Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
lamer Представитель отеля
Guest Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
оксана артамонова Турист
Спросила 20 августа 2017 в 19:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Зырянова Турист
Спросила 16 августа 2017 в 07:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Рида Турист
Спросил 15 августа 2017 в 09:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория ТАВИС Турагент
Спросила 12 августа 2017 в 14:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Павлова Турагент
Спросила 11 августа 2017 в 21:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

оксана артамонова Турист
Спросила 10 августа 2017 в 13:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

оксана артамонова Турист
Спросила 10 августа 2017 в 13:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

оксана артамонова Турист
Спросила 10 августа 2017 в 13:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

оксана артамонова Турист
Спросила 10 августа 2017 в 13:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

оксана артамонова Турист
Спросила 10 августа 2017 в 13:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

оксана артамонова Турист
Спросила 10 августа 2017 в 13:47
Здравствуйте,мы третий раз уже летим в ваш отель, Артамонов Алексей,Артамонова Оксана ,Артамонова Инна, первый раз 29.09.13-03.10.13 и второй раз 23.09.15-30.09.15 и хотелось бы узнать у нас прилет будет ранний около восьми утра мы будем уже на месте.хотелось бы узнать вы предоставляете номер в такое время? с нами будет ребенок трех лет,хотелось бы сразу разместиться , и еще вопрос по поводу кровати, у нас будет двухспальная кровать и можно односпальную для ребенка у нас такой номер был в 2013 году как в номере 2416.Очень было бы удобно.

Михаил Турист
Спросил 08 августа 2017 в 13:55
Как обстоят дела с вирусом коксаки?
2 ответа
Полезный ответ?
Vitali Турист
Ответили 09 августа 2017 в 10:57
Прилетели 26 июля через три дня дочь заболела вирусом коксаки. У старшего сына, ему пять появилось несколько точек, как от комариных укусов, день температура 37.2. А вот дочь, ей три года, вся покрылась сыпью и температура до 38.00. но в связи с тем, что на протяжении всей поездки мы давали эргоферон, и плюс во-время принятое правильное лечение, через день прошла температура. А через четыре дня сыпь пошла на убыль. Никто из врачей в Самаре, у кого мы были не дал точного названия этого вируса. Лишь сказали что третьи за неделю прилетевшие с Турции и конкретно из Кемер с такой картиной заболевания. О коксаки узнали от мамочек во дворе. Так как в нашем доме мы оказались ни одни с коксаки. Самое главное, убеждаемся уже второй раз, не давать детям купаться в бассейнах. Мы обводили детей на протяжении шести дней. Последние три дня они начали купаться в бассейнах. Вот и результат.
Полезный ответ?
Gulcik Турист
Ответили 10 августа 2017 в 12:06
Мы были там с 11 июля по 23 вернулись, дети здоровы, хотя плавали в бассейне и на горке. Мы конечно старались чтоб меньше бассейна больше моря, но не всегда удавалось.
Люся М Турист
Спросила 29 июля 2017 в 16:08
здравствуйте.
1. Какой импортный алкоголь входит в концепцию этого года, в августе ,во всех ли барах доступен?
2. есть ли соки , вода, газировка в минибаре номера бесплатно, пополняется ли ежедневно?
спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Елена Скаткова Турагент
Ответили 08 августа 2017 в 15:16
Напитки только местного производства.Мини бар бесплатно только по заезду
Юлия Митрофанова Турагент
Спросил 01 июля 2017 в 16:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Ткаченко Турагент
Спросил 09 июня 2017 в 17:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

turist7739 Турист
Спросил 04 июня 2017 в 15:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Roman Турист
Спросил 31 мая 2017 в 16:44
есть ли сейфы в номерах? режим работы горок?
1 ответ
1
Полезный ответ?
Олеся Турист
Ответили 31 мая 2017 в 20:00
Сейфы не во всех номерах.
Ольга Лессер Турагент
Спросила 24 мая 2017 в 16:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ульяна Минакова Турист
Спросила 24 мая 2017 в 15:32
Добрый день! Едем отдыхать в ваш отель уже в 3 раз, последний раз в отеле отдыхали в 2015г, очень надеемся на такой же замечательный отдых как и раньше. Большая просьба к вам по поводу номера, очень хочется номер в Блоке С, чтобы было тихо и спокойно. Приезжаем 10 июня из г. Пермь 3 взрослых. Будем благодарны заранее.
1 ответ
Полезный ответ?
Сергей К Профи
Ответили 27 мая 2017 в 15:12
Есть ощущение, что все прошлые заслуги будут забыты, в связи со сменой хозяев
baykovatm22 Турист
Спросил 23 мая 2017 в 15:01
Добрый день! Почему представители отеля не отвечают на вопросы? Будет ли мороженое, как будут решать проблему с грязной посудой, будет ли нормальный вай фай в лобби.... Собираемся в отель в середине июня, переживаем..
1 ответ
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 24 мая 2017 в 07:56
Этот вопрос думаю нужно задать туроператору, у которого покупали путевку. Мое предположение такое, что сменились хозяева, сейчас собственники сети отелей Лариса, это сеть бюджетных отелей, поэтому так вплотную заниматься сайтом нет необходимости у них. Цены вполне приемлемые, дополнительно рекламы не требуется. Точно также, как и сидеть здесь и отвечать на вопросы не кому просто, т.к экономия на всем, в том числе и персонале. Судя по отзывам, что предлагает туроператор этого в отеле нет, видимо никакого контроля с наших туроператоров тоже не осуществляется. Есть спрос, есть предложение. Не замораживаются.