Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Оксана Турист
Спросил 12 сентября 2017 в 12:18
Здравствуйте, на всех сайтах разная информация об отеле, подскажите пожалуйста есть ли фен в номерах, если да то точно ли он будет работать? И возможно поменять ли ужин на обед? И в сентябре работает аквапарк на территории отеля? Спасибо) скоро будем у Вас.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 сентября 2017 в 19:06
Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы. Фены в номерах есть, всегда в рабочем состоянии. Аквапарк закрывается 17 сентября. Также сообщаем, что Вы можете поменять ужин на обед. Сообщите о замене на стойку ресепшен. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Garbi Park
Анна Турист
Спросила 08 сентября 2017 в 13:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Р Турист
Спросила 29 мая 2017 в 15:08
Здравствуйте! Несколько вопросов:
1. Есть ли мини-бар в номерах?
3. Есть ли кондиционер и бесплатно ли?
2. С какого числа работает аквапарк в отеле Gran Garbi Mar (насколько я поняла, им могу пользоваться гости отеля Garbi Park 4*)?
4. Предоставляются ли пляжные полотенца? На каких условиях?

Спасибо.
3 ответа
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 29 мая 2017 в 17:06
1.нет
Пляжных полотенец нет
Кондиционер есть, но за плату, цену не подскажу, были в мае, не пользовались, достаточно было проветривания
Аквапарк вроде бы с середины июня
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июня 2017 в 00:33
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в номерах нет мини бара. Пользование кондиционером бесплатное. Пляжные полотенца не предоставляются. Аквапарк начинает работать с 7 июня. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Kapetanios Odyssia.
Полезный ответ?
evkubanov Турист
Ответили 23 июня 2017 в 09:35
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли вас прокат авто и если есть то какие условия проката
Анастасия Турист
Спросил 22 мая 2017 в 22:19
Доброго времени суток. Недавно купила тур в этот отель. В ваучере указано, что это 4-х звездночный отель. Где ошибка?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 мая 2017 в 19:03
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что с этого сезона у отеля 4 звезды. Ответ предоставлен Cлужбой Sales Office отеля Garbi Park
Екатерина Баринова Турист
Спросила 08 апреля 2017 в 15:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Малыгина Турагент
Спросила 01 апреля 2017 в 12:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 30 марта 2017 в 13:28
Добрый день! Подскажите, есть ли в номере фен? чайные принадлежности? поздравляют ли гостей с Днем рождения? возможен ли обмен ужина на обед? Спасибо
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 апреля 2017 в 23:59
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть фен, но отсутствуют чайные принадлежности. У нас не предусмотрен комплимент на день рождения. Вы можете при желании поменять ужины на обеды.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Garbi Park
Полезный ответ?
Анна Турист
Ответили 08 сентября 2017 в 13:15
В отзывах многие пишут, что фена нет.
Татьяна Турист
Спросил 05 июня 2016 в 21:33
Здравствуйте, мы прибудем в отель 08.06.16 , а 10.06.16 у меня день рождение! Есть ли какие-нибудь подарки для именинников?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2016 в 23:46
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не предоставляем комплименты для именинников. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Garbi Park.
taya Турист
Спросила 05 сентября 2015 в 14:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

taya Турист
Спросила 04 сентября 2015 в 18:18
Здравствуйте. Приезжаю в ваш отель 06.09 поздно вечером и на ужин не успеваю. Есть ли возможность заказать поздний ужин? Или холодный ужин в номер?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 сентября 2015 в 14:06
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что для предоставления холодного ужина необходимо сообщить имена гостей и дату заезда. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Garbi Park).
taya Турист
Спросила 01 августа 2015 в 22:30
Здравствуйте. Рассматриваю ваш отель для отдыха. Подскажите,пожалуйста, есть ли в одноместных номерах балкон? wi-fi платный или нет? И наличие фена в номере.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 августа 2015 в 13:14
Уважаемая Тая, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель и столь долгое ожидание ответа. В ответ на ваш запрос сообщаем, что в стандартном номере Single есть балкон, в номерах нет фена, а стоимость Wi-Fi составляет 20 евро в неделю. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Garbi Park).
