Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Вячеслав Бирюк Турагент
Спросил 30 августа 2017 в 18:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лиза Лисовая Турист
Спросила 14 августа 2017 в 13:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

AleksandraUkraine Турист
Спросил 21 января 2017 в 17:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Diashastar Турист
Спросила 08 августа 2016 в 00:09
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли взять в аренду холодильник в отеле? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 августа 2016 в 22:53
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что холодильник в аренду не предоставляется. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Gran Hotel Don Juan.
Нина Турист
Спросила 05 августа 2016 в 07:32
Извините, но я спросила про ФЕН. Есть ли в номере фен?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2016 в 13:44
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах отеля нет фенов. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Gran Hotel Don Juan.
Полезный ответ?
Julia Турист
Ответили 05 августа 2016 в 20:12
Нина, в номерах нет фена, холодильника, пепельницы. Советую взять переходник/тройник, т.к. В номерах только две розетки - одна в ванной, вторая в комнате под ТВ.
Нина Турист
Спросила 01 августа 2016 в 20:45
Доброго времени суток! Я ваша гостья на 3 сентября))) Скажите пожалуйста, какая температура воздуха и моря в сентябре? Хочу в море искупаться . Есть ли в номере фен? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2016 в 02:14
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в сентябре, обычно, хорошая погода (советуем обратиться к метеосайтам), стоимость сейфа 20EUR в неделю (+10EUR депозит). Ответ предоставлен Службой Reception отеля Gran Hotel Don Juan.
галина майстро Турист
Спросила 16 июля 2016 в 19:00
Подскажите,пожалуйста, в номере есть холодильник и кондиционер?
2 ответа
Полезный ответ?
Julia Турист
Ответили 18 июля 2016 в 15:24
Холодильников в номерах нет, кондиционер присутствует (центральный).
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2016 в 22:29
Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть кондиционер, холодильника нет. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Gran Hotel Don Juan.
Ирина Турист
Спросила 23 июня 2016 в 16:05
Добрый день! Интересует аналогичный вопрос. Очень нужен холодильник в номере? Предоставляет ли такую возможность Ваш отель хотя бы платно.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2016 в 23:58
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, холодильник в номер не предоставляется. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Gran Hotel Don Juan.
KristinaSubbotina Турист
Спросил 06 мая 2016 в 10:55
Добрый день! Подскажите, пожалуйста!
Есть ли в номере холодильник (нам -для хранения детского питания)? Если нет, возможно ли предоставление по запросу или за дополнительную плату?
Будет ли работать крытый бассейн с подогревом в период с 22 мая по 31 мая? Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 мая 2016 в 02:56
Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом своего отдыха! К сожалению, в номере нет холодильника. Однако у нас отведен на случай подобных запросов холодильник в главном баре. Крытый бассейн с подогревом в период с 22 мая по 31 мая работать будет. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Gran Hotel Don Juan.
KristinaSubbotina Турист
Спросил 04 мая 2016 в 11:54
Добрый день! Ответье, пожалуйста, на вопросы по отелю :
Предоставляются ли в номерах туалетные принадлежности?
Предоставляется ли пляжные полотенца?
Есть ли кондиционер?
Есть ли сейф?
Если предоставляется детская кроватка, дают ли к ней детское постельное белье?
Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 мая 2016 в 01:25
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в ванной комнате предоставляется гель, шампунь. Пляжные полотенца не предлагаются гостям. Номера оборудованы кондиционерами, стоимость сейфа 20EUR в неделю (+10EUR депозит). По запросу предоставляется детская кроватка с постельным бельём.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Gran Hotel Don Juan.
KristinaSubbotina Турист
Спросил 01 мая 2016 в 21:41
Добрый день! Едем с семьей в этот отель в мае 2016. С нами грудной ребенок.
Предоставляется ли детская кроватка?
Есть ли в номере холодильник (нам -для хранения детского питания)? Если да, эти услуги бесплатны?
Будет ли работать крытый бассейн с подогревом в период с 22 мая по 31 мая? Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 мая 2016 в 23:24
Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом своего отдыха! Рады ответить на Ваши вопросы.
Детская кроватка предоставляется. Любезно просим заблаговременно сообщить нам полные данные бронирования (имена и фамилии всех Гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, номер брони), чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания.
К сожалению, в номере нет холодильника. Однако у нас отведен на случай подобных запросов холодильник в главном баре.
Крытый бассейн с подогревом в период с 22 мая по 31 мая работать будет.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Gran Hotel Don Juan.
Елена Полухина Турагент
Спросил 25 апреля 2016 в 08:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Valeria Турист
Спросила 06 апреля 2016 в 20:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

MIKHAILBorisov Турист
Спросил 11 февраля 2016 в 19:52
Добрый день! Есть ли в номерах Стандарт отопление и какое?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 февраля 2016 в 20:18
Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что в стандартных номерах имеется центральная система отопления. Как выглядят радиаторы, Вы можете посмотреть на фото по ссылке: http://en.donjuancenterlloret.com/rooms/. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Gran Hotel Don Juan).
Елена Турагент
Спросила 20 января 2016 в 13:06
Здравствуйте, у меня так же про крытый бассейн вопрос ...пожалуйста все подробности про него длина, глубина(для детей если) время работы, есть ли сауна, что-то подобное, заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 января 2016 в 22:35
Уважаемая Елена, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что крытым бассейном Гости отеля пользуются бесплатно, время работы с 08.00 до 19.00, в зимний период вода в бассейне подогревается. Длина дорожек 25 метров, глубина от 1,5 до 6 метров, в бассейне надлежит использовать шапочку для плавания, дети допускаются в бассейн только под присмотром родителей. Также сообщаем, что в отеле нет сауны. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Gran Hotel Don Juan).
Katyakaramel Турист
Спросил 11 января 2016 в 00:54
Здравствуйте! Работает ли у вас сейчас, в зимний период, крытый бассейн? и точно ли он подогревается?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 января 2016 в 18:10
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что крытый бассейн работает в зимний период (до мая). Вода подогревается. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Gran Hotel Don Juan)
Александра Турист
Спросил 24 декабря 2015 в 13:05
Добрый день! Мы приезжаем к Вам в отель 20 января как молодожены. Я хотела уточнить, у вас есть индивидуальный трансфер из аэропорта Барселоны в отель? Какая будет стоимость?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 декабря 2015 в 16:21
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем трансфер из аэропорта. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Gran Hotel Don Juan).
Ксения Подзелинская Турист
Спросила 02 сентября 2015 в 09:32
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле, поэтому возникло несколько вопросов) Есть ли у вас русскоговорящий персонал? Есть ли возможность брать утюг? Какова стоимость вай-фай в данный момент?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 сентября 2015 в 20:46
Уважаемая Ксения, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что в отеле есть русскоязычный персонал, отель не предоставляет гостям утюги, стоимость Wi-Fi составляет 5 еров в сутки. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Gran Hotel Don Juan).
Люся Иванова Турист
Спросила 13 августа 2015 в 12:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турагент
Спросила 20 июля 2015 в 18:52
Автор выбрал приватный тип вопроса