Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Наталья Представитель отеля
Management Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 18
Что включается в пакеты Diamond и Gold Ultra все включено?
Предусмотрены ли в отеле специально отведенные зоны для семейного отдыха и отдыха для взрослых?
Имеется ли доступ к Wi-Fi в номерах и зонах общего пользования? Если да, какова стоимость Интернета?
Наталья Турист
Спросил 21 августа 2017 в 22:03
Добрый день, подскажите шезлонги и зонтики предоставляются бесплатно при любом размещении?

Наталья Турист
Спросил 21 августа 2017 в 18:54
Добрый день, мы летим в ваш отель в начале сентября , хотелось бы уточнить будет ли работать аквапарк? Говорят ли на ресепшене на русском языке?

Anna Турист
Спросил 17 августа 2017 в 18:07
Скажите в вашем отеле есть овсяные ,манные каши для детей едим в отель с ребёнком 3 года. Ультра Олл инклюзивный включает импортные алкогольные напитки или только местное вино и пиво
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 августа 2017 в 16:10
Добрый день.

В ресторане отеля предлагается меню для малышей, в том числе каши.
Импортные алкогольные напитки включены в стоимость.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
elenazima23 Турист
Спросила 14 августа 2017 в 09:53
Добрый день!
Хочу уточнить:
- во всех ли номерах предоставляются халаты и тапочки?
- работает ли в этом году в отеле Медея?
- можно ли будет продлить номер на несколько часов?
Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 11:07
Добрый день, уважаемые гости.

Халаты и тапочки предоставляются по всех номерах. Номер возможно продлить при наличии свободных номеров в этот период. Этот вопрос можно решить на ресепшен накануне отъезда. Для гарантии позднего выезда можно также забронировать дополнительную ночь заранее.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
elenazima23 Турист
Ответили 17 августа 2017 в 12:49
Автор выбрал приватный тип ответа
Михаил Турист
Спросил 13 августа 2017 в 23:06
Добрый день!
Меня интересует какое покрытие на кортах (это важно при выборе обуви для тенниса с целью предупреждения травм)
Покрытие бывает HARD (хард) похожее на выкрашенный асфальт
CLAY (грунт) очень твёрдая земля, как крупный песок или кирпичная крошка
GRASS (трава) мелкая трава растущая на земле, иногда бывает искусственной
Редко CARPET (ковёр) в общем - ковёр
Пожалуйста, уточните у персонала, занимающегося обслуживанием кортов
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 15:49
Добрый день, Михаил.

Покрытие теннисных кортов HARD.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Марина Турист
Спросил 07 августа 2017 в 15:42
Добрый день!Еще один вопрос-можно ли бронировании сразу сделать запрос на двухместный номер с двумя кроватями,а не одну двухспальную.Марина.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 августа 2017 в 15:57
Добрый день.

Запрос на номер twin Вы можете сделать сразу при бронировании. По возможности отель предоставит такой номер.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Марина Турист
Спросил 07 августа 2017 в 15:27
Добрый день! Хотели бы уточнить по поводу проживания а отеле-при покупке тура в ваш отель-авиабилет на 19.00 .во сколько мы должны освободить номер и где мы будем хранить свой багаж и бесплатно ли? И мы можем ли мы пользоваться услугами отеля до того времени,как нас заберут из отеля.С уважение,Марина.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 августа 2017 в 15:55
Добрый день.

По международным стандартам освобождение номера происходит в 12:00. Багаж можно сдать в специальную багажную комнату на ресепшен отеля (это бесплатно). Вы можете пользоваться всеми услугами отеля до момента Вашего выезда в аэропорт.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Chelsy2000 Турист
Спросил 22 июля 2017 в 19:59
Наталья Ивановна, добрый день! Проясните пожалуйста ситуацию с ремонтов в отеле Amada colossos. У нас приобретён тур в первых числах августа. Почему операторы не предупреждают о реконструкции отеля на момент брони?? Какова вероятность, что мы будем отдыхать в этом отеле или нам нужно искать альтернативу?
Юлия
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 24 июля 2017 в 17:42
Добрый день.

На сайтах всех туроператоров, имеющих контракт с отелем, есть информация о реконструкции отеля и сроках открытия.
Отель был открыт в первой половине июля и в данный момент работает в штатном режиме.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Chelsy2000 Турист
Ответили 27 июля 2017 в 11:00
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 27 июля 2017 в 14:17
Добрый день.

Уточните, пожалуйста, кто у Вас оператор?

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Chelsy2000 Турист
Спросил 22 июля 2017 в 18:36
Добрый день! Должны заезжать в отель в августе, но до сих пор нет понимания, откроется ли отель в срок?? На днях мимо проезжала подруга и сказала что стройка ещё идёт. Буду признательна за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 24 июля 2017 в 17:40
Добрый день.

Отель был открыт в первой половине июля и в данный момент работает в штатном режиме.
Стройки в отеле нет.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Tatyana2175 Турист
Спросил 10 июля 2017 в 08:37
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, отель точно откроется 13.03.2017? Мы должны быть Вашими гостями с 13.07 по 05. 08.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 июля 2017 в 10:16
Татьяна, добрый день.

