Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Nataliia Zatochna Турагент
Спросила 20 августа 2017 в 12:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

ajajajaj Турагент
Спросила 20 августа 2017 в 09:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Беляева Турагент
Спросила 26 июня 2017 в 21:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Беляева Турагент
Спросила 08 апреля 2017 в 22:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Эльвира Киселева Турист
Спросил 27 июня 2016 в 01:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Эльвира Киселева Турист
Спросил 20 июня 2016 в 01:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина машинская Турист
Спросила 14 мая 2016 в 15:19
Напишите пожалуйста в какое время завтраки и ужины

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 мая 2016 в 00:01
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в нашем отеле завтраки начинаются в 8 утра, завершаются к 10.30 утра, обеденное время (ланч) — с 13.00 до 15.00. Время ужина может варьироваться, по прибытии Гости получают расписание. Ужины начинаются в 19.00, завершаются в 22.00
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Rosamar Maritim.
Ирина машинская Турист
Спросила 14 апреля 2016 в 15:32
Есть ли в отеле пляжные полотенца под депозит?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 апреля 2016 в 14:03
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются на ресепшен за депозит. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Rosamar Maritim.
Елена Турист
Спросила 30 марта 2016 в 14:31
Подскажите, как можно добраться до отеля Rosamar Maritim из аэропорта Барселоны. Организовывает ли отель трансферы для туристов? если нет, то как добраться? Желательно без пересадок.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 апреля 2016 в 01:58
Уважаемая Елена, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель не предлагает услуг трансфера для гостей. Вы можете взять такси до отеля или обратиться с сайту www.shuttledirect.com. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Rosamar Maritim.
Елена Шоломицкая Турист
Спросила 09 августа 2015 в 12:59
Нужен телефонный номер отеля!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2015 в 22:47
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Вы можете связаться с отелем по телефону +34 972 36 44 22. С уважением, Помощник TopHotels.ru
ьзователь Турист
Спросила 24 мая 2015 в 23:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Иванова Турист
Спросила 22 мая 2015 в 17:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

ьзователь Турист
Спросила 18 мая 2015 в 23:20
Добрый день!
Планирую отдых в конце июня - начале июля в вашем отеле. Интересуют некоторые детали, а именно:
- имеется ли в номерах бесплатный холодильник?
- имеется ли стульчик для кормления ребенка?
- отель предоставляет шезлонг для использования на берегу моря, а не у бассейна?
- время работы бара и что доступно из бесплатных алкогольных напитков при полном включенном питании?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 мая 2015 в 02:46
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что холодильник в номерах предоставляется бесплатно, стульчики для кормления ребенка можно найти в ресторане, отель не предоставляет шезлонги для использования на пляже, часы работы бара - с 10.00 до 23.00, в нем можно найти местные алкогольные напитки (вино, пиво). Алкогольные напитки иностранного производства класса "премиум" оплачиваются отдельно.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Rosamar Maritim).
Павел Павлов Турист
Спросил 08 августа 2014 в 10:56
В продолжении... Прошу проверить забронирован ли номер в отеле Rosamar Maritim 4* lloret de Mar на фамилию Paraskevopulo Panaet, Olga, Polina, Dmitry , Junior suite C/Pau Casals, 1 AL/DBL + 2 CHL (2-12) с 17 по 27 августа 2014 года.

Читать полностью на http://tophotels.ru/main/account/questions/?_ss=3&_st=1
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2014 в 01:54
Уважаемый Павел, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем резервацию на Paraskevopulo Panaet, Olga, Polina, Dmitry, с 17.08 по 27.08, и будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Rosamar Maritim).
Павел Павлов Турист
Спросил 05 августа 2014 в 15:41
Подскажите пож-та оплачен ли тур фирмой и забронирован номер в отеле Rosamar Maritim 4* lloret de Mar на фамилию Параскевопуло , семья 4 человека, junior suite C/Pau Casals, 1 AL/DBL + 2 CHL (2-12) с 17 по 27 августа 2014 года.
Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2014 в 02:29
Добрый день, уважаемый Павел. Рады приветствовать Вас от имени отеля Rosamar Maritim. К сожалению, мы пока не видим Вашу бронь. Пожалуйста укажите название туроператора и укажите Вашу фамилию латинскими буквами. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Rosamar Maritim)
Ольга Турист
Спросил 23 апреля 2014 в 01:20
Здравствуйте, есть ли в Вашем отеле варианты размещения для 2 взрослых и 2 детей 15 и 9 лет? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 апреля 2014 в 18:34
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что мы не можем разместить Вас в одном номере, Вам нужно бронировать два номера. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Rosamar Maritim).