Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Сергей Симанов Турист
Спросил 20 августа 2017 в 18:46
Здравствуйте, прибываем к вам 23 августа. Пожалуйста проверьте еще раз бронь на SIMANOV SERGEI и BELOVA IRINA. Оплачен ли наш отдых тур оператором ? Заранее спасибо.
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 22 августа 2017 в 18:59
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Сергей Симанов Турист
Спросил 07 августа 2017 в 19:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

221287 Турист
Спросила 26 июня 2017 в 07:44
Мне просто интересно - отель вообще работает или нет в этом сезоне?
Потому что уже более 10 дней нет ответа на мою просьбу.
И отзывов о посещении этого отеля в 2017 году всего 1....странно прям...
1 ответ
Полезный ответ?
Алевтина Турист
Ответили 12 июля 2017 в 19:10
Еще как работает, только вернулись. Народу очень много))
221287 Турист
Спросила 16 июня 2017 в 09:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Планета Отдыха Турагент
Спросил 17 марта 2017 в 11:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

221287 Турист
Спросила 25 января 2017 в 07:21
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможна ли при заселении замена питания FB на SILVER HB?. Мы увидели, что цена одинаковая, но при бронировании тура у нашего туроператора не было в предложении SILVER HB. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 января 2017 в 19:59
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас согласовать данный вопрос с сотрудником стойки регистрации при заезде в отель.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Planamar
Наталья Турист
Спросила 24 января 2017 в 12:55
Добрый день, подскажите в концепцию питания FB входят безалкогольные напитки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 января 2017 в 19:31
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки не входят в полный пансион. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Planamar
Евгений Губский Турист
Спросил 19 сентября 2016 в 12:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгений Губский Турист
Спросил 12 сентября 2016 в 18:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгений Губский Турист
Спросил 07 сентября 2016 в 07:40
Скажите пожалуйста в какое время заканчивается услуга все включено в день выезда, можно ли получить обед в этот день? Где можно посмотреть время работы ресторанов и баров.
2 ответа
Полезный ответ?
Светлана Турист
Ответили 07 сентября 2016 в 22:33
Здравствуйте, Евгений! Почитайте мой отзыв об отеле, там все написано, а время работы ресторана аж сфотографировано))) С уважением, Светлана.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 сентября 2016 в 02:39
Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что если в день заезда Вы успеваете на обед, то в день отъезда у Вас будет только завтрак. Если в день приезда Вы успеваете только на ужин, то в день отъезда Вы получите обед. Расписание: завтрак 08:00-10:00, обед 13:00-14:30, ужин 19:00- 21:00. Ответ предоставлен службой Reservations отеля Planamar
u-lanik Турист
Спросила 24 июля 2015 в 00:04
Добрый день. Я не поняла , что значит "примерная стоимость шезлонгов и зонтов - 12 евро" . Сколько шезлонгов и сколько зонтов стоит 12 евро?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2015 в 15:27
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что 12 евро стоит 2 шезлонга и 1 зонтик. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Planamar)
u-lanik Турист
Спросила 22 июля 2015 в 20:19
Добрый день! Еще вопрос. Есть ли на пляже шезлонги и зонты? И какова их стоимость? Чем еще оборудован пляж?( душевые и кабинки для переодевания). Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 июля 2015 в 23:48
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что гости посещают муниципальный пляж, примерная стоимость шезлонгов и зонтов - 12 евро. Мы не владеем информацией о наличии на пляже душа или кабинок для переодевания. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Planamar).
u-lanik Турист
Спросила 22 июля 2015 в 20:08
Добрый день! Еще два вопроса. Есть ли в отеле бесплатный wi-fi? И есть ли дресс-код на ужин в ресторане? Имею в виду брюки и закрытые туфли для мужчин? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 июля 2015 в 20:15
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Wi Fi интернет подключение предоставляется только за отдельную плату. В ресторане нашего отеля нет какого-либо дресс-кода, но посещение ресторана в купальных костюмах или в шортах и майках не желательно. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Planamar).
u-lanik Турист
Спросила 21 июля 2015 в 14:16
Добрый день! Есть ли переход ( наземный или подземный) через дорогу и ж/д пути от отеля к пляжу?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июля 2015 в 19:19
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что подземного перехода до пляжа нет, только наземный. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Planamar)
dianaborsk Турист
Спросил 18 июля 2015 в 21:06
Добрый вечер))Меня интересуют два вопроса.,читаете ли Вы отзывы туристов отдохнувших в вашем отеле?И если просматриваете,то тогда почему в номерах не работает ни кондиционер, ни телевизор. ..А уж про фен .,это вообще смешно. .Даже за отдельную плату НЕТ)))
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июля 2015 в 19:18
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что кондиционеры и телевизоры работают в номерах. Фен можно взять у сотрудников рецепции за 3 евро в день. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Planamar)
dianaborsk Турист
Спросил 05 июля 2015 в 15:40
здравствуйте. хотели с 26.07 по 08.08 побывать в вашем отеле, есть ли у вас еще места в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июля 2015 в 23:21
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на данный момент у нас есть несколько свободных номеров на интересующие Вас даты. Советуем забронировать номер как можно раньше. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Planamar).
dianaborsk Турист
Спросил 23 июня 2015 в 22:23
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах фен?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июня 2015 в 15:25
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. К сожалению, фена в номерах нет. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Planamar).
OlenkaKiss Кислякова Турист
Спросил 11 сентября 2014 в 05:33
Здравствуйте, прибываем к вам 23 сентября. Хотим проверить бронь на Kisliakova Olga и Nazarychev Petr. Оплачен ли наш отдых туроператором ? Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 сентября 2014 в 01:17
Здравствуйте, уважаемые Ольга и Петр! Благодарим за выбор нашего отеля местом отдыха. Ваша бронь подтверждена. Информацию об оплате Вы можете получить у представителя туроператора. Ждем Вас! С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Planamar).
OlenkaKiss Кислякова Турист
Спросил 02 сентября 2014 в 05:54
Здравствуйте, еще задам вопрос - в чем разница в вашем отеле между FB и All ? Входят ли бесплатные напитки в тип питания FB и какие ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 сентября 2014 в 22:41
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что система AL в отличии от FB, включает в себя завтрак, обед, ужин, алкогольные и безалкогольные напитки и закуски в течении дня. Система FB подразумевает безалкогольные напитки напитки во время завтрака, система FB Плюс включает в себя вина национального производства, пиво, прохладительные напитки и воду за обедом и ужином. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Planamar).
OlenkaKiss Кислякова Турист
Спросил 01 сентября 2014 в 20:38
Здравствуйте, в ваш отель прибудем 23 сентября. Планируем тип питания " Все включено" . Алкогольные напитки из бара будут бесплатны в этом случае ? И можно ли из бара проносить напитки в ресторан ? Есть ли в номере фен ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 сентября 2014 в 22:43
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим за выбор нашего отеля местом отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по системе "Все включено" алкогольные напитки предоставляются в баре бесплатно с 10:00 до 24:00. Приносить эти напитки в ресторан можно. Фен можно получить у сотрудников на ресепшен (бесплатно), в номерах фенов нет. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Planamar).