Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
irinkka40787-257 Турист
Спросил 14 августа 2017 в 15:41
Здравствуйте,в последнее время много отзывов про грязную посуду,как решается данный вопрос?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 августа 2017 в 03:41
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и прежде всего за то, что не оставили проблему без следа и донесли до нашего руководства. К сожалению, пока Гости находятся в отеле, в настоящее время никто не говорил нам о данных недочетах. Мы уже приняли все меры и отдали персоналу ресторана строгие указания по соблюдению чистоты и порядка. Еще раз спасибо, что помогаете нам улучшать сервис.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Blue Sea Beach
Odem0272 Турист
Спросил 13 августа 2017 в 17:58
Здравствуйте , разъясните как работают теннисные корты и цену за корт ( без инвентаря ) , едем в Ваш отель по системе UALL , спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 августа 2017 в 01:39
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что теннисный корт работает с 07:00 до 22:00. Аренда корта бесплатная для всех Гостей, только необходимо зарезервировать время с сотрудниками стойки регистрации Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Blue Sea Beach
EvEv3101 Турист
Спросил 11 августа 2017 в 11:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Odem0272 Турист
Спросил 10 августа 2017 в 18:32
Здравствуйте . Наша семья Демокидовых пребывает в Ваш отель 19.08.17 в Annex bungalow , просим Вас предоставить в номер полноценную односпальную кровать для нашего 15- летнего сына . Спасибо . До встречи .
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2017 в 20:49
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно Вашим пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на день Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blue Sea Beach
Ольга Черная Турист
Спросила 01 августа 2017 в 20:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Черная Турист
Спросила 01 августа 2017 в 08:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Pavel Турист
Спросил 27 июля 2017 в 01:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Pavel Турист
Спросил 27 июля 2017 в 01:33
"В отзывах очень много нареканий по поводу количества лежаков на пляже"
Есть ли возможность платных лежаков/зонтиков за разумные деньги? Мы будем с детьми. нам надо 2-4 тк. Не хочется во время отпуска вставать в 6 утра, чего-то там занимать, потом караулить полотенца/ детские игрушки итд, так как это полный бред, а никакой не отдых..

2 ответа
Полезный ответ?
Sanin Турист
Ответили 28 июля 2017 в 20:54
Здравствуйте! Платных лежаков нет. С самого утра не обязательно ходить занимать, я в районе 8-и утра приходил и свободные лежаки были! А если до 11 утра на каких-то лежаках были полотенца, то бич бой убирал их)))
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2017 в 09:53
Здравствуйте, Павел! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что шезлонгов как у бассейна, так и на пляже, достаточно. Мы решаем проблему с занятыми лежаками на пляже следующим образом: убираем полотенца с лежака, на котором часами никого нет; ежедневно ставим лежаки и зонтики. В последние две недели никто не жаловался на нехватку лежаков. Если кто-то из Гостей не найдет свободный зонтик, они всегда могут обратиться на ресепшен. Кроме того, сотрудник пляжа также находится в распоряжении Гостей. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Blue Sea Beach
Lina16 Турист
Спросил 24 июля 2017 в 15:19
В отзывах очень много нареканий по поводу количества лежаков на пляже, которых явно не хватает для комфортного отдыха такого количества отдыхающих. Есть ли планы у администрации отеля по улучшению ситуации?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2017 в 15:55
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что такая ситуация возникает только в том случае, если Гости резервируют лежаки полотенцами сутра, но обычно сотрудник нашего отеля около 11 утра собирает полотенца с лежаков, которые не используются Гостями. Хотим заметить, что на пляже отеля поставлены около 800 лежаков, но, когда отель заполнен на 100% их недостаточно для всех Гостей. В любом случае мы еще предоставляем лежаки у бассейна.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Blue Sea Beach
Полезный ответ?
Sanin Турист
Ответили 28 июля 2017 в 20:57
Как вариант рассмотрите соседние отели, там платных лежаков предостаточно!
Анна Лазарева Турист
Спросила 20 июля 2017 в 16:23
Добрый день! подскажите пожалуйста у вас в отеле дресс-код? можно ли получить концепцию UAL?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июля 2017 в 00:04
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ресторан и в общественные места отеля не допускаются Гости в купальных костюмах. Концепция направлена на Ваш электронный адрес. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Blue Sea Beach
Ольга Турист
Спросила 17 июля 2017 в 23:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 17 июля 2017 в 10:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юрий Турист
Спросил 15 июля 2017 в 20:52
Здравствуйте! Правильно ли я понял, что если требуется диетическое питание, то можно на месте обратиться к шеф повару (в случае отсутствия необходимых блюд) и за какое время это нужно делать? Интересует мясо и гарниры отварные, на пару блюда, запеченные, но не жаренные - даже ингредиенты. Вы ответили в предыдущем моем посте что диетические есть блюда, но какие не указали. Так же просьба направить концепцию UAL. Мы едем втроем в здание Анекс, номер стандарт, подскажите пожалуйста ребенок 9 лет на чем будет спать? Как я понял двуспальная кровать или две односпальные есть, а вот по детям не понятно...

Lina16 Турист
Спросил 13 июля 2017 в 16:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

MariV Турист
Спросила 11 июля 2017 в 16:19
Добрый вечер, не могли бы вы прислать концепцию отеля ULL, летим к вам 26.07., и есть ли у вас дресс код для мужчин на ужин, брюки. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 июля 2017 в 18:57
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на ужин мужчинам необходимо быть в длинных брюках, шорты не допускаются. Концепция направлена на Ваш электронный адрес. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Blue Sea Beach
Наталья Турист
Спросил 08 июля 2017 в 00:32
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, улучшилась ли ситуация с лежаками? Многие далуются, что лежаки заняты полотенцами аж с 6-7 утра. Но по факту потом на них никто не лежит. Удалось ли как-то урегулировать данный вопрос? Будет отдыхать у вас в августе с маленькими детками. И не хотелось бы иметь трудности с лежаками в 9 утра)))
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2017 в 16:10
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на пляже достаточное количество лежаков, но в случае, если лежаки заняты полотенцами, но не используются Гостями, в 11 часов утра сотрудники пляжа имеют право снять полотенца. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Blue Sea Beach
Ирина Турист
Спросила 07 июля 2017 в 15:16
Здравствуйте! Едем в ваш отель в июле. Пришлите, пожалуйста, описание концепции UAL в вашем отеле и расписание работы ресторанов и баров. Есть ли возможность взять ланч-боксы вместо завтраков/обедов/ужинов во время поездок в экскурсии?
Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 июля 2017 в 22:03
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что концепция была отправлена на Вашу электронную почту. К сожалению, мы больше не организовываем ланч-боксы. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Blue Sea Beach
Sergejs Tartasevs Турист
Спросил 04 июля 2017 в 14:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Sergejs Tartasevs Турист
Спросил 02 июля 2017 в 21:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

sanaij Турист
Спросила 02 июля 2017 в 19:16
Здравствуйте, еще раз. Я задала вопрос 21 июня, но ответа до сих пор нет, и ни на один вопрос заданный позже другими . ответа тоже нет. Надеюсь о нас вспомнят и все же дадут ответы. Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 июля 2017 в 18:53
Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что не все номера в здании Аннекс имеют вид на дорогу, а также в номерах Аннекс могут быть как одна двуспальная, так и две односпальные кровати, в зависимости от того, что есть в наличии. Чайник предоставляется по запросу бесплатно. Концепция Все Включено была отправлена на Вашу электронную почту. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Blue Sea Beach