Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
pavlos Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Наталья Турист
Спросил 17 августа 2017 в 15:43
ДОбрый день. оператор говорит о том, что номера Annex расположены на соседней улице. то есть на 2 линии, это так?

Vida Daugeliene Турист
Спросила 06 августа 2017 в 00:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Переверзева Турист
Спросила 05 июня 2017 в 15:33
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, есть ли в отеле прокат детских колясок - летим с малышом.) Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июня 2017 в 17:38
Здравствуйте, Надежда! Благодарим за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что у нас нет аренды детских колясок. У нас есть одна коляска, бесплатно. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Silva Beach.
Lariz69 Турист
Спросила 16 мая 2017 в 13:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lariz69 Турист
Спросила 14 мая 2017 в 13:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lariz69 Турист
Спросила 14 мая 2017 в 13:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lariz69 Турист
Спросила 13 мая 2017 в 12:48
Здравствуйте!Наша заявка 1717243.Приезжаем в отель 30.07.17.Отдыхали у вас в прошлом году в июле номер 166,отдых был великолепен,решили повторить.Большая просьба если можно поселить в тот же номер,хотя по возможности второй этаж,у нас вид на море.С уважением Лариса Л.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 мая 2017 в 12:57
Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Пожалуйста, сообщите фамилии и имена всех Гостей, полные даты пребывания и название туроператора, чтобы мы могли найти Вашу бронь и внести соответствующие примечания. Ответ предоставлен Службой Rooms Division отеля Silva Beach
Irina2891 Турист
Спросил 07 мая 2017 в 13:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Маргарита Рабду Турагент
Спросил 18 апреля 2017 в 15:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Переверзева Турист
Спросила 18 апреля 2017 в 00:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Diana2017z Турист
Спросила 13 марта 2017 в 07:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Печко Турист
Спросила 22 февраля 2017 в 23:08
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в отеле анимация и русскоговорящий персонал, в том числе и русскоговорящие аниматоры (если есть анимация)?

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 февраля 2017 в 22:42
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть анимация. Также в отеле есть сотрудники, говорящие на русском языке, что касается аниматоров - пока неизвестно будет ли среди них кто-то говорить на русском.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Silva Beach
alksei vodovozov Турист
Спросил 19 февраля 2017 в 11:24
Еще раз добрый день!На сайте тур оператора "Пегас" информация представлена в таком формате "В ресторанах действует дресс-код, запрещается посещать рестораны в спортивной и пляжной одежде; во время ужина дресс-код для мужчин - длинные брюки." Т.е. это только для русских и для мужчин? Почему женщинам не нужно ходить в брюках или длинных платьях? На мой взгляд это дискриминация по половому и национальному признаку. Не ожидал такого от Европейцев. Зачем на пляжном отдыхе загонять людей в какие то рамки ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 февраля 2017 в 23:06
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дресс-код заключается в том, что мы просим Гостей появляться в повседневной одежде после 18-30 в помещениях отеля, а также не в пляжных сланцах и шортах. Мы просим мужчин приходить на ужин в длинных штанах, или бермудах, которые закрывают колени. Благодарим Вас за понимание. Ответ предоставлен Службой Rooms Division отеля Silva Beach
alksei vodovozov Турист
Спросил 19 февраля 2017 в 09:12
Добрый день! Мы рассматриваем ваш отель для отдыха в этом году, в описании отеля есть смущает пункт о " Дресс-коде".!!!!! Что значит "запрещается" посещать рестораны в спортивной одежде и без длинных брюк? Какую надо брать с собой одежду, что бы попасть в ваши рестораны?Если вход только в брюках, то видимо нужно везти с собой и туфли? Как выглядит у вас данный ДРЕСС- Контроль, кто принимает решения пускать или не пускать посетителя в рестораны? Есть ли у вас рестораны без дресс-контроля? Прописывается ли Дресс код в договоре при покупке тура?
3 ответа
Полезный ответ?
Елена Клюева Турист
Ответили 19 февраля 2017 в 10:02
Французы ходят как хотят. В одних и тех же бермудах и шлепках и утром и вечером
Полезный ответ?
андрей Турист
Ответили 19 февраля 2017 в 11:45
Не заморачивайтесь, все на самом деле гораздо проще. Западенцы (в смысле преимущественные в отеле французы-немцы и проч. западная интеллигенция:-) не то, что в бермудах - чуть не в семейных трусах и майках круглосуточно шатается:-)
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 февраля 2017 в 20:06
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дресс-код заключается в том, что мы просим Гостей появляться в повседневной одежде после 18-30 в помещениях отеля, а также не в пляжных сланцах и шортах. Мы просим мужчин приходить на ужин в длинных штанах, или бермудах, которые закрывают колени. Благодарим Вас за понимание. Ответ предоставлен Службой Rooms Division отеля Silva Beach
ДИНАРА сошникова Турагент
Спросил 09 января 2017 в 15:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

komi41 Шкатова Турист
Спросила 18 сентября 2016 в 19:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валерий Кузнецов Турист
Спросил 23 августа 2016 в 20:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валерий Кузнецов Турист
Спросил 23 августа 2016 в 20:05
Здравствуйте.Будем отдыхать в отеле с 11 по 19 июля вдвоём с супругой бронь CER 11096A4 от 29.03.2016.
У нас забронирован номер с боковым видом на море,у нас просьба===Если будет такая возможность поселить нас на второй этаж .Так как вылет поздний,будет ли у нас возможность продлить 19.09 до 19 часов номер и питание....Спасибо!!!!!!!!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2016 в 13:31
Здравствуйте, уважаемый Валерий! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. По поводу продления Вашего номера, пожалуйста, обратитесь на ресепшен за день до отъезда. Стоимость продления до 18:00 составляет 45.00 Евро. Хотим заметить, что Все Включено будет продолжаться до Вашего отъезда, не зависимо от времени отъезда. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Службой Rooms Division отеля Silva Beach
Алексей Турист
Спросил 17 июля 2016 в 21:14
Добрый вечер! Собираемся к Вам в отель с девушкой на медовый месяц в конце августа. Хотелось бы узнать про номерной фонд с двухместной кроватью. Нужен хороший просторный номер с ремонтом (предпочтительно на втором этаже).
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 августа 2016 в 01:39
Уважаемый Алексей! Благодарим за обращение! Сообщаем, что в отеле нет свободных номеров в конце августа. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Silva Beach
Елена Клюева Турист
Спросила 16 июля 2016 в 11:20
Добрый день! У отеля есть бесплатная парковка для автомобилей? Если мы возьмём авто в прокат не в отельном прокате, мы сможем парковать машину у отеля бесплатно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2016 в 22:34
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Позвольте проинформировать, что в отеле нет парковки. Гости могут использовать улицу возле отеля как парковку. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отель Silva Beach.