Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Cengiz Представитель отеля, Front Office Manager
+90 242 7638434
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Татьяна Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 16:17
Подскажите, мы едем с малышом годовалым, есть ли возможность воспользоваться блендером? Не хотелось бы лишнее везти )
1 ответ
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 14 сентября 2017 в 11:35
Я думаю что нет, если в ресторане. В номере своим пожалуйста.
Анатолий Смирнов Турист
Спросил 28 августа 2017 в 06:53
Скажите пожалуйста, как проще? Взять сразу номер стандарт или эконом с доплатой на месте.
2 ответа
Полезный ответ?
Елена Заргарян Турист
Ответили 28 августа 2017 в 13:05
Здравствуйте. Ездим в этот отель в мае уже два года. Это не сезон. Покупаем эконом, а нас заселяют в стандарт без доплат и дополнительных моих просьб.
Полезный ответ?
Евгений Турист
Ответили 01 сентября 2017 в 07:17
Были в этом отеле один год на майские праздники, другой в начале июня.
Покупали эконом, в этом году на двоих взрослых и двоих детей 4 и 10 лет купили два эконома вместо фемели.
Дали два стандарта через стенку.
Приезжаем всегда с подарком.
Анатолий Смирнов Турист
Спросил 26 августа 2017 в 17:59
может, кто подскажет-пиво нормальное или , как всегда, разбавленное?
2 ответа
Полезный ответ?
Akami Турист
Ответили 26 августа 2017 в 21:28
Пиво очень даже. Я разбавленное никак не переношу.
Полезный ответ?
Елена Заргарян Турист
Ответили 28 августа 2017 в 13:06
Мне нравилось, мягкое и приятное, на разбавленное не похоже.
ЗАрина Турист
Спросил 18 августа 2017 в 11:58
Добрый день! Собираемся приехать в Ваш отель в октябре, на могли бы Вы подсказать, какого числа лучше ехать, так чтобы море было еще теплым и была возможность купаться? Спасибо за ответ.
2 ответа
Полезный ответ?
Akami Турист
Ответили 26 августа 2017 в 21:30
в июле отель был чист от вируса. Он очень выгодно расположен вдали от других отелей и рядом нет речки-вонючки.
Полезный ответ?
Евгений Турист
Ответили 01 сентября 2017 в 07:19
В 2014 году мы были до 17 октября.
Вода теплая, на улице тепло, только день короткий.
В шестом часу уже темнеть начинает.
Оксана Турист
Спросил 17 августа 2017 в 13:18
Добрый день! Собрались ехать в ваш отель с детьми, но пишут об увеличении заболевших. Скажите как у вас в отеле обстоят дела с вирусом коксаки?

Татьяна Турист
Спросил 16 августа 2017 в 01:46
И еще, можно ли поменять эконом на стандарт..?
1 ответ
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 17 августа 2017 в 04:15
Тут как повезёт)! Нам поменяла за небольш.вознаграждение). Если есть вопросы, просьба писать в л.с.
Татьяна Турист
Спросил 16 августа 2017 в 01:40
Здравствуйте, приезжаем к вам с семьей в сентябре ! Есть несколько вопросов:
1. Есть ли в эконом номере чайник, холодильник и возможность постирать вещи (или отдать в прачечную)
2. Выдает ли вы полотенца и как часто меняются ?
3. Как насчет вируса , которым напугали россиян ?
Благодарю за ответ !
2 ответа
Полезный ответ?
Akami Турист
Ответили 16 августа 2017 в 09:32
Чайников нет. Холодильник есть. Тазиков для стирки нет. С полотенцами в номере перебор. Меняют, если бросаете на пол перед уборкой. Полотенце для пляжа - 1,5 долл (если не ошибаюсь). На весь период. Замена тоже копейки. Мы очень облегчили свой богаж, не брали никаких полотенец вообще. И приехали с двумя рюкзачками.
Вируса в нашем отеле не было. Но не советую детей в бассейне купать. Сын, когда нырял в бассейне с горками, сказал дно грязное и с налетом. Остальные бассейны чистейшие, проверяла лично.
Полезный ответ?
Елена Заргарян Турист
Ответили 16 августа 2017 в 11:07
1. Есть холодильник, чайники не нужны, кулеров с горячей водой полно на территории. Тазики для стирки отсутствуют, но можно постирать в раковине, она не маленькая и очень чистая, прачечная есть.
2. Полотенца для номера меняли ежедневно, на пол их не бросала для этого) даже клали больше, чем положено. Для пляжа полотенца можно за копейки (сколько точно не помню, прочтите в др отзывах) взять на ресепшене, и менять их потом.
3. Вирусов не больше, чем на нашем Черном море, точнее в разы меньше, просто наше СМИ не знает, как еще заставить не ездить на нормальный отдых!
Natasha Турист
Спросил 15 августа 2017 в 22:08
Здравствуйте, хотелось бы тоже получить ответ на вопрос, есть ли в отеле и побоизостм случаи заболевания коксаки? Или все это раздутая " утка"?
1 ответ
Полезный ответ?
Akami Турист
Ответили 16 августа 2017 в 09:33
В отеле заболевания нет. Но в аэропорту при улете видела детей с пятнышками типа ветрянки и массово.
Мария Турист
Спросил 13 августа 2017 в 08:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Турист
Спросил 12 августа 2017 в 17:28
Здравствуйте,планирум отдых с ребенком с 25августа.Если в отеле болеющие вирусом ?

