Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Alexandr Турист
Спросил 14 августа 2017 в 22:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

виктория Турист
Спросил 13 августа 2017 в 11:03
Здравствуйте, в номер предоставляется детская кровать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2017 в 18:16
Добрый день, Виктория. Приветствуем Вас от имени отеля Serita Beach Hotel. Сообщаем Вам, что мы предоставляем детскую кроватку по предварительному запросу. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Serita Beach Hotel.
Alexandr Турист
Спросил 08 августа 2017 в 13:02
Добрый день! В октябре 2016г отдыхал в отеле, все понравилось, написал положительный отзыв, состою в клубе отеля. Планирую в октябре 2017г приехать в отель повторно. Выпускается ли у Вас клубная карта и какими привилегиями я могу воспользоваться при повторном посещении отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2017 в 10:42
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, уточните, какая именно клубная карта у Вас имеется, а также Ваши фамилию и имя, так как наш отель более не относится к цепочке Mitsis. При наличии примечаний в данных брони о повторном визите в наш отель мы по возможности предоставляем номер категории выше (при наличии свободных), а также бесплатное пользование мини-баром и сейфом, но очень важно - внести соответствующие примечания. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Serita Beach Hotel
Nikssss Турист
Спросил 07 августа 2017 в 21:24
Добрый день! Планируем к Вам в сентябре, подскажите:
1. Есть ли инструктор по теннису и сколько стоит
2. Как далеко находятся станции по обучению Виндсёрфингу желательно с русскоговорящими инструкторами и как до них можно добраться
3. Сколько стоит аренда квадроцикла и какой нужен залог
4. Есть ли в отеле СПА и в какую стоимость
5. Куда от отеля есть бесплатные трансферы
2 ответа
Полезный ответ?
Владимир Турист
Ответили 08 августа 2017 в 10:03
Есть теннис и настольный и большой. Регулируют все движения Аниматоры. Все бесплатно. Играющих было мало, корты простаивали.
Бесплатные трансферы только за шубами))))
Квадроциклы аренда везде, через каждые 100-200 метров, цену не узнавали, т.к. не интересовало.
Автомобиль Пежо стоил 80 евро, по паспорту.
В отеле СПА есть, представитель постоянно стоит у входа в столовую, стоимость не помню, вроде 40-50 евро
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 03:54
Добрый день, уважаемые Гости. Приветствуем Вас от имени отеля Serita Beach Hotel. В отеле нет инструктора по теннису, пользование кортом в дневное время бесплатно. Информацию по экскурсиям, виндсерфингу, квадроциклам Вы сможете узнать у Вашего гида. Стоимость спа-услуг зависит от выбранных процедур, массажи от 30-40 Евро. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Serita Beach Hotel.
kayli Турист
Спросила 19 июня 2017 в 10:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

kayli Турист
Спросила 15 июня 2017 в 09:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Музафарова Турист
Спросила 26 мая 2017 в 16:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Музафарова Турист
Спросила 24 мая 2017 в 21:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 15 мая 2017 в 12:06
Добрый день! Едут туристы с маленькими детьми, подскажите, предоставляет ли отель детские горшки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 мая 2017 в 15:18
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле не предоставляются детские горшки. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Serita Beach Hotel
Валентина Черная Турист
Спросила 24 апреля 2017 в 13:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Dredd77 Турист
Спросил 24 марта 2017 в 11:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anutka_RU Турист
Спросила 17 марта 2017 в 11:05
Добрый день ! Отель больше не принадлежит сети Митсис? Привилегии постоянных гостей не действуют?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 марта 2017 в 01:30
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель больше не принадлежит к сети Митсис, соответственно привилегии не действуют. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Serita Beach Hotel
olenkaboldinova Турист
Спросил 13 декабря 2016 в 16:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

olenkaboldinova Турист
Спросил 13 декабря 2016 в 16:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lelik000 Турист
Спросил 13 октября 2016 в 10:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Лаврентьева Турист
Спросила 25 сентября 2016 в 09:13
Татьяна, добрый день! Я вам ранее писала про карту Митсис Френдс, чтобы получить карту по приезду. Мы сегодня приехали, а карты нашей нет. И ещё сказали что Серита вышла из Сети Митсис и условия изменились.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 сентября 2016 в 16:08
Добрый день, уважаемая Ольга!
Уточняю информацию по Вашему вопросу.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Ольга Лаврентьева Турист
Спросила 21 сентября 2016 в 17:31
Татьяна, добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли дрескод для мужчин вечером и можно ли посещать ресторан в бриджах джинсовых?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 сентября 2016 в 13:13
Ольга, добрый день!
После 18:00 дресс-код предполагает закрытые ноги (не допускаются гости в шортах и бриджах).
Обувь не должна быть пляжной (сланцы, сандали), должна быть закрытой.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Ольга Лаврентьева Турист
Спросила 08 сентября 2016 в 14:02
Татьяна, добрый день!
Мы прилетаем 25 сентября. Можно ли попросить чтобы мы могли получить карту на ресепшене при заезде. Номер карты предъявлю при заселении. Также у нас будет 2 номера, можем ди ив попросить дать нам номера в основном здании рядышком?
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 сентября 2016 в 14:15
Добрый день, уважаемая Ольга!
Спасибо за Ваше обращение. Для того, чтобы Вашу карту доставили в отель, уточните пожалуйста ее номер.

Для того, чтобы я могла отправить Ваши пожелания жить рядом с Вашими родственниками, пришлите пожалуйста фамилии и имена каждой заявки

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России.
Ольга Лаврентьева Турист
Ответили 08 сентября 2016 в 15:27
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 сентября 2016 в 16:18
Уважаемая Ольга!
Ваши пожелания относительно размещения в отеле будут переданы сотрудникам службы приема и размещения гостей.

Данные по Вашей карте передаю в отдел маркетинга для выпуска и отправки в отель.
Спрашивайте карту на ресепшен при заезде в отель.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Алексей Кромской Турист
Спросил 05 сентября 2016 в 13:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 05 сентября 2016 в 07:45
Автор выбрал приватный тип вопроса