Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Rosa Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
TatyanaVOV Турист
Спросил 16 июня 2017 в 22:57
доброго времени суток. Отдыхали в Вашем отели в 2014 г. с мужем. Хотели поехать этим летом, но с двумя детьми (2 и 3 года), но все операторы уверяют, что размещение в одном номере не возможно! Что нужно брать два номера взрослы + ребенок, взрослы + ребенок! Так ли это? Или есть варианты нормального размещение в одном номере, при условии что дети маленькие и будут спать с нами?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июня 2017 в 12:47
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете разместиться в четырехместном номере. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Roger De Flor Palace
Алина Бирюкова Турист
Спросила 01 июня 2017 в 15:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mark03us Турист
Спросил 27 ноября 2016 в 17:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

belosnegka15 Турист
Спросил 25 мая 2016 в 22:25
Здравствуйте!едем в Ваш отель с маленьким ребенком. Долго выбирали отель и остановили выбор на Вашем. Но вот последнии отзывы настараживают сильно. С маленьким ребенком совсем не хочется грязную ванну и комнату!очень бы хотелось реакцию администрации отеля на подобные отзывы!и очень надеемся,что у нас в номере будет чисто и отель нам понравится.все таки когда весь год ждешь отпуска на море,то хочется провести его комфортно! С уважением Анна.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 июня 2016 в 03:53
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах отеля проводится ежедневная уборка, после выезда гостей номера подготавливаются к новому заселению. В любом случае, гости могут обратиться в службу House Keeping для проведения дополнительной уборки. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Roger De Flor Palace.
Иван Турист
Спросила 22 мая 2016 в 11:20
Добрый день!
а на сколько близко улица баров и т..д ЛЛорет де Мар от отеля? пешком можно дойти?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 мая 2016 в 21:45
Добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что улица баров находится в 5-10 минутах ходьбы от отеля. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Roger De Flor Palace.
Ирина Ирина Туроператор
Спросила 11 мая 2016 в 17:12
Добрый день! Сообщите пож-та наличие тренажерного зала ? Платно/бесплатно?
Полотенце для бассейна и пляжа ( платно/бесплатно?) Холодильник в номере?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 мая 2016 в 13:11
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что на территории отеля нет тренажерного зала. Пляжные полотенца предоставляются бесплатно, но взимается депозит в размере 10 евро, который возвращается при сдаче полотенца в день отъезда. Холодильник в номере предоставляется бесплатно.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Roger De Flor Palace.
belosnegka15 Турист
Спросил 03 апреля 2016 в 22:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

belosnegka15 Турист
Спросил 03 апреля 2016 в 09:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

belosnegka15 Турист
Спросил 31 марта 2016 в 17:17
Здравтствуйте!едем отдыхать в Ваш отель в июле. Подскажите ,пожалуйста,в отеле ужины шведский стол или меню?заранее благодарна за ответ. Анна
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 апреля 2016 в 00:15
Добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что ужины предлагаются как a-la-carte (по меню), так и по системе "шведский стол". Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Roger De Flor Palace.
Елена Козловская Турагент
Спросила 13 марта 2016 в 21:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Luboffb Турист
Спросил 10 февраля 2016 в 14:00
Добрый день. У нас группа 20 человек, мы из РБ, г.Лида ( 10 взр +10 детей) Возможно ли у вас забронировать номера для нас?
Период пребывания 11.06-22.06, по питанию HB. Мой email luba.muzzicdom@gmail.com. Заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 февраля 2016 в 18:03
Добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что запросы на размещение групп принимаются на электронный адрес info@hotelrogerdeflor.com. Запрос необходимо прислать на английском или испанском языке. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Roger De Flor Palace).
Елена Иванова Профи
Спросила 27 августа 2015 в 15:07
Здравствуйте,

