Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Пользователи TopHotels
AlenaPB Турист
Спросила 22 августа 2017 в 11:45
Добрый день. Подскажите - есть ли в номере чайник?

Ирина Турист
Спросила 21 августа 2017 в 09:51
Спасибо Мария!!

19481945 Турист
Спросил 21 августа 2017 в 07:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

AlenaPB Турист
Спросила 20 августа 2017 в 18:10
Спасибо Мария! До встречи!

AlenaPB Турист
Спросила 20 августа 2017 в 10:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросил 18 августа 2017 в 14:43
Добрый день есть ли у вас водные горки
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 августа 2017 в 13:26
Добрый день, Татьяна!

Да, в нашем отеле Вы сможете найти две больших горки для взрослых и 5 для детей.

С уважением,
Мария
Гест релейшен менеджер.
Татьяна Турист
Ответили 19 августа 2017 в 17:33
Автор выбрал приватный тип ответа
Ирина Турист
Спросила 18 августа 2017 в 10:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

antonina illiashenko Турист
Спросила 18 августа 2017 в 07:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросил 13 августа 2017 в 21:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

vika Турист
Спросила 13 августа 2017 в 16:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

tip991 Турист
Спросил 07 августа 2017 в 10:56
Интересует какой алкоголь подается в данном отеле
2 ответа
Полезный ответ?
Irisha Турист
Ответили 16 августа 2017 в 22:14
Любой, особенно хороша текила
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 августа 2017 в 13:28
Добрый день!

С нашем отеле Вы сможете найти абсолютно все алкогольные напитки местного разлива.

С уважением,
Мария
Гест релейшен менеджер.
Ольга Турист
Спросила 06 августа 2017 в 10:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vikochkaaaa Турист
Спросил 05 августа 2017 в 18:50
Здравствуйте Мария. Мы прилетаем в ваш отель 20-го августа на 14 дней. Можно забронировать бунгало максимально близко к морю? Спасибо. Нас 4 человека- 2 взрослых, и двое детей.
6 ответов
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 августа 2017 в 11:47
Добрый день, дорогой Гость!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.

Для проверки данной информации мне необходимо знать полностью Ваши ФИО, дата приезда и отъезда, номер бронирования.
Таким образом я смогу узнать, есть ли возможность заселить Вас в бунгало. Если у Вас оплачен номер СТАНДАРТ, тогда заселиться в бунгало не получится, так как бронирование на БУНГАЛО дороже, нежели СТАНДАРТ.
Вы можете направить email на данную электронную почту: gr.siregina@swissinn.net
Жду подробной информации дать Вам развернутый ответ.

С уважением,
Мария
Гест релейшен менеджер.
Vikochkaaaa Турист
Ответили 11 августа 2017 в 01:07
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 августа 2017 в 13:00
Доброго дня!

К сожалению, я не получила Ваше письмо, будьте добры, проверьте в отправленных и направьте еще раз.

С уважением,
Мария
Гест релейшен менеджер.
Alina D Турист
Спросил 05 августа 2017 в 13:22
Добрый день!
Рассматриваем отель для отдыха с 20.08 на 14 ночей. Решен ли вопрос с питьевой водой?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 августа 2017 в 11:41
Доброго дня Вам!

Спешу Вам сообщить, что вопрос с питьевой водой решен - каждый день предоставляется одна большая бутылка воды в номер.

С уважением,
Мария
Гест релейшен менеджер.
нНаталья Гайдай Турист
Спросила 04 августа 2017 в 21:54
Добрый день мы собираемся лететь в Египте 4 раз на лечение доченьки и так как отель куда мы всегда летали очень дорогой посоветовали ваш .у меня вопрос вылет у нас в сентябре я одна и двое деток один сердечник можно заселить по прилету ? И если можно то чтоб в номере была ванна и балкон ? Заранее спасибо
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 августа 2017 в 11:39
Добрый день, Наталья!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Обязательно заселим Вас по приезду в гостиницу. Напишите полностью Ваши ИМЯ и ФАМИЛИЮ, примерное время прибытия в отель.

Вопрос с балконом уже можно считать решенным, а вот номеров с ванной, к сожалению, у нас нет, только душ.

С уважением,
Мария
Гест релейшен менеджер.
нНаталья Гайдай Турист
Ответили 07 августа 2017 в 20:34
Автор выбрал приватный тип ответа
Ирина Турист
Спросила 02 августа 2017 в 12:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 30 июля 2017 в 09:40
Мария, еще вопрос, у нас поздний вылет в 20 ч. Сколько стоит продление номера до 18 ч. Спасибо. ждем ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 01 августа 2017 в 13:28
Здравствуйте, Ирина!

Продление номера до 18:00 стоит 30 $ согласно последующему бронированию на данный номер.

С уважением,
Мария
Гест релейшен менеджер.
Ирина Турист
Спросила 30 июля 2017 в 09:35
Добрый день Мария, мы к Вам летим из Украины 6 сентября. втроем, на 10 ночей. в Египет в 3 раз. Подскажите пожалуйста есть ли бар на пляже, и какие напитки и какие закуски предлагает7 можно ли в данном баре полноценно пообедать на свежем воздухе. есть ли в нем столы и стулья7 спасибо. буду ждать ответ
2 ответа
Полезный ответ?
Алла Турист
Ответили 30 июля 2017 в 12:50
В баре на пляже предлагаются только напитки(безалкогольные и алкогольные).Столов и стульев нет.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 01 августа 2017 в 13:22
Добрый день, Ирина!

Да, на пляже есть бар в котором предлагаются все алкогольные напитки, кроме винных и безалкогольные.
С 11:00 до 12:00 - поздний завтрак на пляжном баре (выпечка)
С 13:00 до 15:00 Вы можете перекусить на баре возле главного бассейна - там предлагаются сэндвичи с курицей и рыбой и паста. Там есть столы и стулья.

Надеюсь, помогла Вам разобраться с Вашим вопросом.

С нетерпением Ждем встречи с Вами!

С уважением,
Мария
Гест релейшен менеджер.
Галина Чопюк Турист
Спросила 29 июля 2017 в 16:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Мишина Турист
Спросила 28 июля 2017 в 17:39
Автор выбрал приватный тип вопроса