Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Наталья Представитель отеля
Management Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Алена Турист
Спросил 13 августа 2017 в 14:53
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, пытались забронировать номер стандарт в отеле louis ledra на 2 взрослых и 2 детей 4 года и 1 год. Программа заблокировала, а в библиоглобус объяснили что номер рассчитан на 2 взрослых и 1 ребенка. Но годовалый ребенок в расчет не идёт и спальное место предоставлять не нужно. Действительно у вас такие правила? Какой номер, кроме семейного может нам подойти? Family дорого нам . В louis imperial такие же условия заселения в номера?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2017 в 22:29
Добрый день, уважаемая Алена. Приветствуем Вас от имени отеля Louis Imperial Beach. По контракту с туроператором максимальное размещение в стандартных номерах 3 человека. Просим Вам связаться с туроператором и запросить размещение вчетвером в Стандартном номере. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Louis Imperial Beach.
Елена Амелина Турагент
Спросила 17 мая 2017 в 14:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Чадова Турист
Спросил 29 апреля 2017 в 00:23
Добрый день. Планируем ехать в Ваш отель в июне 2017 с годовалым ребенком. Скажите, есть ли у вас блендер или нам брать его с собой. И есть ли в ресторане место для приготовления пищи маленькому ребенку?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 мая 2017 в 01:32
Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что блендер есть только на кухне, а не в свободном доступе для Гостей, но Вы можете попросить сотрудников ресторана перемолоть нужную еду на кухне. К сожалению, у нас нет зоны для приготовления еды для Гостей. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Louis Imperial Beach
YaSultan Турист
Спросил 10 апреля 2017 в 12:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Гришкина Турист
Спросила 16 марта 2017 в 00:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Гришкина Турист
Спросила 08 марта 2017 в 22:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

marina Турист
Спросил 18 ноября 2016 в 09:07
Показать английский перевод
Здравствуйте, планируем быть у Вас завтра, 19 ноября. Скажите, пожалуйста, а ракетки, мячи и корт для большого тенниса предоставляется платно? Если да, то какова цена? Может нам свои ракетки взять? И ещё, уточните, пожалуйста, какие спортивные мероприятия есть в ноябре в Вашем отеле, какие платные, а какие нет, и какова их цена?

Заранее большое спасибо,
МАРИНА.

Petr65 Турист
Спросил 14 ноября 2016 в 12:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лена Турист
Спросила 06 октября 2016 в 10:34
Показать английский перевод
Добрый день.
Планирую отдохнуть в отеле в период 12.11.2016-19.11.2016. Скажите, пожалуйста, подогреваемый бассейн в это время будет только в закрытом помещении? Если, да, то можно ли его посещать с ребенком 8,5 лет?
И еще вопрос, если бронировать отель через bookcyprus.com по системе полный пансион, включены ли в стоиомть напитки во время приема пищи?

С уважением,
Лена.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 октября 2016 в 13:06
Добрый день, Елена.

Крытый бассейн подогревается с ноября по апрель, в этот период его можно посещать с детьми.
При системе питание "полный пансион" напитки включены только за завтраком.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
GALINA LAVROVA Турагент
Спросила 21 сентября 2016 в 13:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Тищенко Турагент
Спросил 19 августа 2016 в 23:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Тюрина Турагент
Спросил 09 августа 2016 в 20:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Dima90 Турист
Спросил 09 августа 2016 в 09:11
Показать английский перевод
Добрый день! У нас свадьба 20 августа, 21 августа прилетаем на отдых в Ваш отель, подскажите, есть ли в Вашем отеле приятные бонусы для молодоженов?
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 августа 2016 в 19:00
Добрый день.

Конечно, отель предоставляет комплименты для молодоженов. Пришлите, пожалуйста, Ваши данные (фамилии, имена), даты путешествия, категорию забронированного номера и номер брони / ваучера.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Dima90 Турист
Ответили 09 августа 2016 в 21:03
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 августа 2016 в 11:11
Добрый день.

Конечно, присылайте.
e-mail: rurepresentative@louishotels.com

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Галина Турист
Спросила 19 июля 2016 в 20:26
Скажите ,пожалуйста, минибар в вашем отеле по системе "все включено " платный или бесплатный?
2 ответа
1
Полезный ответ?
Наталья Турист
Ответили 20 июля 2016 в 09:57
Мини бар бесплатный, но без напитков
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 июля 2016 в 11:46
Показать английский перевод
Добрый день. В номерах гостей, отдыхающих в отеле по системе "все включено", бесплатный мини-бар с прохладительными напитками и водой пополняется ежедневно (в рамках пакета "все включено"). С уважением, представитель отелей Louis в России Наталья Иванова
Любовь Турист
Спросила 18 июля 2016 в 20:52
Показать английский перевод
Здравствуйте, лежаки и зонты на пляже платные?
2 ответа
Полезный ответ?
Мария Турист
Ответили 19 июля 2016 в 07:10
Бесплатные
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 июля 2016 в 13:41
Показать английский перевод
Добрый день, Любовь. На пляже зонты и шезлонги предоставляются бесплатно, полотенца - депозит. С уважением, представитель отелей Louis в России Наталья Иванова
Любовь Турист
Спросила 14 июля 2016 в 19:47
Показать английский перевод
Здравствуйте, скажите есть ли в номере шампунь и кондиционер для волос. Прилетаем 26.07.16 по системе "все включено". Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 июля 2016 в 14:30
Показать английский перевод
Любовь, добрый день. В отеле есть все банные принадлежности. С уважением, представитель отелей Louis в России Наталья Иванова
Галина Ляшенко Турист
Спросила 24 июня 2016 в 10:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросила 23 июня 2016 в 10:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Владислав Викторов Турист
Спросил 23 мая 2016 в 17:13
Здравствуйте!
Я забронировал тур с 12.06.16. в Ваш Отель. В отеле будем ориентировочно в 11-00. Подскажите, возможно будет заселиться сразу? или ждать 14-00?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 мая 2016 в 11:03
Здравствуйте, уважаемый Владислав! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что раннее заселение возможно только при наличии свободных номеров в день Вашего заезда. Просим уточнить полные данные Вашей резервации (ФИО латинице, даты заезда и выезда, название оператора), чтобы мы могли сделать пометку о Вашем пожелании раннего заселения. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Louis Imperial Beach.
kaptorb Турист
Спросил 09 мая 2016 в 08:41
Автор выбрал приватный тип вопроса