Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Евгений Спиридонов Турист
Спросил 25 июля 2017 в 22:07
Здравствуйте. Можно ли найти фотографа на территории отеля или ближайших поселках, или лучше договорится о приезде специалиста заранее?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июля 2017 в 14:13
Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, фотографа в отеле нет. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Alexander the Great
Полезный ответ?
Rinelle Турист
Ответили 01 августа 2017 в 14:15
Здравствуйте) Мы едем в этот отель в сентябре) и я фотограф)
Елена Турист
Спросил 20 июля 2017 в 11:40
Добрый день! Будем отдыхать у вас в августе. Подскажите стоимость аренды 2х лежаков и зонта на пляже если купить сразу на весь период пребывания в отеле на 9 дней, а не по отдельности платить ежедневно по мере необходимости. Правда ли, что нельзя находиться на пляже отеля, если не купил лежак? Ведь пляж отеля не является его собственностью.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июля 2017 в 00:18
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что 2 лежака и зонтик на пляже стоят 8 евро в сутки, за 9 дней - 72 евро. Купаться на пляже нельзя, если Гости не купили лежак. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Alexander the Great
Евгений Спиридонов Турист
Спросил 18 июля 2017 в 12:33
Добрый день. Будем отдыхать в вашем отеле в августе месяце. Подскажите пожалуйста по поводу wi-fi в номере. Платный или нет. И если платный стоимость . Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 июля 2017 в 15:04
Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что WI-FI в номере стоит 5 евро за 24 часа, 9 евро за 48 часов, 12 евро за 74 часа. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Alexander the Great
Елена Турист
Спросил 17 июля 2017 в 18:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Королева Турагент
Спросил 17 июля 2017 в 16:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga Турист
Спросила 20 июня 2017 в 12:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросила 20 июня 2017 в 09:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Миронова Турист
Спросил 14 июня 2017 в 15:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

MK77 Турист
Спросил 23 марта 2017 в 14:07
Добрый день! Несколько лет назад отдыхала в корпусе, самом дальнем от главного здания, забыла его название. Хотела уточнить название и можно ли забронировать номер (сингл) именно там?
С уважением, Мария

Светлана Андриевская Турагент
Спросила 10 февраля 2017 в 12:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

