Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Представитель Представитель отеля
Илья Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Александр Турист
Спросил 11 августа 2017 в 09:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

KARAMBAA Турист
Спросил 31 июля 2017 в 16:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 12 июля 2017 в 23:13
Здравствуйте.мы из россии первый раз планируем приехать в ваш отель расскажите прилет в 3 ночи сколько будет стоить трансфер до вашего отеля и сколько стоит поздний выезд.мы летим 2 взрослых и 1ребенок 9 лет.и еще много ли русских в вашем отеле.заранее благодарны
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 июля 2017 в 11:30
Ольга, здравствуйте!
Свяжитесь с гест релейшн Мариной Булановой по адресу bmarina@sindbadclub.com или ВКонтакте https://vk.com/sindbadclub она ответит Вам на все Ваши вопросы.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 июля 2017 в 15:20
Здравствуйте, Ольга!

В ноябре стоимость номера стандарт по системе всё включено клубное с аквапароком для двоих взрослых составляет 50 долларов. Ребенок до 12 лет бесплатно. Цена указана за номер в сутки.
Оплата на ресепшен по прибытии.
Насчет раннего заезда не проблема, я сделаю Вам ранний заезд сразу по прибытии.
Поздний выезд: до 18-00 стоит 25 долларов за номер, до 23-00 стоит 35 долларов за номер.

С уважением, Марина Буланова.
Elena21210 Турист
Спросила 06 июля 2017 в 10:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena21210 Турист
Спросила 05 июля 2017 в 12:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Турист
Спросила 27 июня 2017 в 14:09
Здравствуйте! Мы из Москвы, прилетаем самостоятельно не через агенство, как нам забронировать номер в Вашем отеле, планируем прилететь 4 ноября на 14 ночей. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 27 июня 2017 в 14:28
Здравствуйте, Оксана!
По поводу брони номера напишите гест релейшн Марине Булановой по адресу bmarina@sindbadclub.com, она Вам ответит на все интересующие Вас вопросы.
Людмила иванова Турист
Спросила 16 июня 2017 в 18:11
Здравствуйте. Очень хочу к вам в отель. Была у вас с семьей в 2014. Теперь у меня несколько вопросов: 1. Я буду считаться постоянным гостем? Со всеми вытекающими и будут ли мне маленькие скидки? 2. Как забронировать номер с джакузи? Как по стоимости они отличаются от семейного номера? 3. Трансфер бесплатный или нет? Цена данной услуги? 4. Все работает как и в 14 году или что то изменилось? Анимация все такая же веселая? У нас если мы прилетим к вам- будет большая компания так как я вас так разрекламировала всем друзьям и знакомым!!!!!!!! Заранее благодарю
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 июня 2017 в 10:30
Здравствуйте, Людмила!
По всем этим вопросам напишите, пожалуйста, в отель для гест релейшн Марина bmarina@sindbadclub.com или https://vk.com/sindbadclub.
Ольга Козырева Турагент
Спросила 06 июня 2017 в 14:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Сергеева Турагент
Спросила 28 мая 2017 в 18:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Darin1 Турист
Спросил 11 мая 2017 в 21:33
Здравствуйте,прилетаем к вам 27.07.2017,турагент сказал что отель на первой линии не работает и Горки там соответственно тоже.Будет ли летом он открыт...интересуют именно Горки)
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 мая 2017 в 12:43
Здравствуйте!
Закрыт сам отель на реконструкцию, но вся территория работает и горки тоже.
Darin1 Турист
Ответили 13 мая 2017 в 17:37
Автор выбрал приватный тип ответа
Antonina Lohinska Турист
Спросила 05 мая 2017 в 11:12
Hello. How is it possible to get jacuzzi room? We will arive at your hotel 12.05.
Thank you for the response. Waiting eagerly for the vacation. Hope it will not disappoint us.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 мая 2017 в 10:13
Здравствуйте, Антонина!
Чтобы получить номер с джакузи, Вам необходимо изначально забронировать данный вид номера.
Valeriy Kochetkov Турист
Спросил 14 апреля 2017 в 10:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Sofiia852010 Турист
Спросил 09 апреля 2017 в 11:22
здравствуйте, мы приезжаем к вам утром 27,04,2017 в 7ч, есть возможность заселится утром. У нас семя, с 2 взрослых и 2 детей , и нянечка, можно поселеныя в одном номере. Спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 апреля 2017 в 10:29
Здравствуйте, София!
В системе отеля Вашей брони нет. Напишите, пожалуйста, русскоговорящей сотруднице отеля гест релейшн Марине Булановой по адресу bmarina@sindbadclub.com и она уточнит Вам всю информацию и все детали.
Виктория Турист
Спросила 05 апреля 2017 в 13:07
Добрый день !
Мы из России . Очень хотелось бы посетить ваш отель .Нас 3 взрослых +1 ребёнок 9 лет.Билеты куплены.
Можно ли у вас напрямую забронировать отель ?.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 апреля 2017 в 16:43
Здравствуйте, Виктория!
Насчет прямой брони отеля напишите по адресу bmarina@sindbadclub.com.
Там Вам ответит Марина Буланова гест релейшн и ответит на все интересующие Вас вопросы.
MarinaMalenkaya Турист
Спросил 04 апреля 2017 в 19:55
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, посещение аквапарка на территории отеля по системе всё включено будет бесплатным?
2 ответа
Полезный ответ?
Жанна Швирянкова Турист
Ответили 05 апреля 2017 в 14:28
Если у вас заказано "клаб ол инклюзив". Через туроператоров продают обычно только такие пакеты. Во время нашего пребывания в аквапарк ходили все. Так что и у Вас должно быть бесплатно
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 апреля 2017 в 16:43
Здравствуйте!
Да, при клубном всё включено пользование аквапарком на протяжении всего отдыха будет бесплатно.
Ruletka7 Турист
Спросил 29 марта 2017 в 16:06
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Есть ли поблизости с пляжем отеля риф или какие-нибудь интересные места,где можно поплавать с маской?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 марта 2017 в 17:58
Здравствуйте!
Поблизости с отелем нет.
Igrok2 Турист
Спросил 28 марта 2017 в 20:04
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как у вас обстоят дела с поздним выселением? У нас вылет в 21.30. Как нам можно будет продлить номер? Сможем ли мы пользоваться всей инфраструктурой отеля? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 марта 2017 в 17:59
Здравствуйте!
За доп. плату вы сможете продлить номер до 18-00 или до 23-00. Пользоваться инфрастуктурой вы сможете полностью до выезда из отеля.
Igrok2 Турист
Спросил 27 марта 2017 в 17:39
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕЖИМ РАБОТЫ ВОДНЫХ ГОРОК И АКВАПАРКА? ЕСТЬ ЛИ НА НИХ ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ? (РЕБЕНКУ 7 ЛЕТ). ГДЕ И В КАКОЕ ВРЕМЯ МОЖНО УГОСТИТЬСЯ МОРОЖЕНЫМ? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 27 марта 2017 в 17:56
Здравствуйте!
Горки работают с 10 до 17. Ограничения есть на экстремальных горках по росту. Мороженое есть на пляже и в основном ресторане в Аква отеле с 11 до 17.
Дмитрий Турист
Спросил 27 марта 2017 в 15:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валерия Барчан Турагент
Спросил 20 марта 2017 в 11:00
Автор выбрал приватный тип вопроса