Екатерина Турист
Спросил 09 августа 2017 в 06:52
Здравствуйте. Сколько стоит аренда дет. коляски?
1 ответ
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 09 августа 2017 в 15:58
30 евро неделя
Yuliya0501 Турист
Спросил 07 августа 2017 в 21:19
Здравствуйте, будем отдыхать у вас с 12 по 21 сентября. У нас двое детей 8 лет и 9 месяцев. Скажи пожалуйста, как обстоят дела с питьевой водой. Многие говорят, что в связи со сменной воды питьевой у детей рото-вирусные инфекции. Так ли это? Так же хотелось бы узнать по поводу номера, нам бы очень хотелось тихий номер, на первом этаже и возможно детскую кроватку. Спасибо за ответ и помощь в решении вопроса.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 16:02
Здравствуйте Юлия!
Питьевая вода каждый день предоставляется в запечатанных бутылках по одной на каждую персону. Дети могут заболевать по другим причинам. При заселении в номера по мере наших возможностей учитывая заселенность отеля мы стараемся помочь нашим гостям. Детскую кроватку мы предоставляем при заселении гостей в номера. Служба работы с гостями,
Феридэ.
Club Sidelya Holiday Village.
Екатерина Турист
Спросил 27 июля 2017 в 21:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Edna Турист
Спросила 24 июля 2017 в 17:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

uropek Турист
Спросил 24 июля 2017 в 09:58
Здравствуйте. Мы заезжаем в отель 30-го июля. На следующий день 31-го июля у моей жены день рождения. Мы пробудем в отеле до 10-го августа. 9-го августа день рождения у меня. Мы решили отпраздновать свои дни рождения в вашем отеле. Можем ли мы рассчитывать на дополнительные бонусы от отеля в такие особенные для нашей семьи дни?
1 ответ
Полезный ответ?
Dmitrii Peredelskii Турист
Ответили 26 июля 2017 в 15:48
Вы отпишитесь к ним в группе Тони пришлют вам два купона, распечатайте их и покажите при заселении на ресепшене
Ирина Федорова Турист
Спросила 21 июля 2017 в 10:13
Здравствуйте! Разместите наконец информацию о номерах "family стандарт" и "family эконом".
Пожалуйста, отразите различия этих номеров;
- по площади;
- по ремонту;
- по состоянию мебели и сантехники и др.
Ещё хотелось бы знать, если в ваучере указан номер "family" без пометки "стандарт" или "эконом", означает ли это, что размещение будет в 13 эконом - корпусе? Или номера "эконом" есть и в других корпусах!
С такой информацией хотелось бы ознакомиться заранее при выборе отеля, чтобы избежать неприятных сюрпризов при приезде в отель.
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 июля 2017 в 13:06
Здравствуйте Ирина!
Все эконом номера отличаются площадью, находятся в 13 ом блоке. Так как площадь значительно меньше, менее уютней и менее конфортней, но услуги во всех номерах одинаковые. Сейчас в этом блоке так же остаются гости, многие довольны тем, что он находится возле бассейнов (активный, горки, мини ) и мини клуба. При покупи путёвки тур операторы должны делать заметку в ваучере, какой категории ваша комната. В других блоках все номера стандарт. Спасибо! Будем рады видеть вас среди наших гостей.
Служба работы с гостями,
Феридэ.
Club Sidelya Holiday Village.
Алена чер Турагент
Спросил 20 июля 2017 в 10:15
Добрый день! Отправляем к Вам туристов 01.08.2017 на 8 ночей через Анекс тур, можно сделать пометку к брони, что нужна детская кроватка. Заранее спасибо!


ТУРИСТЫ
1. SUVOROV IVAN 24/01/1985
2. SUVOROVA TATIANA 08/03/1985
3. SUVOROV DANIIL 03/12/2009
4 SUVOROVA ELAZAVETA 08/09/15
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 июля 2017 в 11:17
Здравствуйте Алена!
При бронировании возраст ребёнка указывается, при заезде в комнату об этом уже имеется заметка,но если дополнительно об этом указывать будет лучше. Служба работы с гостями,
Феридэ.
Club Sidelya Holiday Village.
Юлия Турист
Спросила 19 июля 2017 в 13:08
Здравствуйте, Феридэ. У меня немного необычный вопрос, но надеюсь на Вашу помощь. Может Вы подскажете, от какого производителя и с каким наполнителем подушки в номерах (в частности номер 71 в корпусе 3). Влюбилась в эти подушки, у меня проблемы с шеей, дома она часто болит после сна, сложно подобрать удобную подушку, а в Вашем отеле просыпалась без малейшего дискомфорта, подушки просто сказочно удобные! А по возвращении домой вернулись и боли(( Сто раз пожалела, что не поинтересовалась этим, находясь в отеле, одна надежда теперь на Вашу помощь. Спасибо!

Татьяна Турист
Спросила 19 июля 2017 в 10:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

sovetsk2015 Турист
Спросил 14 июля 2017 в 18:41
Здравствуйте.
Club Sidelya Holiday Village и Club Hotel Sidelya одно и то же?
1 ответ
Полезный ответ?
Юлия Турист
Ответили 19 июля 2017 в 17:35
Да, это один отель.