Никаких изменений в графике открытия на настоящий момент нет. Отель открывается 13.07.2017 по последней информации.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Полезный ответ?
Павел Турист
Ответили 13 июля 2017 в 10:04
Ответ на вопрос Татьяны, наверно, будет уже не совсем своевременным, но для всех остальных интересующихся хотел бы сообщить, каково реальное положение дел. Мы отдыхали на Родосе со 2 по 11 июля. Изначально планировали ехать именно в Амаду. Но буквально за несколько дней до вылета, 28 июня, нам сообщили, что открытие отеля перенесено на 13 июля (чуть ниже сообщение моей супруги на эту тему). Оператор смог подобрать нам альтернативный вариант поблизости - Mitsis Alila Resort and Spa, где мы в итоге и остановились. Мы брали в прокат машину, и поскольку Amada находилась от нашего отеля буквально в паре километров, очень регулярно там проезжали мимо. Последний раз - буквально 11 июля, когда ехали в аэропорт. Так вот, на тот момент отель по-прежнему был в строительных лесах, на территории находилась строительная техника, и совершенно никаких признаков того, что отель откроется для гостей уже через 2 дня, снаружи было не видно.

Нас крайне неприятно удивило то, как представители отеля поступили со своими клиентами в данной ситуации. И продолжает удивлять, как можно 11 июля утверждать, что отель через 2 дня откроется, если там продолжаются ремонтные работы. А ведь надо еще убрать леса, увезти технику, привести в порядок территорию, сделать генеральную уборку, убрать все последствия ремонта, восстановить работу отеля. Это все реально сделать за 2 дня? Очень сомневаюсь.

Будьте внимательны и осторожны при планировании своего отдыха. Всем всего наилучшего!

С уважаением,
Павел
Вера Турист
Спросил 28 июня 2017 в 20:21
Добрый день!
Должны были лететь в ваш отель (оператор Пегас) со 2 июля по 11 июля. Неожиданно 28 июня узнаем, что вы перенесли открытие на 13 июля. Вы действительно считаете это отличным началом: кинуть людей, продавая отель с более ранних дат. И предупредив при этом за такой короткий срок!
Привет горячий от беременной женщины и 3-летнего ребенка.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 июня 2017 в 14:17
Добрый день, уважаемые гости.

Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и хотим заверить Вас, что решение отсрочить открытие было принято руководством отеля после тщательного и подробного рассмотрения ситуации.
Отель откроется для туристов 13 июля, после полной внутренней инспекции, которая пройдет с 1 по 12 июля, чтобы мы могли убедиться, что все услуги и системы отеля работают в полном объеме, и наши гости не будут испытывать никаких неудобств.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Ольга Тальянская Турагент
Спросил 28 июня 2017 в 11:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Terra Nueva Турист
Спросила 16 июня 2017 в 14:32
Здравствуйте, увидела информацию о том, что отель будет открыт 1 июля 2017, но вторая фаза ремонта закончится только в 2018. Во время сезона 2017 года ремонтные работы будут продолжаться?Не будет ли это мешать отдыху?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 июня 2017 в 15:45
Добрый день.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю.
Открытие отеля запланировано на 1 июля 2017 года.
Полное описание отеля уже стоит на сайте TopHotels:
http://www.tophotels.ru/main/hotel/al6637#info

Основная часть восстановительных работ в отношении номеров, аквапарка, бассейнов, большинства баров и ресторанов будет завершена к моменту открытия. После открытия отеля никаких строительных работ вестись не будет.
Вторая фаза реконструкции начнется после закрытия отеля в ноябре 2017 года.

Мы с удовольствием будем рады видеть Вас в нашем отеле!

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Анастасия Турагент
Спросила 20 апреля 2017 в 11:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросил 10 февраля 2017 в 10:32
Здравствуйте. Есть ли возможность в вашем отеле отдохнуть по типу питания только завтраки. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 февраля 2017 в 21:47
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что наш отель работает только по концепции Все Включено. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Amada Colossos Resort
ирина Турист
Спросила 07 февраля 2017 в 20:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

ZOYA LEBEDEVA Турист
Спросил 13 сентября 2016 в 09:40
Показать английский перевод
Добрый день! Напишите, пожалуйста, мы прилетаем в 20-35 на Родос, в отеле будем наверное около 10 часов вечера, будет ли у нас возможность поужинать?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 сентября 2016 в 15:22
Добрый день.

В отеле предлагается поздний ужин (22:00 - 24:00) - разнообразные сандвичи, свежая выпечка, местный сладости.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Ирина Дмитриева Турист
Спросила 29 августа 2016 в 15:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

AnnaVishnya Турист
Спросил 27 августа 2016 в 16:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

AnnaVishnya Турист
Спросил 26 августа 2016 в 16:40
Автор выбрал приватный тип вопроса