Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
AtletiCs Турист
Спросил 20 августа 2017 в 21:37
Здравствуйте. Отель тянет на все 3 звезды однозначно. Отличная еда, приятный персонал и бар.
У меня скорее не вопрос, а просьба, если кто нибудь это прочтёт и поедет сюда, то не поленитесь зайти в бар и сказать девушке бармену Илоне : "водка,кепка,подруже" и именно в такой последовательности ))) мое мнение что если она уйдёт по каким то причинам с этой работы, то отель потеряет одну звезду. Спасибо вам.

Мария Турист
Спросила 11 августа 2017 в 10:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросила 09 августа 2017 в 12:33
Есть ли в номерах сейф? И какова его стоимость в сутки ? И курсируют ли бесплатные автобусы системы H top до других отелей ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 22:50
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Сообщаем Вам, что в номере есть сейф за дополнительную плату 7 евро в день, 28 евро за неделю. От отеля курсирует бесплатный автобус в другие отели сети (необходима предварительная запись). Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Casino Royal
Жанна Турист
Спросил 20 июня 2017 в 12:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Жанна Турист
Спросил 15 июня 2017 в 16:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Жанна Турист
Спросил 13 июня 2017 в 17:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 12 мая 2017 в 20:37
бар где находится который работает с 09 до 01 и спиртные напитки со скольки до скольки при питании все включено? спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 мая 2017 в 17:44
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция Все Включено действует с 10-00 до 00-00 ежедневно. Подробное описание и расписание работы баров и ресторана Вы получите на ресепшен по прибытии в отель. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Casino Royal
Александр Турист
Спросил 12 мая 2017 в 20:31
где взять холодильник в номер и сколько стоит
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 мая 2017 в 17:45
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем холодильник в номер. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Casino Royal
korall90001 Турист
Спросил 10 мая 2017 в 08:39
Приезжаем в отель вечером 13.05.2017/Прилетаем в Барселону в 19.45/BCN/Тип питания AL
БУДЕТ ЛИ ДЛЯ НАС ОРГАНИЗОВАН ПОЗДНИЙ УЖИН?

Можно ли предоставить номер на одном из верхних этажей, что бы окна выходили на футбольную площадку (супермаркет)?
Бронь на:

1Belinskiy Roman
2Belinskaya Irinа.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 мая 2017 в 20:01
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что Вам будут предложены сэндвичи по прибытии в отель в качестве позднего ужина. А также удовлетворение запроса по размещению будет напрямую зависеть от наличия свободных номеров на момент Вашего заезда в отель. Ждем Вас! Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Casino Royal
korall90001 Турист
Спросил 10 мая 2017 в 08:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

korall90001 Турист
Спросил 10 мая 2017 в 08:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

korall90001 Турист
Спросил 04 мая 2017 в 10:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

korall90001 Турист
Спросил 04 мая 2017 в 10:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

korall90001 Турист
Спросил 04 мая 2017 в 10:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь БеЛЛ Турист
Спросил 03 мая 2017 в 11:52
Проверьте пожалуйста еще раз, так как все документы о брони отеля у нас на руках.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 мая 2017 в 22:51
Здравствуйте, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Хотим заметить, что, если Ваш туроператор подтвердил бронь, то нет смысла ждать подтверждения от отеля, так как обычно данные Гостей поступают в отель немного позднее. На данный момент мы не видим бронь на указанные имена в нашей системе, но это означает, что мы получим их позднее. Также Вы можете внести все примечания по брони и позднему ужину в данные Вашей брони через туроператора. В обратном случае, пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее, указав название туроператора и номер брони. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Casino Royal
Яна Турист
Спросил 02 мая 2017 в 22:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь БеЛЛ Турист
Спросил 29 апреля 2017 в 12:25
Добрый. Приезжаем в отель поздним вечером 10.06.2017
БУДЕТ ЛИ ДЛЯ НАС ОРГАНИЗОВАН ПОЗДНИЙ УЖИН?

Можно ли предоставить номер на одном из верхних этажей, что бы окна выходили на футбольную площадку (супермаркет)?

Бронь на Belinskyi Igor Belinska Maryna.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 мая 2017 в 01:18
Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для поздно прибывших Гостей мы подаем закуски до 23-30. Мы пока не получили Вашу резервацию, пожалуйста, повторите запрос позднее. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Casino Royal
Яна Турист
Спросил 24 марта 2017 в 20:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

korall90001 Турист
Спросил 23 марта 2017 в 15:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tasi Турист
Спросил 31 января 2017 в 20:31
Здравствуйте, в питание FB какие входят напитки на завтрак, обед и ужин. И количество напитков. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 февраля 2017 в 17:54
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что напитки не включены в систему питания FB. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Casino Royal.