать!!! Никакого обновления номерного фонда нет, мебель старая, кондиционеры почти не охлаждают. Об Вашем обновлении ресторана (а на самом деле это обыкновенная столовая) и говорить не приходится... Грязь везде... и столы и полы и сама обслуга грязная ходит... Обратите внимание на них! Если нужны фото могу выслать. Отдыхали у Вас с 27.06 по 04.07.2017 г. Не отдыхали, а страдали за потраченным и временем и деньгами. Мы видели персонал в других отелях Хаммамета район Ясмин, так там начиная от охраны на воротах, которые стоят у униформе чистой и наглаженной и заканчивая уборщицей все чистые и опрятные. При чём я говорю об отелях 4 *. Если Вы не исправите положение то прогорите с бизнесом это точно! желаю успехов!
1 ответ
3
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 июля 2017 в 16:21
Спасибо благодаря ваш мнения у Нас будет лучше но тунис и што мы арабы ета не трогать
Сергей Турист
Спросил 06 июля 2017 в 19:20
Представитель отеля обиделся на то, что туристам не понравилось большое присутствие местных, но сам вопрос был задан не корректно , речь не в том, что там есть приезжие местные арабы, речь в том, что к русскоговорящим туристам относятся хуже, чем к местным арабам. В Турции турки в отелях так же присутствуют, но отношение ко всем одинаковое. На пляже в хорошую погоду не хватает топчанов, приходишь утром, занимаешь топчан, а потом приходишь и опа, на твоем топчане лежит пожилая немка, а твои полотенца тупо сброшены в сторону, а почему, потому что немцы пляжному работнику дают на лапу.
1 ответ
Полезный ответ?
Юлия Ворфоломеева Турист
Ответили 07 июля 2017 в 08:25
Эти немцы везде ))). Да конечно обидно будет если занимаешь жезлонг а твои полотенца тупо скидывают ! Персоналу отеля за это большой минус. Мы едем в этот отель 10 июля, я все таки надеюсь, что ситуация в отеле измениться к лучшему. Я конечно девушка не скандальная, но администрации отеля достанется за все предоставленные неудобства. Мозг вынести я умею ).
catik Турист
Спросил 06 июля 2017 в 10:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Ворфоломеева Турист
Спросила 05 июля 2017 в 15:14
Почему Вы не отвечаете на вопросы гостей ?! И не улучшаете свой сервис в связи с плохими отзывами что пишут о вашем отеле!

Юлия Ворфоломеева Турист
Спросила 05 июля 2017 в 14:58
По моему Отельный менеджер просто не читает того что им тут пишут ! Очень странное отношение к гостям отеля !

Алексей Юдинцев Турист
Спросил 04 июля 2017 в 10:45
Добрый день
Подскажите пожалуйста почему в отеле сейчас отсутствуют пляжные полотенца. Половина отдыхающих с полотенцами, половина нет. На ресепшене говорят, что не знают когда привезут полотенца.
Также прошу обратить внимание на сотрудников ресторана, работающих на приготовлении пищи и раздаче её. Они должны работать как минимум в перчатках!!!

Юлия Ворфоломеева Турист
Спросила 03 июля 2017 в 11:25
Автор выбрал приватный тип вопроса