Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Инга Турист
Спросила 11 августа 2017 в 17:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инга Турист
Спросил 10 августа 2017 в 09:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 20 июля 2017 в 01:23
Подскажите, есть ли в номерах Wi-Fi? Платный-бесплатный?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2017 в 17:00
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный беспроводной интернет есть только на ресепшен отеля. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Zephiros
Елена Турист
Спросил 20 июля 2017 в 00:44
Здравствуйте, подскажите, какой номер лучше бронировать, чтобы в нем было тихо? Т.к. планируем отдых с ребенком, который в 20:00 уже спит. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2017 в 17:00
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете заказать номер любой категории с примечанием по расположению в тихой части отеля, и по возможности наши сотрудники постараются удовлетворить Ваш запрос. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Zephiros
Ольга Николаева Турист
Спросила 02 мая 2017 в 23:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Николаева Турист
Спросила 02 мая 2017 в 22:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Диана Стрик Турагент
Спросила 24 августа 2016 в 10:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 09 августа 2016 в 14:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 13 апреля 2016 в 12:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

dimbu71 Богданов Дмитрий Иванович Турист
Спросил 05 августа 2015 в 22:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 16 июля 2015 в 19:55
Здравствуйте, наша фамилия Литвиновы(Litvinov) 2 взрослых и ребенок 10 лет. Мы приобрели путевку в Ваш отель через туроператора Санмар с 27.07.15 по 06.08.15. номер с "видом на море"(sea viev). Вместе с нами едут наши друзья, их фамилия Томины(Tomina) 1 взрослый+1 ребенок 11лет в те же сроки, с той де категорией номера. Огромная просьба по возможности предоставить нам номера рядом. Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2015 в 18:34
Добрый день, уважаемые гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Zephiros)
dimbu71 Богданов Дмитрий Иванович Турист
Спросил 01 июля 2015 в 20:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 27 мая 2015 в 14:49
Здравствуйте, указанный на сайте "топ хотел" веб сайт отеля не работает или неправильно указан?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 мая 2015 в 02:19
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам сайт отеля http://vasiahotels.gr/. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Zephiros).
Андрей Турист
Спросил 24 мая 2015 в 23:54
Здравствуйте, в настоящее время выбираем отель для отдыха с 27.07 на 10 дней, 2 семьи - 2 взрослых+1 ребенок 10 лет и 1 взрослый+1 ребенок 10 лет(2 отдельных номера). Может ли администрация отеля гарантировать, что приобретя путевки в номера с видом на море мы их получим в первый день по прибытии?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 мая 2015 в 22:55
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Гости получают размещение в соответствии с выкупленной категорией номеров. Будем рады помочь, если появятся еще какие-либо вопросы. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Zephiros).
Наталья Турист
Спросила 10 марта 2015 в 12:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алена Турист
Спросил 21 августа 2014 в 20:50
Хочу уточнить. Пляжные полотенца стоят 1 евро в день, Или за весь период отдыха?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 августа 2014 в 18:58
Уважаемая Алена!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Пляжные полотенца выдаются под депозит 20 евро + 1 евро за весь период отдыха. По возвращению полотенца обратно возвращаются 20 евро. Замена полотенца стоит также 1 евро за полотенце.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой ресепшен отеля Zephiros)
Алена Турист
Спросил 19 августа 2014 в 22:10
Добрый день. Мы скоро едим в ваш отель. Пляжные полотенца есть в отеле, или везти с собой? В начале сентября вечером тепло, или нужна кофточка? Едим с ребенком 2 года.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 августа 2014 в 18:06
Добрый день, уважаемая Алена! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы предоставляем пляжные полотенца за 1 евро и 20 евро необходимо оставлять депозит, который потом возвращается. В сентябре месяце мы рекомендуем брать с собой легкие теплые вещи. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Zephiros).
Flame Турагент
Спросила 11 августа 2014 в 14:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Flame Турагент
Спросила 11 августа 2014 в 14:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Еремеева Турагент
Спросила 25 июля 2014 в 10:36
Автор выбрал приватный тип вопроса