Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Светлана Турист
Спросила 26 июня 2017 в 11:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Gigalow Турист
Спросил 21 июня 2017 в 16:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Григорьева Турист
Спросила 06 июня 2017 в 09:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Макарова Турист
Спросила 04 июня 2017 в 09:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 03 мая 2017 в 15:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

AllaMoscow Турист
Спросил 18 апреля 2017 в 09:17
Спасибо за быстрый ответ! Тез Тур нам сказал, что Вы вообще ни при каких обстоятельствах не заселяете 2+2. Нас интересует конец июня-июль (любые даты) на 14 ночей. Есть ещё свободные номера? Мы отдыхали у Вас уже дважды, и снова хотим к Вам!
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 апреля 2017 в 17:39
Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. По поводу информации о категориях номеров, а также наличии свободных, пожалуйста, пройдите по ссылке на наш веб-сайт - www.balistar.gr. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Bali Star
AllaMoscow Турист
Спросил 17 апреля 2017 в 13:58
Здравствуйте! Можно ли заселиться в один номер вчетвером (2 взрослых + 2 ребенка), если годовалому ребенку не требуется отдельная кровать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 апреля 2017 в 00:12
Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что размещение 2 взрослых и 2 детей возможно в одном номере при предоставлении только одной дополнительной кровати, но количество таких номеров ограничено, поэтому, пожалуйста, уточните даты пребывания в отеле. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Bali Star
Галина Турист
Спросила 22 марта 2017 в 09:54
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас двухкомнатные номера? Нас три взрослых человека, в одной комнате будет тесно. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 марта 2017 в 14:35
Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет двухкомнатных номеров. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Bali Star
Stepan08012015 Турист
Спросил 16 марта 2017 в 21:59
Если вылет из Москвы 26 го,а уезжаем 14 го поздно,в ваучере написано 19 ночей,20 дней,то нас после 12 выселяют из номера?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 марта 2017 в 15:58
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что время заселения - 13:00, время выселения - 12:00. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Bali Star
Полезный ответ?
Наталья Григорьева Турист
Ответили 22 марта 2017 в 11:20
Здравствуйте! При наличии свободных номеров можно до вечера продлить номер за 20 евро. Пользовались такой услугой летом 2016г
Светлана Турист
Спросила 14 марта 2017 в 10:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

kirpichi11 Турист
Спросил 31 января 2017 в 10:14
Здравствуйте ,хотели приехать к вам в начале сентября 2016г,но не у одного туроператора нет вашего отеля. Подскажите к кому можно обратиться г.Ростов-на-Дону.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 февраля 2017 в 01:16
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что мы сотрудничаем с Тез Туром. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Bali Star.
Андрей Турист
Спросил 02 сентября 2016 в 11:47
Добрый день! С нетерпением ждем поездки в Ваш замечательный отель! Хотелось проверить бронь в отеле с 11 сентября по 26 сентября 2016 года. Есть ли в списке гостей: Kireev Andrei, Kireeva Valentina, Kireev Egor, Kireeva Anastasiia ( туроператор TEZ-TOUR). Как я понимаю у нас будет junior suite. Можно попросить зарезервировать для нас номер на первом этаже, если нет то хотя бы на втором в месте где не так шумно. Для маленького ребенка вы не могли бы предоставить детскую кроватку в номер. Извините за вопрос у Вас в отеле имеются детские горшки или надо везти свой?

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 сентября 2016 в 20:47
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер на низких этажах, учитывая Ваши пожелания. Детская кроватка будет предоставлена в номер, детский горшок любезно просим попросить на стойке регистрации в отеле. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Bali Star.
Лена Турист
Спросил 26 августа 2016 в 09:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лена Турист
Спросил 22 августа 2016 в 17:06
Добрый день! С нетерпением ждем уже приближающейся, второй поездки в ваш прекрасный отель! В прошлом году отдыхали с 16.09-26.09, в этом заедем 04.09 по 14.09. Когда выбирали отдых даже сомнений не возникало что вернемся только к вам, настолько понравилось! Может будет возможность забронировать за нами какой то из номеров - 219,220,222,224. кроме - 218? Очень хотелось бы номер где потише с видом на садик! Заранее огромное спасибо! Марчевские - семья из двух человек.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2016 в 19:26
Здравствуйте, Лена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Bali Star
Alysicik Турист
Спросила 18 августа 2016 в 12:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alysicik Турист
Спросила 11 августа 2016 в 19:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alysicik Турист
Спросила 11 августа 2016 в 19:23
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, бронь по нашей поездке с 11 по 25 сентября 2016 г., Alla Pavlova, Alexey Nedelin, Makarii Nedelin. Я очень переживаю за добросовестностью тур-оператора, полностью ли оплачена бронь или у туроператора есть долг по нашей брони? Спасибо!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 сентября 2016 в 13:21
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В данный момент мы не видим резервацию на указанные имена. Вы можете повторить ваш запрос позднее, дополнительно указав название туроператора и номер брони. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Bali Star.
Наталья Григорьева Турист
Спросила 11 августа 2016 в 13:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olya_blonde Турист
Спросил 14 июля 2016 в 20:45
Добрый день! Едем в ваш замечательный отель с 31.07.2016 по 13.08.2016 Петриченко Ольга, Петриченко Иван, Петриченко Даниил. Нашему сыну 7 месяцев, это его первая поездка на море, мы очень волнуемся. Просим Вас выделить нам детскую кроватку, а также если возможно, забронировать за нами номер 231. Большое спасибо!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2016 в 16:10
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы сделали пометку о детской кроватке. К сожалению, номер 231 относится к категории junior suite, и он уже занят. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Bali Star.
Alysicik Турист
Спросила 08 июля 2016 в 23:03
Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с 11 по 25 сентября. Через турагентство оплачено питание по системе завтрак и ужин, двое взрослых и ребёнок 2 года. Можно ли будет на месте оплатить питание до all inclusive и сколько это будет стоить?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 июля 2016 в 12:09
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет системы ALL, только HB (полупансион). Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Bali Star.