YankissMoss Турист
Спросил 29 июля 2015 в 07:20
добрый день! Сейф в отеле платный или бесплатный, если платный сколько стоит? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2015 в 11:14
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что стоимость эксплуатации сейфа составляет 19 Евро за неделю или 4 Евро в день, при этом необходимо внести залог в 10 Евро. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Garbi Park).
Кристина Малькова Турагент
Спросила 21 июля 2015 в 12:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Малькова Турагент
Спросила 21 июля 2015 в 12:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mikhail Турист
Спросил 15 июля 2015 в 13:47
Добрый день! Фен в номере есть? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 июля 2015 в 17:39
Добрый день, уважаемый Михаил! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что во всех номерах есть фен. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Garbi Park)
Mikhail Турист
Спросил 09 июля 2015 в 11:05
Good afternoon! My name is Mikhail N.! We plan settled in your hotel Garbi Park Lloret de mar from 17.07.2015 on 07.26.2015 . It would like to ask you to reserve us a room that has a double bed , as we ride together with my wife Elenoi Novitskoy! It is also very I would like that the windows of our rooms overlook a quiet street , as the area where the hotel disco ... We have a ticket for breakfast and dinner , how much it will cost an extra dinner?
With great respect Mikhail!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 июля 2015 в 02:46
Dear Mikhail, good day. Thank you for contacting our hotel. In response to your inquiry informing that we've made a note about your allocation in the hotel, reminding that this request could be fulfilled according availability and not guaranteed. Also informing that the cost of dinner is 10,40 euro per person.Trusting to have been of service. Best wishes, TopHotel Helper (the answer was provided by the Reception of hotel Garbi Park).
елена Турист
Спросила 04 июля 2015 в 11:06
Добрый день, прилетаем к Вам сегодня Stepchenko Elena&Aleksandr, очень заинтересованы в тихом номере (ранее мы об этом уже писали) Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 июля 2015 в 11:48
Здравствуйте, Елена! Благодарим за обращение. Мы сделаем все возможное, чтобы заселить Вас согласно пожеланиям. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Garbi Park).
елена Турист
Спросила 25 июня 2015 в 16:34
Спасибо за ответ. Возможно , наши данные еще не дошл и(резервация номера в вашем отеле) Прошу не забыть нашу просьбу при расселении . Stepchenko Elena and Aleksandr (бронь Pegas Touristik) Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2015 в 22:51
Уважаемая Елена, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о Ваших пожеланиях по размещению, однако напоминаем, что размещение согласно пожеланиям не может быть гарантировано и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля Garbi Park).
елена Турист
Спросила 24 июня 2015 в 19:58
Good evening! We will be the guests of your hotel on 04.07 14.07 .Stepchenko Elena and Aleksandr. First time in your country.Please give us the quiet room, really want to sleep. Thanks in advance
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июня 2015 в 23:40
Dear Elena!
Thank you for your message. We will do our best for you.
Best regards, TopHotels.ru (answer from Reception of Garbi Park)
елена Турист
Спросила 24 июня 2015 в 19:30
Добрый вечер! Мы будем гостями вашего отеля с 04.07 по 14.07 .Stepchenko Elena и Aleksandr. Первый раз в вашей стране.Пожалуйста, дайте нам максимально тихий номер, очень хочется выспаться. Заранее большое спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июня 2015 в 13:23
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на сегодняшний день в информационной системе отеля данные относительно Вашей резервации отсутствуют. Возможно, Вы сделали резервацию номера в отеле GARBÍ Calella de la Costa in BARCELONA. Кроме этого, туроператор может предоставить полный список Гостей в день заезда. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Garbi Park).