Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Tourist67i Турист
Спросил 09 августа 2017 в 12:19
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли продлить прибытие в номере до определенного часа (примерно до 16 - 16.30) в последний день пребывания в отеле? Сколько это стоит? Буду в вашем отеле с 12.08. по 19.08.

Люся Иванова Турист
Спросила 07 июня 2017 в 10:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Мак Турагент
Спросил 06 сентября 2016 в 15:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжелика Мак Турагент
Спросил 04 сентября 2016 в 16:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anastyasia Fogileva Турист
Спросила 02 сентября 2016 в 17:36
Показать английский перевод
Hello! we will stay in your hotel since 10 of september? and can you tell me if there is iron in your hotel? and how much does it coast if you can offer it to your tourists?
Thank you!)

Елена Курдюкова Турагент
Спросила 07 июля 2016 в 12:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natalie_LV Турист
Спросила 25 июня 2016 в 18:36
Показать английский перевод
Добрый день!
1. Есть ли в стандартном DBL холодильник?
2. Во всех номерах есть балкон? Разрешено курение на балконе?
3. В описании указано "Собственный песчаный пляж в 200 м от отеля. Бесплатный сервис: зонтики и шезлонги возле бассейна и на пляже". Это действительно так?
Спасибо за информацию!

Ольга Турист
Спросил 30 января 2016 в 18:51
Добрый день! Скажите пожалуйста возможно ли размещение в вашем отеле с домашними животными? у нас маленькая собачка весом до 3 кг. Спасибо!

Елена Петрова Турист
Спросил 11 января 2016 в 21:11
Показать английский перевод
Здравствуйте. Подскажите, как лучше добраться до аэропорта Барселоны из отеля? где посмотреть расписание движения общественного транспорта (автобусы, поезда)?

avenger-91 Турист
Спросил 10 сентября 2015 в 10:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

avenger-91 Турист
Спросил 25 августа 2015 в 08:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

avenger-91 Турист
Спросил 17 августа 2015 в 14:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

berion Турист
Спросил 04 сентября 2014 в 21:25
1) Есть ли в номерах интернет? Сколько стоит его пользование?
2)В скольки метрах от отеля пляж? Пользование лежаками и зонтиками платное? Сколько стоит?
3) Если турист уезжает на экскурсию, можно ли получить сухой паек, если он пропускает прием пищи? Как?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 сентября 2014 в 20:32
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. WiFi предоставляется бесплатно в зоне ресепшена и холла. В номерах услуга платная - 1 день стоит 5 евро. Пляж находится в 2 минутах ходьбы от отеля. Шезлонги и зонты на пляже платные. Набор из 2 шезлонгов и 1 зонта стоит 18 евро. Если Гости уезжают на экскурсии, отель предоставляет ланч-боксы. Но необходимо предупредить за сутки до экскурсии о необходимости предоставления ланч-бокса. Сделать это нужно до 20.00 предыдущего дня.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой ресепшен отеля Xaine Park)
Владимир Турист
Спросил 17 августа 2014 в 08:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

elena Турист
Спросила 20 июля 2014 в 01:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Владимир Турист
Спросил 15 июля 2014 в 14:42
Здравствуйте! Мы собираемся в этот отель и я хотел бы уточнить некую информацию о содержании номера. В описании на tophotels указано что в номерах есть холодильник с мини-баром. Это соответствует действительности? И еще могли бы вы забронировать для моей семьи номера потише, т.к. мы будем с малышом. Позже сообщу мои данные. Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июля 2014 в 22:31
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что все пожелания по размещению гостей принимаются во внимание, при наличии в запросе следующей информации: имена гостей (латиницей), даты пребывания в отеле, название туроператора. Напоминаем, что заселение согласно пожеланиям не является гарантированным и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Также сообщаем, что в номерах отеля не предоставляются холодильники или мини-бары. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Xaine Park).
obiwan9306 Турист
Спросил 03 июня 2014 в 17:03
Добрый день. Будем отдыхать в Вашем отеле с 24.06.2014. Мы молодожены и едем в свадебное путешествие, при оформлении указали эту информацию. Но я не смог найти есть ли в отелеи номера для молодеженов, чем они отличаются от стандартных номеров. И нужно ли еще что-то делать, для того чтобы получить такой номер? Заранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 июня 2014 в 21:22
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что у нас нет номеров для молодоженов. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Xaine Park).
Mimoza5 Турист
Спросил 05 мая 2014 в 00:28
Отдыхали в вашем отеле с 19.04, по 26.04 семьей с ребенком .Просили забронировать нам номер.Номером и отелем в общем остались очень довольны!!! Еда и обслуживание просто порадовали! Читая предыдущие коменты ожидали худшего. Спасибо вам за вашу работу!!!! С уважением семья,Азизовы- Зотовы.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 мая 2014 в 20:21
Добрый день, уважаемые Гости! Рады приветствовать Вас от имени отеля Xaine Park! Благодарим Вас за теплые слова и надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова. Кроме того, мы будем признательны, если Вы оставите отзыв о времени проведенном в отеле на сайте Tophotels.ru С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Xaine Park)
Mimoza5 Турист
Спросил 11 апреля 2014 в 01:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mimoza5 Турист
Спросил 10 апреля 2014 в 00:40
Добрый день!Приезжаем в Ваш отель 19.04.2014 на 8 дней, в составе муж ,жена и маленький ребенок.Из прочитаных отзывов поняли ,что рядом с отелем очень шумно.Второе -лифты бывают заполнены.Осмеливаемся попросить Вас разместить нас на 2-3этаже нового корпуса ,с окнами на внутренний дворик.Так как мы с малышом и коляской,что бы было меньше шума и возможность подниматься и спускаться по лестнице. Спасибо за понимание.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 апреля 2014 в 12:01
Здравствуйте! Мы рады Вас приветствовать от имени отеля Xaine Park. Будьте добры, сообщите полные данные о Вашей брони: имена отдыхающих латинскими буквами, даты заезда и выезда, название туроператора и мы постараемся Вам помочь. С уважением, Помощник TopHotels.ru.