tutovnik Турист
Спросил 02 августа 2016 в 10:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Oksim78 Турист
Спросил 01 июля 2016 в 15:21
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, время завтрака, обеда и ужина в отеле. В отзывах написано, что ужин проходит в 2 смены - на данный момент это действительно так? Тогда во сколько начинается и заканчивается каждая смена?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 июля 2016 в 14:41
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что завтрак проходит с 7.30 до 10 утра, обед с 13.00 до14.30, а ужин проходит в 2 смены - с 19.00 до 20.00 и с 20.00 до 21.00. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Alexander the Great
Елена Тишкова Турагент
Спросил 27 апреля 2016 в 16:23
Добрый день. Очень нужна ваша помощь. Расскажите подробнее о номере категории Студио (можно с фото). Есть ли мини-кухня? насколько они удалены от моря и главного ресторана? Хотим приехать именно к вам на 3-4 недели семьей в сентябре: 3 взрослых и 1,5 летний ребенок. Ест плохо, готовить будем сами. Нужен 2-комнатный номер с кухней. Может какие другие категории номеров подойдут под наши требования. И еще вопрос: детская кроватка, возможно ли ее будет качать, или она без колесиков и без качалки? Заранее очень вам благодарна.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 мая 2016 в 13:23
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в нашем отеле нет номеров с кухнями, где можно готовить. Подробное описание номеров доступно на официальном сайте нашего отеля http://paphotels.gr/rooms. Детские кроватки предоставляются без колес и качалки. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Alexander the Great.
НАТАЛЬЯ Турист
Спросила 29 февраля 2016 в 17:20
Калимера. Хотелось бы подробнее о стоимости аренды зонта с одним шезлонгом на неделю и больше - что значит "меньше", чем 8 Евро? И 7,5 меньше, и 2 меньше, чем 8. Хотелось бы четко знать ВСЕ расценки. Еще - есть ли на шезлонгах мягкие поролоновые матрасики или на весь день быть "на голых досках"? Допишите, пожалуйста, подробности о комфорте в описании отеля.
1 ответ
2
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 марта 2016 в 21:53
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что пляж еще не открыт, и мы не можем сказать Вам точную стоимость. Приблизительная стоимость составит 8-11 евро за 2 лежака и зонтик. Пляж не является собственностью отеля, и мы не можем гарантировать наличие матрасов на лежаках. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Alexander the Great.
SultAnna С Турист
Спросила 11 февраля 2016 в 21:24
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли в вашем отеле номера с двухспальной кроватью?... Или возможно ли положить один единый наматрасник на две отдельные кровати, чтобы получилась одна двухспальная?..
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 февраля 2016 в 23:03
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле есть номера с двуспальными кроватями. Будем рады видеть Вас среди наших Гостей! С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Alexander the Great).
Татьяна Турист
Спросила 12 августа 2015 в 18:40
Добрый день, будем отдыхать в отеле с 29(30).08 по 6.09 гости Tabanova Tatiana и Tabanova Daria, номер категории Single Room нет информации по виду, прошу по возможности предоставить номер с балконом и видом на море, выше первого этажа с двумя отдельными кроватями. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2015 в 15:19
Добрый день, уважаемая Татьяна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена . Ваш тип номера - Single room с видом на сад. Мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Alexander the Great)
Алена Турист
Спросила 25 августа 2014 в 14:55
Добрый день! Будем в вашем отеле с 6 по 20 сентября. Оператор Mouzenidis. Один номер Family ( LYKOVA ALENA, LYKOV PAVEL, LYKOVA VIKTORIIA, LYKOV GRIGORII). Вывозим детей за границу первый раз, просим предоставить номер sea wiev. Так же второй номер SINGLE (LYKOVA TATIANA) просим предоставить максимально близко к первому. Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 августа 2014 в 21:50
Добрый день, уважаемая Алена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы приняли во внимание Ваши пожелания касательно размещения в отеле и постараемся их выполнить при наличии свободных номеров. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Alexander the Great).
Наталья Турист
Спросила 13 августа 2014 в 08:07
Благодарю за ответ, еще вопрос: в номере есть шампунь и гель для душа? Заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2014 в 20:26
Здравствуйте, Наталья! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что в номерах есть жидкое крем-мыло, которое можно использовать как шампунь и гель для душа. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Alexander the Great).
Elena Klepanosova Турист
Спросила 12 августа 2014 в 00:03
Здравствуйте! Мы едем отдыхать семьей в этот отель в августе. С нами летит ребенок, которому только исполнится годик. Тур с 28 августа по 7 сентября. Имя Alena Klepanosava. Оператор Mouzenidis.
Скажите пожалуйста , возможно ли предоставление кроватки для годовалого ребенка в номер?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2014 в 00:52
Добрый день, уважаемая Елена! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Вам будет предоставлена детская кроватка без дополнительной платы на весь период. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Front Office Manager отеля Alexander the Great).
Наталья Турист
Спросила 08 августа 2014 в 16:55
Добрый день! Уточните, пожалуйста, 1) Сколько стоит по состоянию на август 2014г: шезлонг и зонт; пляжное полотенце; сейф; утюг?Или эти услуги можно получить бесплатно? Второй вопрос: у меня путевка 1взр+1 реб. Sea View с 14 августа по 3 сентября 2014г через оператора MOUZENIDIS, имя SMIRNOVA NATALIA, какой номер Вы можете посоветовать и можно ли его забронировать? 3) Есть ли в отеле русскоговорящий персонал? 4) Можно ли в ресторане расплачиваться пластиковой картой? С уважением, Смирнова Наталья
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2014 в 21:10
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Сообщаем Вам, что 2 шезлонга и зонтик стоят 8 евро в день (при бронировании на больший срок стоимость уменьшается), пляжное полотенце предоставляется в аренду при оплате депозита 10 евро. Сейф стоит 1 евро в день при аренде свыше 8-ми дней. Утюг предоставляется бесплатно. Если у Вас номер Sea View Вы будете размещены именно в данной категории номера. У нас есть 2 русскоговорящих сотрудника. В ресторане можно расплачиваться картой. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Alexander the Great).