Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
EsperiaGroup Представитель отеля
+30 22410 84300
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Юлия Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 08:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 31 августа 2017 в 16:36
Скажите а есть ли возможность доплатить на респешн за двухкомнатный номер? Сколько будет стоить?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 02 сентября 2017 в 13:21
Dear Guests,

we thank you for your enquiry.We suggest that you should reserve a Superior Family room in advance because they are always fully booked.

With best regards,
Tharrenos Tharrenos
Полезный ответ?
Ольга Турист
Ответили 17 сентября 2017 в 22:32
Не в курсе. Не интересовались
фЕДОР Турист
Спросил 30 августа 2017 в 11:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 29 августа 2017 в 15:29
И еще один вопрос. Атракционы которые на территории отеля ( машинки карусели) бесплатные?
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 августа 2017 в 19:24
Dear guest,

we thank you for your enquiry.We inform you that carousel is free of charge.

With best regards,
Tharrenos Tharrenos
Manager
Полезный ответ?
Павел Турист
Ответили 01 сентября 2017 в 23:28
Мария. Машинки, которые качают детей, так же как и игравые автоматы за 1-2 евро. Карусели в июле были сломаны и их увезли в ремонт, карусели бесплатные.
Мария Турист
Ответили 04 сентября 2017 в 13:01
Автор выбрал приватный тип ответа
Мария Турист
Спросил 29 августа 2017 в 15:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Maria Gorelikova Турагент
Спросила 28 августа 2017 в 10:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Cергей Турист
Спросил 24 августа 2017 в 12:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kasa12345 Турист
Спросил 17 августа 2017 в 20:40
здравствуйте, подскажите, есть ли в номере электрический чайник?
2 ответа
Полезный ответ?
vasina-natalya7-67 Турист
Ответили 17 августа 2017 в 22:14
Добрый день. В номере есть мини бар и 2 стаканчика , феи и телефон , телевизор . Больше с номерах ничего нет
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 августа 2017 в 12:07
Dear Guests,
we thank you for your enquiry.Electrical kettles are available on request.Please ask for a kettle upon arrival at the reception desk.

With best regards,
Tharrenos Tharrenos
Manager
Наталья Турист
Спросила 17 августа 2017 в 10:55
Добрый день! Во многих последних отзывах есть информация о присутствии кишечного вируса в отеле.Теперь боимся лететь в отель с ребенком из-за инфекции.Подскажите, какая сейчас обстановка в отлеле и какие меры принимаются для предотвращения заражения гостей вирусом?
3 ответа
Полезный ответ?
vasina-natalya7-67 Турист
Ответили 17 августа 2017 в 22:13
Добрый день . Я думаю нужно соблюдать личную гигиену и не купаться в бассейнах . А так же мы на отдыхе в данном отеле не посещали ни какие детские мероприятия . Представитель туроператора заверила что местные врачи быстро вылечивают данный вирус . Так что поезжайте отдыхайте
Полезный ответ?
Elena05 калёкина Турист
Ответили 20 августа 2017 в 11:17
Гиды сказали что вирус присутствует. Сложно сказать, что в отеле делают, для того чтобы исключить этот факт. Но поверьте, не очень приятно отдыхать и думать, не заразиться бы. А насчёт вылечивают, наверно. Только осложнения могут быть и с самолёта семью сняли, как увидели что ребёнок в пятнах...
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 августа 2017 в 12:41
Dear guests,
We wish to inform you the following:
We host daily more than 1500 guests from all over the world and we cooperate with all the big tour operators.We have gained a high reputation for our high quality standars and our services, therefore we have a lot of repeaters.
The claim for a virus infection is not correct and not justified.
Our hotel is certified with ISO 22000:2005 that proves that we follow strict procedures for the health and safety for our guests.
We are awaiting to welcome you in our hotel.
Best regards,
Tharrenos Tharrenos
Manager
denis921 Турист
Спросил 14 августа 2017 в 15:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Galina Турист
Спросил 14 августа 2017 в 13:03
Добрый день! Есть ли в стандартных номерах 1 кровать на двоих (King Size bed), или это сдвинутые 2 кровати,
2 ответа
Полезный ответ?
vasina-natalya7-67 Турист
Ответили 17 августа 2017 в 22:15
Добрый день . В номерах 2 сдвинутые кровати
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 августа 2017 в 19:27
Dear guests,

we thank you for your request.With pleasure we inform you that we have also twin beds.

