Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Stergos Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
_Afalina_ Турист
Спросил 01 июля 2017 в 18:43
Здравствуйте! Планируем приехать в Ваш отель. Выбираем номер. Чем отличается номер Delux GV от Annex IV? Есть ли какие-то дополнительные привилегии для проживающих в номерах категории Delux?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 июля 2017 в 20:11
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что разница заключается преимущественно только в оформлении номеров. Делюкс номера еще немного больше, чем Аннекс номера. А также в номерах Делюкс имеется душ, а в Анекс номерах есть ванна. Ответ предоставлен Службой Sales отеля Sentido Ixian Grand Hotel
Елена Турагент
Спросила 16 июня 2017 в 14:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Савченко Турагент
Спросил 23 мая 2017 в 09:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vladimiras Barjeris Турист
Спросил 10 мая 2017 в 06:16
Добрый вечер ! Насколько достоверна информация, что Бар в лобби по системе All Included работает лишь с 18,00 ? И какие конкретно напитки -Free , а какие- Extra ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 мая 2017 в 02:14
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Лобби бар работает с 10-00 до 01-00, но напитки бесплатные для системы ALL до 23-30. Со списком напитков можно ознакомиться по прибытии. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Sentido Ixian Grand Hotel
Vladimiras Barjeris Турист
Спросил 08 мая 2017 в 06:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кирилл Фролов Турист
Спросил 11 сентября 2016 в 00:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 07 сентября 2016 в 20:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Julia Турист
Спросил 06 сентября 2016 в 16:25
Подскажите пожалуйста , мы вылетаем 17.09 после 19 часов. До 12 часов мы должны освободить номер. сколько будет стоить продлить номер Deluxe Garden View Main Building на 5 часов ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2016 в 00:02
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Позвольте проинформировать, что стоимость продления номера до 18:00 составляет 85 евро. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Sentido Ixian Grand Hotel.
Julia Турист
Спросил 03 сентября 2016 в 19:09
Добрый день. Подскажите пожалуйста , номер Deluxe Garden View Main Building с джакузи ? Мы будем отдыхать в вашем отеле с 07.09 по 19.09 . Ваучер тез тура 106147034.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 сентября 2016 в 15:59
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что джакузи есть не во всех номерах данной категории. Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля Sentido Ixian Grand Hotel
Надежда Лаппо Турист
Спросила 28 августа 2016 в 13:42
Добрый день! Прилетаем к Вам из Беларуси 6 сентября. Игорь Швед и Лаппо Надежда. При бронировании тура не было хороших номеров. Подскажите пожалуйста возможно ли поселиться хотя бы в номер с джакузи? Для нас важен хороший номер так как у нас будет медовый месяц! Хочется , чтобы все было хорошо👍👍
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2016 в 03:38
Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что по причине того, что отель заполнен на 100 %, мы не можем гарантировать повышение категории Вашего номера. Если ситуация изменится, мы постараемся предложить Вам вариант доплаты до номера выше категорией. Ответ предоставлен Службой Sales отеля Sentido Ixian Grand Hotel
Мария Турист
Спросил 25 августа 2016 в 16:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Лариса Турист
Спросила 17 августа 2016 в 22:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nataliya007 Турист
Спросил 15 августа 2016 в 18:48
Добрый вечер! Собираемся посетить ваш отель с 24 сентября по 1 октября Номер Deluxe Garden View . Все включено.Отправляющая сторона Тез тур. Бронь 105610024 Yakushkin Oleg and Yakushkina Natalia .На вашем сайте сказано,что категория этого номера предполагает джакузи.Можем ли мы рассчитывать на наличие джакузи при заселении? Заранее благодарим. С уважением Yakushkina
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2016 в 03:23
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Хотим заметить, что мы не гарантируем заселение в номер с джакузи, но сделаем все возможное для удовлетвоерения данного запроса. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Sales отеля Sentido Ixian Grand Hotel
Иван Турагент
Спросил 09 августа 2016 в 16:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irinade Турист
Спросила 08 августа 2016 в 16:27
Добрый день! Собираюсь посетить ваш отель в сентябре. Номер Deluxe Sea View Main Building 2 взрослых
все включено.
Хочу узнать вода пополняется в номер и где при отеле можно взять платно или бесплатно.
автобусная остановка рядом с отелем и сколько до ближайшего вещевого рынка чтобы купить подарки домой.
Живая музыка в лобби ежедневная или нет
2 ответа
Полезный ответ?
Мария Турист
Ответили 12 августа 2016 в 13:12
Вода 1 литр в номер каждый день, по сист все включено можно взять в баре в лобби (бокалами не бутылками), в баре у бассейна, во время обедов удином и тд.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 сентября 2016 в 23:52
Уважаемая Ирина! Благодарим за обращение! Сообщаем, что остановка автобуса находится рядом. Рынок есть в центре города Родос. У нас есть живая музыка в отеле. Вода предоставляется по бутылке в день в номер. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Sentido Ixian Grand Hotel
Лариса Лариса Турист
Спросила 08 августа 2016 в 11:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 03 августа 2016 в 14:46
Здравствуйте! Планирую остановиться в вашем отеле в период с 17 по 24 сентября. Выбранный номер - Deluxe sea view main building. По работе будет периодически необходим выход в интернет. Подскажите, пожалуйста, есть ли wi-fi в номере и его стоимость? Достаточно ли хороший сигнал?
2 ответа
Полезный ответ?
Мария Турист
Ответили 12 августа 2016 в 13:11
Вайфай бесплатный, сигнал намного хуже того, что вы привыкли понимать под сигналом вайфай. Самый лучший приём в зоне ресепшена, включить скайп из номера или пляжа было невозможно. Если мы меняли местоположение на пару метров приходилось обновлять вайфай и заново вводить пароль. Вайфай в этом отеле слабое место, в каждом отзыве пишут об этом. Например фото в Инстаграм грузится минуту, а видео и того больше/ это ненормально. В таком отеле, где нет развлечений и сотни туристов лежат с гаджетами на шезлонгах, вайфай должен работать идеально! Это минус и огромное упущение отеля! Конечно инет есть, но он ужасный!
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 августа 2016 в 20:55
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим за обращение и долгое ожидание ответа. Сообщаем, что на территории отеля, в том числе в номерах, есть бесплатный доступ к wi-fi. Обращаем Ваше внимание на то, что в некоторых номерах сигнал слабый из-за их расположения. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Sentido Ixian Grand Hotel.
Arina1610 Турист
Спросил 27 июля 2016 в 13:42
Добрый день, Любимая греция!) Подскажите пожалуйста мы прилетаем в Ваш отель 14 августа компанией ТезТур, у нас забронирован и оплачен номер Deluxe Garden View Main Building (возможно ли Сразу предоставить этот номер за который у нас уплачено, чтобы не бегать не просить его поменять, прочитали эти случаи в комментариях, не хотелось бы начинать отпуск с неприятного) и подскажите пожалуйста для чего нужна кредитная карта с собой.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 августа 2016 в 18:26
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что назначение номеров происходит строго в соответствии с выкупленной категорией. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что кредитная карта обязательно должна быть при заселении в отель, так как данные кредитной карты необходимы для процедуры регистрации в отеле. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Sentido Ixian Grand Hotel
Полезный ответ?
Мария Турист
Ответили 12 августа 2016 в 13:07
У нас не брали кредитную карту при заселении, тоже тезтур, система все включено.
Надежда Турист
Спросила 23 июля 2016 в 00:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вера Николаевна Турист
Спросила 22 июля 2016 в 09:42
Автор выбрал приватный тип вопроса