Я Ivanova Elena буду у вас отдыхать одна с 6 сентября по 15 сентября, можно мне номер с более менее хорошим видом, без дополнительной оплаты? Спасибо. Мой e-mail - ivanoelena@yandex.ru
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2015 в 01:25
Уважаемая Елена, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожеланиях по размещению, однако напоминаем, что размещение согласно пожеланиям не может быть гарантировано и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Roger De Flor Palace).
Светлана Турист
Спросил 26 июня 2015 в 13:41
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас свободный номер для одного человека в период с 07.09 по 17.09?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июня 2015 в 00:15
Добрый день, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что на момент Вашего обращения свободные номера для одного Гостя с 7 по 17 сентября имеются. Уточнить наличие комнат, стоимость проживания , а так же забронировать номер Вы сможете на интернет ресурсах или обратившись к туроператору. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Roger De Flor Palace)
Алина Бирюкова Турист
Спросила 26 мая 2015 в 19:27
Здравствуйте!Хотелось бы узнать,возможно ли по прибытии к вам поменять номер Comfort на номер Standart или на любой номер с балконом и видом на море? Заезд с 21.06.15 по 01.07.15, двухместный номер, Birukova Alina и Birukova Marina( Coral Travel)
Спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 мая 2015 в 01:57
Добрый день, уважаемая Алина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Информируем, что номер Comfort имеет балкон и частичный вид на море и данный номер выше по категории, чем номер Стандарт. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Roger De Flor Palace)
Алина Бирюкова Турист
Спросила 26 мая 2015 в 19:27
Здравствуйте!Хотелось бы узнать,возможно ли по прибытии к вам поменять номер Comfort на номер Standart или на любой номер с балконом и видом на море? Заезд с 21.06.15 по 01.07.15, двухместный номер, Birukova Alina и Birukova Marina( Coral Travel)
Спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 мая 2015 в 01:58
Добрый день, уважаемая Алина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Информируем, что номер Comfort имеет балкон и частичный вид на море и данный номер выше по категории, чем номер Стандарт. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Roger De Flor Palace)
Елена Иванова Профи
Спросила 24 мая 2015 в 12:00
Здравствуйте, меня зовут Елена Иванова и я буду отдыхать у Вас с 6 сентября по 15 сентября 2015 года (Coral Travel). Во сколько начинается и заканчивается завтрак? Далеко ли остановка до Барселоны? Я приеду одна и так мне обычно достаются плохие номера, потому что одна, можно ли уже заранее попросить о номере с приличным видом и если можно балконом. И если не понравится номер, я могу его поменять на другой?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 мая 2015 в 22:25
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. Завтрак в отеле проходит с 08.00 до 10.00 часов утра. Автобусная остановка, с которой можно уехать в Барселону, находится в 10 минутах ходьбы от отеля. Если у Вас есть пожелания в размещении, повторите Ваш запрос ближе к сентябрю, так как сейчас для этого очень рано.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation Отеля Roger De Flor Palace)
Нина Яковлева Турист
Спросила 15 мая 2015 в 11:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Нина Яковлева Турист
Спросила 29 апреля 2015 в 10:54
Здраствуйте, в стандартном номере или номере для одного человека есть балкон?И WI-Fi бесплатный?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 апреля 2015 в 19:40
Добрый день, уважаемая Нина! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что все стандартные номера оборудованы балконами. Бесплатное Wi Fi интернет соединение доступно на всей территории отеля. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Roger De Flor Palace).
Оксана Ильина Турист
Спросила 07 августа 2014 в 11:49
ДОбрый день! Просим подтвердить оплату 06.09.14 на имя Овчинниковой Олеси Александровны (за двоих), Морозовой Дарьи Александровны (за двоих) на 10.09.14 и Войтко Натальи Сергеевны (за двоих) на 06.09.14. Заранее благодарна
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 августа 2014 в 13:44
Уважаемая Оксана, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем резервацию на Ovchinnikova +1, Morozova +1, Voitko +1 и сообщаем, что отель не может подтверждать оплату резерваций, если они сделаны не напрямую через отель, в связи с контрактными обязательствами. Рекомендуем Вам обратиться к туроператору за данной информацией. Надеемся, наш ответ будет Вас полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Roger De Flor Palace).
роман воробьев Турист
Спросил 25 июля 2014 в 12:25
Buenos dias! Tengo una habitasion reservado en su hotel de primero al duodesimo de agosto. ? Puede confirmar? Lo siento, no hablo espaniol mui bien, pero estudio. Muchas gracias.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2014 в 00:53
Buenos dias! Su reserva esta confirmada, muchas gracias por su correo!!! Le deseamos una muy buena semana!!
Saludamos atentamente, TopHotel Helper (la respuesta fur siministrada por la Recepcion del hotel Roger De Flor Palace).