Kind regards,
Tharrenos Tharrenos
manager
Marika2516 Турист
Спросил 04 августа 2017 в 18:24
Добрый день ! Скажите вирус ещё есть в отеле? почему не принимают никаких мер и не закрывают отель!? Это же не нормально !!!!
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 августа 2017 в 14:01
Dear guest,

As a hotel, our priority is the health and safety of our guests.We have been certified with ISO 2200:2005 and we have managed all these years to achieve a high reputation for our standard and quality of services.
Your claim is not justified and not correct. As a hotel we host daily more than 1.500 Guests and 600 of them are children and we have not had any claim for a virus.

Kind regards,
Tharrenos Tharrenos
Manager
Полезный ответ?
Elena05 калёкина Турист
Ответили 20 августа 2017 в 11:19
Я честно тоже непонимаю, почему ничего не предпринимают... плати деньги, ещё и думай о том, как не подхватить заразу. А про то, что его нет в отеле, наверно гиды бы сходу в аэропорту и всю дорогу не говорили бы об этом вместо рассказов о Родосе. Вот так
elli_emv Турист
Спросила 30 июля 2017 в 12:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

NellyHel Турист
Спросил 23 июля 2017 в 20:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 22 июля 2017 в 16:25
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине отель не подготовился к летнему сезону - не сообщил туроператорам и в описании об отсутствии водных горок ?! Для отдыха некоторых семей с детьми это важный фактор. Мы бы выбрали другой отель, теперь вынуждены продумывать получение данной услуги где-то на стороне и платно? У отеля сменились хозяева? Не такие отзывы и рекомендации привели к выбору Вашего отеля. Очень жаль... Ждём отдыха в Esperides.. .но уже без удовольствия...
2 ответа
Полезный ответ?
Ольга Турист
Ответили 29 июля 2017 в 16:25
Они не говорят ничего по поводу закрытых горок. Просто предлагают компенсацию. Я просила компенсировать мне бесплатными билетами в аквапарк, категорично отказали. У представителей библиоглобуса спрашивала бесплатную экскурсию, сказали что они вообще нипричём, это всё отель. Наш турагент выясняла у библиоглобуса так и ничего не добившись. Короче кругом обман и безответственность. Обидно.
Полезный ответ?
Борис Турист
Ответили 02 августа 2017 в 12:24
На данный момент горки работают, но они не интересны даже детям. Горки без нижнего бассейна и очень однообразные, обычный спуск в желобе с 3х метров. Находятся в удалении от бассейна и пляжа. После их открытия дочь 15 минут покаталась и сказала, что в Турции было покруче :) Так что, формально они есть, но в соседних отелях на порядок лучше!
Televizor Турист
Спросил 21 июля 2017 в 17:42
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, работают ли на данный момент водные горки в отеле?
2 ответа
Полезный ответ?
Ольга Турист
Ответили 29 июля 2017 в 16:20
Мы уезжали 27 июля, горки не работали.
Полезный ответ?
TatianaB777 Турист
Ответили 31 июля 2017 в 14:42
Горки заработали с 27 или с 28 июля.Наши друзья уезжали 29 и сказали, что горки заработали перед их отъездом.
Елена Панкина Турагент
Спросил 10 июля 2017 в 21:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Федорова Турист
Спросила 09 июля 2017 в 16:34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле возможность воспользоваться утюгом?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2017 в 15:41
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем утюг в аренду. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Esperides Beach
Полезный ответ?
vasina-natalya7-67 Турист
Ответили 17 августа 2017 в 22:17
Добрый день . Такой возможности нет .
OLGA Турист
Спросила 07 июля 2017 в 23:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

ЕВГЕНИЯ ЛУНЬКОВА Турагент
Спросила 06 июля 2017 в 16:36
Подскажите пожалуйста когда планируете закончить реконструкцию водных горок и будут ли они работать в этом сезоне?
2 ответа
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2017 в 00:48
Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что водные горки не работают на данный момент, так как там ведутся срочные ремонтные работы. К сожалению, мы не располагаем точными сроками их завершения. Хотим заметить, что остальная часть отеля и услуг работает в обычном режиме. Будем рады приветствовать Ваших Гостей. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Esperides Beach
Полезный ответ?
николай городов Турист
Ответили 09 июля 2017 в 18:22
Смешно читать про срочные ремонтные работы. Никаких работ там НЕ ведётся! !!! За 2 недели нашего пребывания там не было ни одного рабочего. С места не сдвинулось ничего. Посмотрите на мое фото - там перекопаная земля и все вскрыто. Щиты, которыми заколочена стройка явно расщепились от ветров и дождей (скорее всего поставлены зимой). Если сейчас они начнут эти работы, закончат не ранее второй половины августа. Но кто ж их начнет!
Даже карусель ремонтировать никто не приходил ремонтировать. А с ней наверное куда проще. Я так понимаю отель все устраивает