Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Анжелика Чистякова Турист
Спросила 30 июля 2017 в 15:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Чистякова Турист
Спросила 26 июля 2017 в 18:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

GIULNARA Турист
Спросил 14 июля 2017 в 15:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алена Карцева Турагент
Спросил 09 июля 2017 в 09:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Чистякова Турист
Спросила 28 июня 2017 в 12:32
Добрый день! Мы с супругом и взрослой дочерью с супругом планируем отдыхать в Вашем отеле в период с 07 по 17 августа 2017 г. Мы уже ранее отдыхали в Вашем отеле, но тогда он еще назывался Sentido Anthoussa Resort & Spa. Можем ли мы рассчитывать на какой-либо комплимент от отеля при заселении? Например - повышение категории номера или еще что-то. Хотелось бы освежить информацию: какие-либо импортные напитки в этом году включены в Концепцию? Система "Все включено" - до 23 ч или уже позднее? Все бары в отеле работают по системе "Все включено", или что-то платно? Ресторан А'ля карт - одно посещение за поездку? У меня 13 августа будет юбилей, 50 лет. Хотелось бы отметить это событие в Вашем отеле и ресторане. Есть возможность как-то красиво это сделать? Также хотелось бы попросить Вас поселить нас (обе пары) поблизости по расположению номеров. Мы по готовности ваучеров сразу же вышлем Вам информацию.
Спасибо.
Анжелика.

Читать полностью на https://www.tophotels.ru/account/questions/?id=643520

Katerina Ivchenko Турагент
Спросила 15 июня 2017 в 13:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Чистякова Турист
Спросила 13 июня 2017 в 12:13
Добрый день! Мы с супругом и взрослой дочерью с супругом планируем отдыхать в Вашем отеле в период с 07 по 17 августа 2017 г. Мы уже ранее отдыхали в Вашем отеле, но тогда он еще назывался Sentido Anthoussa Resort & Spa. Можем ли мы рассчитывать на какой-либо комплимент от отеля при заселении? Например - повышение категории номера или еще что-то. Хотелось бы освежить информацию: какие-либо импортные напитки в этом году включены в Концепцию? Система "Все включено" - до 23 ч или уже позднее? Все бары в отеле работают по системе "Все включено", или что-то платно? Ресторан А'ля карт - одно посещение за поездку? У меня 13 августа будет юбилей, 50 лет. Хотелось бы отметить это событие в Вашем отеле и ресторане. Есть возможность как-то красиво это сделать? Также хотелось бы попросить Вас поселить нас (обе пары) поблизости по расположению номеров. Мы по готовности ваучеров сразу же вышлем Вам информацию.
Спасибо.
Анжелика.

Екатерина Шатохина Туроператор
Спросил 02 июня 2017 в 10:31
Уважаемые коллеги, добрый день!
Хотим отправить туристов к Вам в свадебное путешествие. Можно ли у Вас организовать символическую свадебную церемонию? Необходимы только арка, фотосессия и бутылка шампанского.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июня 2017 в 13:40
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле возможна организация свадебной церемонии. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Aktia Lounge Hotel & Spa
Анжелика Чистякова Турист
Спросила 17 мая 2017 в 21:40
Добрый день! Планируем отдыхать в Вашем отеле в период с 7 по 17 августа 2017 г. Едем мы с супругом + моя дочь с супругом. Первый вопрос: возможно ли позже, уже при наличии ваучера, выслать Вам наши данные, чтобы нас поселили по возможности в соседних номерах или в доступной близости номеров? Поскольку 13 августа у меня юбилей, 50 лет, мы бы хотели отметить этот праздник у Вас. Имеются ли у Вас какие-либо комплименты от отеля в таком случае? Я правильно понимаю, что система "Все включено" - до 23 ч? Входят ли в данную концепцию какие-либо импортные напитки, или только местные? Также подскажите пожалуйста, платный ли сейф в номерах? Спасибо. Анжелика

Анна Турист
Спросила 09 мая 2017 в 14:03
Добрый день. Просим подтвердить наличие брони 30.05.17 Семейный 2 комнатный номер Dolgaleva Anna, Azanova Anna, Chumakova Galina. Просим по возможности предоставить номер данной категории не на первом этаже. Подскажите пожалуйста, предоставляются ли в отеле пляжные полотенца? Какая сумма депозита? Зонтики и шезлонги на пляже предоставляются бесплатно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 мая 2017 в 03:04
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Хотим заметить, что в отеле предоставляются пляжные полотенца без депозита, а также зонтики и шезлонги на пляже предоставляются бесплатно. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Aktia Lounge Hotel & Spa
Анатолий Алашев Турист
Спросил 04 мая 2017 в 14:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

okokk Турист
Спросила 25 апреля 2017 в 14:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Беляева Турагент
Спросила 25 апреля 2017 в 08:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Чистякова Турист
Спросила 16 апреля 2017 в 15:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Klelisa Турист
Спросила 26 марта 2017 в 13:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Чистякова Турист
Спросила 19 марта 2017 в 10:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Планета Отдыха Турагент
Спросил 17 марта 2017 в 10:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анатолий Алашев Турист
Спросил 16 марта 2017 в 14:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Чистякова Турист
Спросила 01 марта 2017 в 11:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 13 февраля 2017 в 16:29
Автор выбрал приватный тип вопроса