Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Raisa56 Турист
Спросила 20 сентября 2017 в 20:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

TatiRC Турист
Спросила 03 сентября 2017 в 13:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nat Турист
Спросил 30 августа 2017 в 16:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Гость Турист
Спросил 14 августа 2017 в 19:38
В отеле есть русскоговорящий персонал ?
2 ответа
Полезный ответ?
Константин Незнаю Турист
Ответили 16 августа 2017 в 17:39
На ресепшен бывают, но не постоянно (по сменам). В ресторане дяденька на входе только здравствуйте, спасибо, до свидания.
Приходящих гидов от разных операторов не считаем.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 августа 2017 в 03:44
Здравствуйте, уважаемые Гости ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть Русско-говорящие сотрудники. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Royal Beach
Елена Иванова Турист
Спросила 12 августа 2017 в 00:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 28 июля 2017 в 15:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

valia kuznetsova Турист
Спросила 23 июля 2017 в 18:28
Здравствуйте.
У меня забронирован номер в вашем отеле с 25.07. на 7 ночей. Если возможно, я бы хотела номер на высоком этаже и на тихую сторону. Спасибо. Valentina Kuznetsova.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2017 в 01:50
Здравствуйте, Валентина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно Вашим пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на день Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Royal Beach
kislorodik Турист
Спросил 19 июля 2017 в 12:27
Добрый день!
Возможна ли аренда холодильника?
Сколько стоит?
При заселении,взымается ли налог на проживание в Испании?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июля 2017 в 00:25
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость аренды холодильника 3 евро в день. Туристический налог составляет 1 евро в день с человека, максимум 7 евро. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Royal Beach
Полезный ответ?
Константин Незнаю Турист
Ответили 16 августа 2017 в 17:41
Нас было 2е взрослых и 2е детей, налог составил 13 евро с копейками. 13,76 или 13,96
Константин Незнаю Турист
Спросил 18 июля 2017 в 07:31
Здравствуйте. Сколько стоят напитки на обед и ужин?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 июля 2017 в 15:01
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость прохладительных напитков - 1,5 евро за стакан. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Royal Beach
Julijaiva Турист
Спросил 07 июня 2017 в 09:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Таня Турист
Спросила 28 мая 2017 в 13:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Edgarsc Турист
Спросил 30 августа 2016 в 09:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

akimello Турист
Спросил 02 июля 2016 в 17:18
Здравствуйте, сколько стоит аренда сейфа на 7 ночей?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июля 2016 в 14:25
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость аренды сейфа на 7 дней составляет 28 евро плюс 10 евро депозит. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Royal Beach.
Татьяна Турист
Спросила 25 января 2016 в 15:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

zhilik Турист
Спросил 18 июня 2015 в 23:55
Здравствуйте. Подтвердите пожалуйста резервацию с 22/07 по 30/07 на Zhelinsky Aleksandr, Wais Irina и Wais Saneli по системе все включено. Также было пожелание по размещению на 5-6 этаже с выходом на тихую сторону и дополнительной кроватью для ребенка,
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июня 2015 в 13:13
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Reception отеля Royal Beach).
Мария Турист
Спросила 01 июня 2015 в 00:56
Добрый вечер, забронировали ваш отель по системе FB+ , это напитки только в ужин и завтрак? И подскажите сколько стоит доплата за ALL?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2015 в 18:13
Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что стоимость доплаты за замену FB+ на ALL , на сегодняшний день, составит 55 евро в день за каждого Гостя. Информацию относительно напитков по концепции FB+ необходимо уточнять у турпоператора(могут быть разные условия в контракте). наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Reception отеля Royal Beach).
NatalijaJa Турист
Спросил 30 сентября 2014 в 10:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Варламова Турист
Спросила 22 сентября 2014 в 08:43
Доброе, утро! Хотелось бы, узнать что случилось с питанием? В старых отзывах - всё отлично, а в свежих сплошной негатив.В других отелях вашей сети, даже в 3-х звёздночных кормят лучше! Мы уже забронировали Ваш отель и не хотелось бы менять отель из-за питания! Надеемся , что вы развеете наши сомнения!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 сентября 2014 в 19:45
Добрый день, уважаемая Светлана! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что с питанием в отеле все хорошо. У Вас нет причин для беспокойства. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Royal Beach).
Светлана Варламова Турист
Спросила 18 сентября 2014 в 20:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Доценко Турагент
Спросила 18 сентября 2014 в 10:44
Здравствуйте! Забронирован тур от ТО Корал Тревел, выбран ваш отель. Заезд 24.09.2014 Есть ли бронь на туристов VOROBEV ANDREY, VOROBEVA ASIA? Оплачено ли проживание в отеле? У туристов есть основное пожелание по размещение - это King-size bed. Возможно ли предоставить номер с такой кроватью?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 сентября 2014 в 19:05
Уважаемая Марина, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем резервацию на VOROBEV ANDREY, VOROBEVA ASIA и сообщаем, что мы сделали отметку о Вашем пожелании по размещению гостей, однако, напоминаем, что размещение согласно пожеланиям не может быть гарантировано и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Также сообщаем, что отель не может предоставить информацию об оплате проживания, в случае, если резервация была сделана не напрямую через отель. За данной информацией Вы можете обратиться к туроператору. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Reception отеля Royal Beach).