Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Елена Турист
Спросила 24 июля 2017 в 15:45
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, при полном пансионе какие напитки включены на обед и ужин? И есть ли в номере мини-бар, холодильник как я поняла точно отсутствует...
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2017 в 15:56
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию FB напитки на обед и ужин не входят. Холодильник в номере имеется. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Luna Park
Taty86 Турист
Спросил 10 июля 2017 в 11:50
Добрый день!
Подскажите что включено в концепцию питания завтрак-ужин? Какие напитки включены на завтрак?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июля 2017 в 20:00
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию HB входит завтрак и ужин, на завтрак включены чай, кофе. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Luna Park
olaf Турист
Спросил 21 декабря 2016 в 07:47
Какая концепция AII INCLUSIVE? И во всех ли номерах нет холодильника?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 декабря 2016 в 17:15
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию Все Включено входят завтрак, обед и ужин, закуски с 10:00 до 18:00, а также напитки местного производства во время приемов пищи и в течение дня + вечером с 22:00 до 23:00. Холодильник в номерах отеля отсутствует. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Luna Park
Наталья Телушкина Турист
Спросила 21 марта 2016 в 14:10
Добрый день! Хотим забронировать автомобиль.Есть ли при отеле Луна парк 3* парковка. Стоимость сутки? ? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 марта 2016 в 15:01
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть парковка, стоимость с понедельника по четверг - 5 евро в день, с пятницы по воскресенье - 10 евро в день. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Luna Park.
WallCrow Турист
Спросил 20 августа 2015 в 21:59
Добрый день! Пожалуйста, прошу предоставить номер в отеле для молодожен. С большой кроватью и видом на море. Заранее огромное спасибо!
Данные резервации:

KASHEMIROV VALENTIN
AFONINA MARIA

Дата заезда: 22.08.2015 - 31.08.2015
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 августа 2015 в 21:56
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожеланиях по размещению, однако напоминаем, что размещение согласно пожеланиям не может быть гарантировано и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Luna Park).
Marina Kistruga Турагент
Спросила 11 августа 2015 в 10:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marina Kistruga Турагент
Спросила 10 августа 2015 в 09:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 28 мая 2015 в 17:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Taisa0 Турист
Спросила 17 сентября 2014 в 14:36
Добрый день! Пожалуйста, очень большая просьба, подтвердите бронь и оплату нашего приезда. Очень беспокоимся. Спасибо заранее.
Данные резервации;

VRUBLEVSKII ANDREI
VRUBLEVSKAIA TAISA

Дата заезда 20.09.2014 - 04.10.2014

Туроператор ООО "ТТ-Трэвел" Санкт-Петербург



1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 сентября 2014 в 01:37
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы рады подтвердить Вашу бронь в отеле. Относительно подтверждения оплаты просьба обратиться к Вашему туроператору. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Департаментом резервации отеля Luna Park)
Taisa0 Турист
Спросила 16 сентября 2014 в 01:15
Просим подтвердить бронь и оплату.
VRUBLEVSKII ANDREI
VRUBLEVSKAIA TAISA
20.09.2014 - 04.10.2014
ООО "ТТ-Трэвел"
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 сентября 2014 в 19:57
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы рады подтвердить Вашу бронь в отеле. Относительно подтверждения оплаты просьба обратиться к Вашему туроператору. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Департаментом резервации отеля Luna Park)
Надежда Турист
Спросила 11 сентября 2014 в 11:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

марина Рехвиашвили Турист
Спросила 10 августа 2014 в 21:44
Здравствуйте, спасибо за приятный ответ ! До встречи, с уважением Марина .
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 августа 2014 в 18:48
Здравствуйте, уважаемая Марина! Рады приветствовать Вас от имени отеля Luna Park. Мы будем рады Вас принять и постараемся сделать все возможное для Вашего приятного и полноценного отдыха у нас. Ждем Вас! С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен администрацией отеля Luna Park).
марина Рехвиашвили Турист
Спросила 06 августа 2014 в 01:46
Здравствуйте, очень приятно получить ваш быстрый ответ ! Данные резервации -
REKHVIASHVILI MARINA , LEVITINA KARINA. Даты заезда 26.08.14 - 09.09.14. Туроператор ООО " Верса" , г. Санкт- Петербург. Жду ответа, с уважением Марина.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2014 в 20:20
Добрый день, уважаемая Марина. Рады приветствовать Вас от имени отеля Luna Park. Мы получили Вашу бронь и с нетерпением ждем вас! С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Luna Park)
марина Рехвиашвили Турист
Спросила 04 августа 2014 в 14:41
Добрый день, приобрели путевки в ваш отель с 26.08.14- 09.09.14 в турфирме Санкт-петербурга, в связи с нестабильной ситуацией в туриндустрии , можно ли узнать о подтверждении оплаты путевок ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2014 в 18:29
Добрый день, уважаемая Марина! Рады приветствовать Вас от имени отеля Luna Park. Для проверки наличия Вашей брони Вам нужно уточнить данные резервации (ФИО латиницей, даты заезда, туроператор). С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Luna Park).
Дриада Турист
Спросила 08 июня 2014 в 09:13
Добрый день! Не вижу свой вопрос и поэтому повторяю: в корпусе 3* нет холодильников? Как решить этот вопрос, можно ли за дополнительную плату взять холодильник , и сколько это будет стоить на 6 дней? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2014 в 23:43
Здравствуйте! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что в корпусе 3* холодильник не предусмотрен. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Luna Park).
Дриада Турист
Спросила 06 июня 2014 в 13:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Турист
Спросил 24 мая 2014 в 22:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Evgen Турист
Спросил 05 мая 2014 в 16:56
добрый день. есть ли салон красоты в отеле, если нет то есть ли по близости? спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 мая 2014 в 18:14
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что в отеле салон красоты отсутствует, однако, в непосредственной близости от отеля имеется данный сервис. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Luna Park).
yusic Турист
Спросил 26 апреля 2014 в 18:50
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Подскажите пожалуйста режим работы ресторана:
завтрак
обед
ужин
заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 апреля 2014 в 19:12
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что ресторан открыт на завтрак с 6-30 до 10-00, на обед с 12-30 до 14-00 и на ужин с 18-30 до 21-00. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Luna Park).
Oksana Турист
Спросила 13 февраля 2014 в 15:32
Автор выбрал приватный тип вопроса