Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Анастасия Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Оксана Турист
Спросил 07 августа 2017 в 19:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Турист
Спросил 04 августа 2017 в 22:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

iliii Людмила Турист
Спросила 17 июля 2017 в 12:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

AnnaKrickaya Турист
Спросила 12 июля 2017 в 08:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Белова Турист
Спросил 05 июля 2017 в 13:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

olgamysh Турист
Спросил 26 июня 2017 в 14:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Павел Кулагин Турист
Спросил 18 мая 2017 в 12:09
Добрый день! планируем отпуск в Вашем отеле. В связи с чем несколько вопросов: 1. Прошу подтвердить бронь двух номеров VOUCHER №EVI12087A8 и VOUCHER №EVI12087A9; 2. Прошу разместить нашу семью в номерах, расположенных рядом, если есть двойные номера, соединенные вместе одной дверью; 3. Можете ли организовать трансфер на нашу семью (3 взр. 2 детей) из аэропорта Афин и сколько это будет стоить; 4. Имеются ли туристические поездки к достопримечательностям и какие, прошу отправить. Спасибо за ответы

Галина Спиридонова Турист
Спросила 09 мая 2017 в 23:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Турагент
Спросила 07 мая 2017 в 09:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Спиридонова Турист
Спросила 04 мая 2017 в 14:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

AnnaKrickaya Турист
Спросила 27 апреля 2017 в 07:51
Спасибо большое за ответ. Туристы в отзывах писали, что в 2016 году входили коктейли и шампанское. А в 2017 не будет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 апреля 2017 в 00:24
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! В систему UALL входит шампанское и некоторые коктейли, со списком включенных напитков можно ознакомиться по прибытии. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Bomo Club Palmariva Beach
AnnaKrickaya Турист
Спросила 26 апреля 2017 в 08:50
Добрый день. Заинтересовал Ваш отель. Подскажите, какие напитки входят по системе UAii?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 апреля 2017 в 20:21
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! В систему UALL входят прохладительные напитки и алкогольные - виски, джин, водка, текила, вермут. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Bomo Club Palmariva Beach
Валерий Турист
Спросил 26 апреля 2017 в 06:09
К сожалению тур оператору жто не интересно
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 апреля 2017 в 00:37
Уважаемый Валерий! Благодарим Вас за обращение. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Bomo Club Palmariva Beach
Татьяна Сармина Турагент
Спросила 25 апреля 2017 в 18:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валерий Турист
Спросил 25 апреля 2017 в 13:50
Добрый день, подскажите, при отеле есть прокат автомобилей? или может есть где по близости?
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 апреля 2017 в 23:51
Здравствуйте, Валерий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет проката автомобилей, Вы можете обратиться к представителю Вашего туроператора по прибытии. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Bomo Club Palmariva Beach
Елена Турист
Спросила 21 апреля 2017 в 08:57
Еще раз здравствуйте. Я связалась с турагентом, мне прислали отельный ваучер (данные ниже). Мы бронировались в конце декабря 2016 года. Скажите пожалуйста есть ли вероятность того, что нас заселят в основной корпус этаж 3 или 4? Хотелось бы номер потише. Мы рано ложимся спать. Заранее спасибо за ответ. From: Mouzenidis Travel
/ EVI29077A0
Check in: 30.07.2017 13.08.2017 1 x Double Room / UL - Main Building or Bungalow/Garden View / 14 night(s) Check out:1)
Passport:MR 09.11.1966DoB:VOIKOV PAVEL 73 6929534
Passport:MRS 03.06.1972DoB:VOIKOVA ELENA 73 7013444
Passport:CHD 10.09.2007DoB:VOIKOVA ELIZAVETA 65 1653289



1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 апреля 2017 в 20:05
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно Вашим пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на день Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Bomo Club Palmariva Beach
Елена Турист
Спросила 23 марта 2017 в 09:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tatiana Турист
Спросила 22 марта 2017 в 15:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 10 марта 2017 в 10:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 05 марта 2017 в 20:34
Автор выбрал приватный тип вопроса