Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Дарья Турист
Спросила 28 июля 2017 в 20:42
Здравствуйте!
Планируем приехать к Вам в отель 8 августа.
Скажите пожалуйста,1)фен можно взять в аренду за единоличную оплату или с возвратным депозитом?
2)очень важно..рядом с вашим отелем есть банк,для того чтобы обменять валюту? 3) шампуни/гели есть в ванных или брать с собой ?
3) какая цена туристического сбора за 12 дней ?
Спасибо:))
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июля 2017 в 17:55
Добрый день, уважаемая Дарья. Приветствуем Вас от имени отеля Mundial Club. Фен можно взять на прокат на все время отдыха, оставив депозит 10 Евро на Ресепшен. После того, как Вы вернете фен, мы вернем Вам депозит. В отеле есть обмен валюты (доллары и евро), в 3-х минутах ходьбы от отеля есть банк. Мы предоставляем шампунь и гель для душа. Цена туристического сбора составляет 3.5 Евро на человека. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Mundial Club.
Дарья Демидова Турагент
Спросила 27 июля 2017 в 16:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alenka1163 Турист
Спросил 10 июля 2017 в 11:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ренат Иванов Турист
Спросил 13 июня 2017 в 17:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ренат Иванов Турист
Спросил 13 июня 2017 в 12:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Бедокурова Турист
Спросила 06 июня 2017 в 10:00
Здравствуйте! Я, Бедокурова Елена, приезжаю в ваш отель 5 июля. Ответьте, пожалуйста: 1) ск. будет стоить в этом году аренда холодильника на неделю; 2) взимается ли при заселении отельный сбор; 3) и на какой территории отеля есть бесплатный WI FI ? Заранее вам моя благодарность.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июня 2017 в 12:08
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что аренда холодильника в неделю стоит 20 евро+10 евро депозит. В отеле взимается туристический сбор в размере 50 евроцентов на человека в сутки, и данный сбор распространяется только на первую неделю проживания. То есть если Вы отдыхаете неделю и более, то общая сумма сбора составит 3,50 евро. В отеле есть wi-fi только на 1 этаже, бесплатный.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mundial Club
Елена Бедокурова Турист
Спросила 18 мая 2017 в 08:03
Отправляла свои вопросы отелю - что то долго нет ответа на них.

Елена Бедокурова Турист
Спросила 09 мая 2017 в 16:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Valeria970 Турист
Спросил 17 марта 2017 в 19:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Петрова Турист
Спросила 05 марта 2017 в 15:05
Здравствуйте! Купили тур в Ваш замечательный отель с 8 июля по 19 июля. Выбрали питание полный пансион. Можно ли на обед и ужин брать свои напитки? Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 марта 2017 в 23:31
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что проносить свои напитки в ресторан запрещено. Благодарим за понимание.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mundial Club
Полезный ответ?
Екатерина Цыганкова Турагент
Ответили 18 мая 2017 в 13:55
Добрый день, в отеле можно приобрести напитки за завтраком, обедом, ужином и официант наклеит на Ваш напиток бирку с номером комнаты, если у Вас напиток останется официант заберет и потом как Вы придете на следующий прием пищи Вам остаток напитка принесут.
Лиза Турист
Спросил 10 сентября 2016 в 22:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лиза Турист
Спросил 08 сентября 2016 в 23:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лиза Турист
Спросил 06 сентября 2016 в 09:27
Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле с 12.09-18.09 KORNILOVA ELIZAVETA и KORNILOVA LIUDMILA, не могли бы вы предоставить нам номер с видом на внутренний двор, где менее шумно, так как я в положении.Сделайте пожалуйста отметку о пожелании по размещению! Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 сентября 2016 в 20:53
Здравствуйте, Елизавета! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Mundial Club.
Faaf Турист
Спросил 14 августа 2016 в 21:41
Можно ли будет взять утюг на какое-либо воемя пользования?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 августа 2016 в 13:28
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что утюг можно взять по запросу на стойке регистрации. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Mundial Club.
Линара Павлова Турист
Спросила 31 июля 2016 в 18:32
Здравствуйте! Едем к вам с 20 августа. Есть ли в номере чайник?
Фен можно будет взять на ресепшн на весь отдых или каждый раз надо будет возвращать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 августа 2016 в 20:45
Здравствуйте, Линара! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник не предоставляется. Фен можно взять на весь период пребывания за депозит 10 евро. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Mundial Club.
Анна Виршилас Турист
Спросил 28 июля 2016 в 19:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Виршилас Турист
Спросил 28 июля 2016 в 19:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Виршилас Турист
Спросил 28 июля 2016 в 19:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина V Турист
Спросил 19 июля 2016 в 15:11
подскажите в номере есть холодильник или минибар?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июля 2016 в 00:41
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере нет ни холодильника, ни мини-бара. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Mundial Club.
AlekseiL Турист
Спросил 13 июля 2016 в 14:04
Автор выбрал приватный тип вопроса