Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
EsperiaGroup Представитель отеля
+30 22410 84300
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Larisa Турист
Спросил 22 августа 2017 в 10:41
Добрый день!
Есть ли в отеле какая-то бытовая комната с принадлежностями для глаженья одежды? Или утюг и прочие атрибуты есть в номере?
1 ответ
Полезный ответ?
EsperiaGroup Представитель отеля
Ответили 29 августа 2017 в 21:14
The hotel provides ironing and lαundry service with charge. There is not any iron in the room.
Ann Турист
Спросил 15 августа 2017 в 23:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Григорий Турист
Спросил 14 августа 2017 в 18:29
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста,
1) что входит в All inclusive - напитки платные или нет?
2) ловит ли в номере wifi, платно или бесплатно?
1 ответ
Полезный ответ?
EsperiaGroup Представитель отеля
Ответили 29 августа 2017 в 21:20
Our All inclusive offer a variety of local and international alcoholic and non alcoholic drinks during the meals and at the bar.
The wifi is free of charge in whole hotel.
Ирина Акуличева Турагент
Спросила 18 мая 2017 в 13:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Акуличева Турагент
Спросила 15 мая 2017 в 18:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Timoxa2306 Турист
Спросил 12 апреля 2017 в 16:41
Пытаемся забронировать 2 номера в вашем отеле с 8 апреля 2017г.,по неясным для нас причинам отель не даёт как нам говорят подтверждение брони на номера на отдых с 21 мая по 31 мая,делаем заявки и оформляем через Московское туристическое агенство которое сотрудничает с туроператором"Библиоглобус",как нам прояснить ситуацию,в чем причина такого положения дел?

Timoxa2306 Турист
Спросил 11 апреля 2017 в 11:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Timoxa2306 Турист
Спросил 08 апреля 2017 в 16:47
Добрый день хотим с 21 мая 2017 года приехать к Вам на отдых сроком на 11 дней,подскажите пож-та какая температура воды в это время на побережье,очень мало информации по данному вопросу.С уважением Сергей.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 апреля 2017 в 19:39
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Касательно погодных условий мы рекомендуем ознакомиться с прогнозами на метео-сайтах. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Esperos Village
Cветлана Dr Турагент
Спросила 23 марта 2017 в 16:09
Добрый День!
Я являюсь Директор Туристического аг-ва г.Москва, много раз бронировала в Ваш отель молодоженов, просто туристов , постоянных туристов любящих ваш отель (если нужны фамилии готова предоставить) теперь я сама очень хочу к Вам приехать и я забронировала отель Ваш с 31.05 по 7.06.2017 года Два номера Стандарт с видом на море едут нас 4 чел. BAIRAKTARI INNA +1 и второй номер Mrs IVANOVA OLGA +1. Очень бы хотелось что бы размещение было рядом и номера с ремонтом. Надеюсь что Вы нас тепло встретите и дадите номера по нашей просьбе с ремонтом.
За ранее Спасибо.

Юлия Андреева Турист
Спросила 19 января 2017 в 15:43
Показать английский перевод
Добрый день!
Хотели бы провести отпуск с мамой в вашем отеле.
В Греции будем 8 раз, на Родосе 3, в Фалираки тоже. 3 раз. В ваш отель влюбленны давно))
Узнали, что с этого года вы работаете по системе "Все включено".
Хотелось бы уточнить, что в вашем отеле подразумевается под данной системой обслуживания.
Платные ли напитки на обед и ужин. Есть ли какие-то перекусы у вас в течение дня?
Расскажите плз поподробнее про сервис "ALL". Хотелось бы понимать ситуацию.
заранее спасибо.
Если можно, ответьте побыстрее, хотим бронировать уже.

oksana bubnova Профи
Спросила 28 сентября 2016 в 10:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Владимир Турист
Спросил 19 сентября 2016 в 11:43
Показать английский перевод
Добрый день! Наш заезд в ваш отель запланирован на 28 сентября 2016 года, ориентировочно после 21.00 часа, можем ли мы рассчитывать на ужин в отеле?
Стоимость ужина входит в нашу путевку.
Сайтгалины Владимир и Светлана.
1 ответ
Полезный ответ?
oksana bubnova Профи
Ответили 20 октября 2016 в 11:54
Володя и Света!

Ждем Ваш отзыв, хотим присоединиться!

Николай, Оксана
Владимир Турист
Спросил 24 августа 2016 в 12:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

алексей костенко Турист
Спросил 26 июля 2016 в 09:34
Показать английский перевод
На завтраки и ужины дресс код существует
1 ответ
Полезный ответ?
Андрей Турист
Ответили 26 июля 2016 в 10:46
дресс код на ужин - брюки строго обязательны
Дарья Демидова Турагент
Спросила 21 июля 2016 в 10:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 04 июня 2016 в 13:38
Показать английский перевод
Здравствуйте. Посещали ваш отель с большим удовольствием уже три раза! Планируем в сентябре вернуться к вам снова. Хотелось бы узнать -есть ли какие то изменения в этом году? Прочитала в одном отзыве, что напитки на ужин стали платными? Что еще изменилось? Большое спасибо. Елена.

Андрей Наташа Турист
Спросил 16 мая 2016 в 21:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Соловьева Турист
Спросила 22 марта 2016 в 12:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Днепровская Турагент
Спросил 03 сентября 2015 в 11:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Днепровская Турагент
Спросил 19 августа 2015 в 23:53
Автор выбрал приватный тип вопроса