Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Анастасия Турист
Спросила 04 июля 2017 в 08:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Князева Турист
Спросила 10 июня 2017 в 11:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Росина Молдавская Турист
Спросила 07 мая 2017 в 21:52
Добрый день!
Предоставляются ли в отеле пляжные полотенца?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 мая 2017 в 22:03
Здравствуйте, Росина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, мы не предоставляем пляжные полотенца. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Brascos
Наталья Семенова Турагент
Спросил 04 апреля 2017 в 11:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Scala37 Турист
Спросил 31 марта 2017 в 17:54
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли будет менять ужины на обеды? Берем HB.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 апреля 2017 в 01:41
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, в отеле не возможно поменять ужин на обед. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Brascos
Ирина Турист
Спросил 26 марта 2017 в 19:25
Здравствуйте! На сайте Вашего отеля в описании одноместного номера говорится, что номер может быть как с балконом, так и без.
Это действительно так? Что надо предпринять, чтобы разместиться гарантированно в номере с балконом?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 апреля 2017 в 00:55
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в основном одноместные номера без балконов и заранее номер с балконом не может быть гарантирован. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Brascos.
Scala37 Турист
Спросил 03 марта 2017 в 17:53
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли работать бар на крыше с 18 мая? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 марта 2017 в 20:17
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бар на крыше начнет работать в мае, но пока неизвестно с какого числа именно, так как все зависит от погоды. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Brascos
Анастасия Турист
Спросил 09 июля 2016 в 06:43
Добрый день! Подскажите, есть ли в номерах утюг, или хотя бы возможность получить утюг на ресепшене?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2016 в 01:48
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах утюга нет. У нас есть один утюг на ресепшен, если он свободен, мы можем предоставить его во временное пользование. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Brascos.
Анна Натёкина Турист
Спросила 07 июля 2016 в 18:32
Здравствуйте! Выбираем отель для отдыха.Хотелось бы узнать платные ли кондиционер и холодильник в номерах? Заранее спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2016 в 18:45
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционер и холодильник предоставляются в номерах бесплатно.
Ответ предоставлен Службой Reception Brascos
Ольга Турист
Спросила 24 июня 2016 в 09:26
Здравствуйте! Мы с мужем забронировали номер в вашем отеле. Хотелось бы уточнить:
1) есть ли возможность брать в отеле пляжные полотенца, если да, то какие условия?
2) есть ли электрический чайник в номерах или на этаже?
3) есть ли кулер для воды или вода платно приобретается?
Заранее спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июня 2016 в 17:22
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
1. Отель не предоставляет пляжные полотенца;
2. В номерах нет чайника и мы не предоставляем чайник в номер, но Вы можете взять горячую воду в баре;
3. Питьевая вода не предоставляется в номер, на территории отеля не предусмотрены кулеры. Вы можете купить бутылку воды в отеле.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Brascos.
Людмила Турист
Спросила 10 июня 2016 в 09:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Турист
Спросила 06 июня 2016 в 20:51
Здравствуйте! Забронировали с мужем отдых в Вашем отеле с 15.07. по 23.07 (Gabidullin Almaz и Gabidullina Ludmila). Скажите пожалуйста есть ли в номерах фен? В стандартных двухместных номерах (а именно такой у нас забронирован) действительно две кровати, а не одна большая? Если имеются номера с одной большой кроватью, было бы здорово в такой заселиться). С Вас хороший номер - с нас положительные отзывы).
Очень надеемся, что у Вашего отеля есть еще много плюсов, кроме удачного местоположения!
Людмила.

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2016 в 23:53
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Просим уточнить название Вашего туроператора и номер брони. Также сообщаем, что в номерах есть фен. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Brascos.
Ирина Турист
Спросил 02 апреля 2016 в 12:59
Здравствуйте! Собираюсь остановиться в Вашем отеле, еду одна.
Поясните, пожалуйста, что такое промо-комната, а что такое сингл без балкона. В турагентствах продают это как две разные категории номеров. Или это не так? На каких этажах находятся и те, и другие вышеназванные номера, куда выходят окна?
Буду благодарна скорому ответу.
Ирина.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 апреля 2016 в 21:21
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле есть номер Single и категории промо в отеле нет. Возможно в турагентствах подразумевают какую либо другую категорию. Номера сингл могут располагаться на разных этажах, в номерах этой категории нет никакого вида и основная их часть не имеет балкона. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Brascos.
em1602 Турист
Спросил 17 февраля 2016 в 12:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

olesya Knyazeva Турист
Спросил 16 сентября 2015 в 11:34
добрый день. интересует наличие wifi в отеле? есть ли в отеле бесплатный интернет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 сентября 2015 в 20:48
Добрый день, уважаемая Олеся! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Wi-fi в отеле бесплатный. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Brascos)
Ирина Субботина Турист
Спросила 10 июня 2015 в 10:35
Добрый день! при бронировании отеля наш турагент не указала, что необходим номер для новобрачных. Большая просьба, предоставить нам номер для новобрачных (если таковой имеется) либо комфортный номер с одной большой кроватью (и желательно балконом), не ниже 2-го этажа. Едем в свадебное путешествие, очень хотелось бы чтоб остались приятные впечатления от отдыха. От нас - положительные отзывы в интернете)). Наши данные: Subbotina Irina, Subbotin Aleksandr. Дата заезда: 18.06.2015.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 июня 2015 в 17:11
Добрый день, уважаемая Ирина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что номер с двуспальной кроватью не имеет балкона. Мы отметили, что Вы молодожены и сделаем все возможное для Вашего комфортного отдыха. Данное размещение будет возможно при наличии свободных номеров. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Brascos)
ольга самухина Турист
Спросила 16 июля 2013 в 22:03
есть ли в отели комната,для глажки белья?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2013 в 17:53
Добрый день, уважаемая Ольга! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что утюг предоставляется по запросу Гостей без дополнительной оплаты. С уважением, администрация отеля Brascos.
Nimf Турист
Спросил 16 июля 2013 в 15:58
Автор выбрал приватный тип вопроса